Волк писал(а):Для начала промой дроссельный узел.
а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?Maxim_M. писал(а):Волк писал(а):Для начала промой дроссельный узел.
а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?
Как я тоже боролся с такой штукой... Мыть дросель не стал,так как новый поставил, промыл все шланги очистителем двигателя спрей, смазал Рхх спец составом для этого, протянул все шланги на герметик.
Промыл рессивер.Maxim_M. писал(а):Волк писал(а):Для начала промой дроссельный узел.
а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?
Желательно делать на холодную. Откручиваешь два тосольных шланга, снимаешь разъёмы с РХХ и ДПДЗ, снимаешь тросик газа, ключом на 13 (торцевым) откручиваешь две гайки и снимаешь шайбы (гайки находятся по диагонали), откручивешь хомут воздухоподачи в дроссель и снимаешь его.
Вроде про всё написал.
Дальше снимаешь аккуратно дроссель, чтоб не порвать прокладку. Откручиваешь крестовой отверткой датчики и снимаешь их. На РХХ есть резиновое уплотнительное кольцо не потеряй и не порви его. На ДПДЗ поролоновая прокладка, чтоб пыль не попадала. Моешь весь узел из баллончика для чистки карбюратора. Протираешь и продуваешь воздухом каналы. На РХХ конус моешь этим средством. Вроде всё, осталось собрать и ничего не потерять.999 писал(а):Maxim_M. писал(а):Волк писал(а):Для начала промой дроссельный узел.
а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?
Как я тоже боролся с такой штукой... Мыть дросель не стал,так как новый поставил, промыл все шланги очистителем двигателя спрей, смазал Рхх спец составом для этого, протянул все шланги на герметик.
Промыл рессивер.
Так я же мыл форсунки не снимая, точнее мыли на СТО! Я так думаю, что шланги и патрубки все уже промыты? или как???Волк писал(а):На СТО моют следующим образом:
1. Снимают разъём с бензонасоса.
2. Откручивают два шланга под капотоп (подача и обратка).
3. Глушат обратку.
4. К рампе подсоединяют шланг с банкой сольвента через аппарат, который создаёт давление.
5. Заводят машину и она работает на холостых, пока не выработается весь сольвент. ~40 минут.
6. Всё подсоединяют на место и меняют свечи.
Свои шланги никогда не мыл.
не, все было под моим чутким контролем!
Впринципе все так, кроме 5 пункта!
Мне делали в течение где то 3 часов, 15 работает, пол часа стоит, потом все повторяется заново. так лучше, чем просто 40 минут гонять херню эту! так что, не промывается так разве дросель? и иже с ним?Maxim_M. писал(а):Волк писал(а):На СТО моют следующим образом:
1. Снимают разъём с бензонасоса.
2. Откручивают два шланга под капотоп (подача и обратка).
3. Глушат обратку.
4. К рампе подсоединяют шланг с банкой сольвента через аппарат, который создаёт давление.
5. Заводят машину и она работает на холостых, пока не выработается весь сольвент. ~40 минут.
6. Всё подсоединяют на место и меняют свечи.
Свои шланги никогда не мыл.
не, все было под моим чутким контролем!
Впринципе все так, кроме 5 пункта!
Мне делали в течение где то 3 часов, 15 работает, пол часа стоит, потом все повторяется заново. так лучше, чем просто 40 минут гонять херню эту! так что, не промывается так разве дросель? и иже с ним?
Нет не промывается , моющий состав проходя через фарсунки попадает непосредственно в камеру сгорания,сгорает продукты сгорания вылетают в выпускной коллектор,оттуда по выпускной системе в атмосферу.