Резинки в реактивных штангах..как менять [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Резинки в реактивных штангах..как менять Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 09:20
Здравствуйте. Братцы нужна помощь:
На сервисе друзья сказали что надо бы перетряхнуть заднюю подвеску и поменять все резинки в реактивных штангах (10 штук.)
Вопросы
1. Как правильно запрессовывать резинки в реактивные штанги (варианты купить все в сборе не предлагать)..резинки у меня нормальные а втулочки из нержавейки выточили...нереально втулку из собранной штанги выудить не повредив резинку.
Опыт показал что тисками и помощью супруги за 10 минут с одной штангой справляюсь (запрессовку имею ввиду..).. Намазал штангу (кольцо само) маслицем чуть чуть.. и резинку тоже (вроде бы ей не повредило)...потом втулку маслицем чучуть..и залезла..
Тянул на лонжероне когда собирал пока позволяля втулка..
2. Смазывать ли литолчиком втулку изнутри?
зы. Запрессовывал на обоймочке
ПОИСК ПО ФОРУМУ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛ (может руки кривэлло??)

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 09:35
Немного про тяги.
Чем богат...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42662
8-)

#3:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:03
а вот маслом бы я не советовал мазить.... В далеком прошлом, работая на сервисе, замену проводили так:
- срезали болты реактивок болгарой (как правило там всё было так запущено, что по-нормальному открутить ничего невозможно)
- втулки из реактивок удаляются выдавливанием металлической, затем - резиновой.
- внутренняя поверхность посадки втулки в штанге очищается от коросты, которая "нарастает" по мере износа втулки.
- берем концентрированный мыльный раствор (масло разъедает резину), потом мы оспользовали в качестве оправки болт М12 со сточенной под полусферу головкой..
- втулки-резинки в штангу влетают с мыльцем - только так!. Металлическую втулку засаживаем с помощью оправки и тисков (пресса).
- болты лучше обмазать либо графиткой либо еще чем - если сам себе потом спасибо не скажешь, дак кто-то другой добрым словом вспомнит!
Да, чуть не забыл - мы практиковали установку всех 10-ти БОЛЬШИХ резиновых втулок, получается намного лучше и долговечнее! 8-) Удачи !

#4:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:14
именно больших...такие и взял..
1. думаешь масло сильно сожрет втулки...перейду на мыло (а может силиконовую смазку или авзелинчик использовать?)..где бы графитки найти ...на ГНС может..
2. Насколько я понял перед затяжкой свего этого хозяйства машину нужно "нагрузить"...100 кг цемента в багажник??..
собирать буду так..
1. все наживлю
2. нагружу.
3. все протяну..
так?

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (03 Октября 2006 10:21), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:18
Nightforester писал(а):

.где бы графитки найти ..


в магазине автозапчастей.
стоила где-то 15р за тюбик типа "зубная паста".
8-)

#6:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:03
Nightforester писал(а):

именно больших...такие и взял..
1. думаешь масло сильно сожрет втулки...перейду на мыло (а может силиконовую смазку или авзелинчик использовать?)..где бы графитки найти ...на ГНС может..
2. Насколько я понял перед затяжкой свего этого хозяйства машину нужно "нагрузить"...100 кг цемента в багажник??..
собирать буду так..
1. все наживлю
2. нагружу.
3. все протяну..
так?


ну да Very Happy втулки реактивок ведь сродни сайлентблоку, только разборному Smile А у с/блока диапазон работы - около 30 град., если мне память не изменяет.... А графитку... да влюбом сервисе в помойке валяется рваный чехол от ШРУСа - там вполне хватит на замену 20-20 реактивных штанг.... Smile

#7:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:12
Мыльная вода решит все твои проблемы.
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:00
-Vilson- писал(а):

а вот маслом бы я не советовал мазить.... В далеком прошлом, работая на сервисе, замену проводили так:
- срезали болты реактивок болгарой (как правило там всё было так запущено, что по-нормальному открутить ничего невозможно)
- втулки из реактивок удаляются выдавливанием металлической, затем - резиновой.
- внутренняя поверхность посадки втулки в штанге очищается от коросты, которая "нарастает" по мере износа втулки.
- берем концентрированный мыльный раствор (масло разъедает резину), потом мы оспользовали в качестве оправки болт М12 со сточенной под полусферу головкой..
- втулки-резинки в штангу влетают с мыльцем - только так!. Металлическую втулку засаживаем с помощью оправки и тисков (пресса).
- болты лучше обмазать либо графиткой либо еще чем - если сам себе потом спасибо не скажешь, дак кто-то другой добрым словом вспомнит!
Да, чуть не забыл - мы практиковали установку всех 10-ти БОЛЬШИХ резиновых втулок, получается намного лучше и долговечнее! 8-) Удачи !


Я пользовался без оправки шариком от подшипника, хотя оправку сделать не трудно.

#9:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:41
-Vilson- писал(а):

Nightforester писал(а):


1. все наживлю
2. нагружу.
3. все протяну..
так?


ну да


Хм... Мне недавно меняли правую большую тягу, так затягивали без нагрузки. Это сильно критично?

