Дополнительные кнопки управления ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:35
sng писал(а):

Meg писал(а):

Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.



По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!

C уважением,
sng



В ЦЗ стоит обычный тригер, достаточно кратковременного замыкания на массу для перевода его в противоположное состояние, если один из проводов замкнут постоянно, а второй замкнуть кратковременно тригер или просто переключится или не сработает, но не сгорит это точно. В пятипроводном актуаторе одна из пары проводов постоянно замкнута.


Boriskin Мы херню здесь не говорим, кнопка стеклоподемников это ДВЕ кнопки в одном корпусе и она самый лучший вариант для управления ЦЗ

#27:  Автор: Distortion СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 03:03
[quote="dixie"]если один из проводов замкнут постоянно, а второй замкнуть кратковременно тригер или просто переключится или не сработает[/quote]
Если я не ошибаюсь, существуют одна и вторая версия. Встречный вопрос: Можно ли заставить ЦЗ "обновить" состояние, то есть, подать силовые импульсы на закрытие/открытие при закрытых/открытых дверях кратковременным прерыванием цепи управления, проходящей через концевики мастер-замка?
Спасибо.

#28:  Автор: sngОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 16:02
В своем аппарате реализовал описанную выше затею. Кнопки расположил вместо заглушек слева от отопителя. Кнопка закрытия была с фиксацией (кнопка управления кондиционером). Кнопка открытия - обычная без фиксации (кнопка управления омывателя фар).
Подключение - к разъему ЦЗ. При зафиксированной кнопке закрытия (постоянно замкнутая цепь) кратковременные нажатия на кнопку открытия никакого эффекта не давали. Команда от кнопки открытия воспринималась только при отпущенной кнопке закрытия. Т.е. практика полностью соответствовала теории.
Указанная приблуда уверенно работает до сих пор (т.е. уже года 2).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU