Nightforester писал(а):.где бы графитки найти ..
в магазине автозапчастей.
стоила где-то 15р за тюбик типа "зубная паста".
8-)Nightforester писал(а):именно больших...такие и взял..
1. думаешь масло сильно сожрет втулки...перейду на мыло (а может силиконовую смазку или авзелинчик использовать?)..где бы графитки найти ...на ГНС может..
2. Насколько я понял перед затяжкой свего этого хозяйства машину нужно "нагрузить"...100 кг цемента в багажник??..
собирать буду так..
1. все наживлю
2. нагружу.
3. все протяну..
так?
ну да втулки реактивок ведь сродни сайлентблоку, только разборному А у с/блока диапазон работы - около 30 град., если мне память не изменяет.... А графитку... да влюбом сервисе в помойке валяется рваный чехол от ШРУСа - там вполне хватит на замену 20-20 реактивных штанг.... -Vilson- писал(а):а вот маслом бы я не советовал мазить.... В далеком прошлом, работая на сервисе, замену проводили так:
- срезали болты реактивок болгарой (как правило там всё было так запущено, что по-нормальному открутить ничего невозможно)
- втулки из реактивок удаляются выдавливанием металлической, затем - резиновой.
- внутренняя поверхность посадки втулки в штанге очищается от коросты, которая "нарастает" по мере износа втулки.
- берем концентрированный мыльный раствор (масло разъедает резину), потом мы оспользовали в качестве оправки болт М12 со сточенной под полусферу головкой..
- втулки-резинки в штангу влетают с мыльцем - только так!. Металлическую втулку засаживаем с помощью оправки и тисков (пресса).
- болты лучше обмазать либо графиткой либо еще чем - если сам себе потом спасибо не скажешь, дак кто-то другой добрым словом вспомнит!
Да, чуть не забыл - мы практиковали установку всех 10-ти БОЛЬШИХ резиновых втулок, получается намного лучше и долговечнее! 8-) Удачи !
Я пользовался без оправки шариком от подшипника, хотя оправку сделать не трудно.voron76 писал(а):Хм... Мне недавно меняли правую большую тягу, так затягивали без нагрузки. Это сильно критично?
Да нет.... Отвалиться - ничего не отвалится... Ресурс у штанги получится чуть меньше...вроде не заметил
Цитата:А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится"
..вот и думаю...как срезать только не решил..пилить богларкой ухо штанги ???Nightforester писал(а):...вроде не заметил
спорить не буду, достаточно давно было, но запомнилось хорошо..
Цитата:
Цитата:А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится"
..вот и думаю...как срезать только не решил..пилить богларкой ухо штанги ???
Вот тут не знаю. Тяги и аммо это единственное во всей копейке на тот момент, что открутилось без проблем, чему очень удивлялся...Nightforester писал(а):...вроде не заметил
Цитата:А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится"
..вот и думаю...как срезать только не решил..пилить богларкой ухо штанги ???
Тот мастер, который мне менял тягу, срезал болт заподлицо с проушиной, к которой эта тяга крепилась, и вытаскивал ее так. Саму штангу не пилил.
2-Vilson-: И что мне теперь делать? Загонять на яму, всё отвинчивать, нагружать машину и затягивать по новой? Или забить и ездить, пока опять не оторвет? только на продольные ?? а на поперечку маленькие?? или все большие втулки на мост а маленькие на лонжероны?
Цитата:Тот мастер, который мне менял тягу, срезал болт заподлицо с проушиной, к которой эта тяга крепилась
...гайка откручивается....НО болт не вылезает из втулки - приржавел..думаю погреть..voron76 писал(а):И что мне теперь делать? Загонять на яму, всё отвинчивать, нагружать машину и затягивать по новой? Или забить и ездить, пока опять не оторвет?
Да перестань, чего загоняться то.... ну если так хочется - загони, ослабь, нагрузи и затяни. Хуже не будет! Речь идет о том, если делать всё ИДЕАЛЬНО - надо тянуть гайки при нормальной нагрузке, т.е. а/м в снаряженном состоянии... Удачи !