#10:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:37
voron76 писал(а):

Хм... Мне недавно меняли правую большую тягу, так затягивали без нагрузки. Это сильно критично?


Да нет.... Отвалиться - ничего не отвалится... Ресурс у штанги получится чуть меньше

#11:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:54
ничего не понимаю...если верить логике эта сама резинка (сайлентблок может быть) ра ботает 15 градусов вверх и 15 градусов вниз (не бейте камнями может цифирь не точная..) соответственно на нормальном положении подвески на не груженой машине и должна он затягиваться..(это вопрос) !?!? иначе при установке с нагрузкой, мы затянем, подвеска вернется в нормальное положение и получается что резинка встанет с напряженном состоянии ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???
Вчера вечером мудохался с короткой штангой..ее вроде поменял с грехом пополам...
оказалос что в моем комплекте (токарь ошибся???) сделано 6 втулок тонкостенных (по толшине совпадают с заводскими) и 4 втулки ТОЛСТОСТЕННЫЕ...
вопрос т.к. штанги большие продольные и поперечную ЕЩЕ не снял и у меня не было возможности сравнить:
скажите ТОЛЬСТЫЕ втулки идут к мосту :
2 на поперечную штангу
и по 1й на продольные (к кронштейнам моста)..тогда остаются 2 тонкостенные для длинных продолных штанк к кронштейну кузова...
или топать к токарю и простить выточить ВСЕ тонкие??
все длинные штанги не смог демонтировать...тк втулки "прикисли" к болтам...и после отворачивания гайки (кстати тоже не все пошли) не вылезают..
блин думаю брать новые штанги без втулок и резинок...и пилить нафиг все болгаркой
зы. wd-40 поливал все болты и иже сними 2 дня подряд..не работает..(кстати оказалсь что какой-то пи....р чтобы втулки "легче залезали " обстучал их молоточком. т.о. втулки вместо цилиндрической стали немонятно какой формы)

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:07
Насколько помню втулки отличаются. Причем и по длине. Делал все с мылом - без проблем. Графитка всегда и везде (имеется ввиду на резьбе) - благодарность самому себе на многие годы. Тянул в ненагруженном состоянии (хотя как правильно хз, но не думаю, что так уж принципиально)...А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится", что заметно снижает ресурс резинок...
#13:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:09
Цитата:

Причем и по длине

...вроде не заметил
Цитата:

А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится"

..вот и думаю...как срезать только не решил..пилить богларкой ухо штанги ???

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:19
Nightforester писал(а):

Цитата:

Причем и по длине

...вроде не заметил


спорить не буду, достаточно давно было, но запомнилось хорошо..
Цитата:


Цитата:

А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится"

..вот и думаю...как срезать только не решил..пилить богларкой ухо штанги ???


Вот тут не знаю. Тяги и аммо это единственное во всей копейке на тот момент, что открутилось без проблем, чему очень удивлялся...

#15:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:41
Всё правильно, в комплекте 4 "больших" втулки, которые вместе с большими резиновыми втулками идут на нижние продольные реактивки...
#16:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:44
Nightforester писал(а):

Цитата:

Причем и по длине

...вроде не заметил
Цитата:

А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится"

..вот и думаю...как срезать только не решил..пилить богларкой ухо штанги ???


Тот мастер, который мне менял тягу, срезал болт заподлицо с проушиной, к которой эта тяга крепилась, и вытаскивал ее так. Саму штангу не пилил.
2-Vilson-: И что мне теперь делать? Sad Загонять на яму, всё отвинчивать, нагружать машину и затягивать по новой? Sad Или забить и ездить, пока опять не оторвет? Wink

#17:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:45
только на продольные ?? а на поперечку маленькие?? или все большие втулки на мост а маленькие на лонжероны?
Цитата:

Тот мастер, который мне менял тягу, срезал болт заподлицо с проушиной, к которой эта тяга крепилась

...гайка откручивается....НО болт не вылезает из втулки - приржавел..думаю погреть..

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (04 Октября 2006 10:49), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:48
voron76 писал(а):

И что мне теперь делать? Загонять на яму, всё отвинчивать, нагружать машину и затягивать по новой? Или забить и ездить, пока опять не оторвет?


Да перестань, чего загоняться то.... ну если так хочется - загони, ослабь, нагрузи и затяни. Хуже не будет! Речь идет о том, если делать всё ИДЕАЛЬНО - надо тянуть гайки при нормальной нагрузке, т.е. а/м в снаряженном состоянии... Удачи !

#19:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:22
Я отъездил на ВАЗ-21074 3 года. Была такая же проблема с износом резиновых втулок реактивных тяг. Сначала просто купил комплект новых тяг и поменял. Через пару месяцев резинки опять разболтались. Вывод - те резинки, что идут в продажу на запчасти - полное г@$но!!!!!!!!!
Как я вышел из положения:
1) купил полиуретановые сайлент блоки.
2) купил тиски
3) на балконе все это дело с помощью брата, тисков и мыльной воды запрессовал.
Итог - колбасни не наблюдалось больше, машина стала намного более устойчивой и предсказуемой на трассе (на сколько это возможно для классики Very Happy ). Вообщем, результатом я был доволен. Так что рекомендую.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU