sng писал(а):Meg писал(а):Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.
По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!
C уважением,
sng
В ЦЗ стоит обычный тригер, достаточно кратковременного замыкания на массу для перевода его в противоположное состояние, если один из проводов замкнут постоянно, а второй замкнуть кратковременно тригер или просто переключится или не сработает, но не сгорит это точно. В пятипроводном актуаторе одна из пары проводов постоянно замкнута.
Boriskin Мы херню здесь не говорим, кнопка стеклоподемников это ДВЕ кнопки в одном корпусе и она самый лучший вариант для управления ЦЗ