на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:41
Машина 21104, 14-тые колеса штатные. Былы расчитаны длины окружностей колес 13 и 14 размерностей. Отношение длин дало коэффициент 1,036.
Решил проверить на практике и уже полгода как слежу за пробегом по километровым столбикам и показаниями спидометра и БК.
Получается: по спидометру и БК - 100 км, а по километровым столбикам - между 103 и 104 километром.
Выходит к ТО3 реальный пробег будет больше 31000, а по спидометру всего 30000. А дальше больше разница.
Почему на АвтоВАЗе не учли эту разницу при переходе на 14 колеса на 1,6 16V?

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:45
Крохоборство, кг/ам.
делать то нех пробег с калькулятором считать. на машине ЕЗДИТЬ надо.

#3:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:50
paravoz писал(а):

Крохоборство, кг/ам.
делать то нех пробег с калькулятором считать. на машине ЕЗДИТЬ надо.


+1 Smile

#4: Re: на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 10:56
seljansky писал(а):

Машина 21104, 14-тые колеса штатные. Былы расчитаны длины окружностей колес 13 и 14 размерностей. Отношение длин дало коэффициент 1,036.
Почему на АвтоВАЗе не учли эту разницу при переходе на 14 колеса на 1,6 16V?



Не знаю как ты считал, но если сравнивать длины окружностей
175/70R13 = 1808.169мм
185/60R14 = 1815.862мм
то получается 1.00425

Если сравнивать
165/70R13 = 1764.209мм
185/60R14 = 1815.862мм
То получается 1.02928

Короче можно забить, а если учесть изменение длины окружности от износа протектора и продавливание колёс в зависимости от высоты профиля и скорости, а так же давление в шинах и пр. хрень то подавно можно забить на разницу...

#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:08
фигня, имхо! также имхо, есть куда более злобные проблемы типа печки не работающей и офигительного расхода топлива:( по сабжу, никогда считать такую мелочь не буду...Smile
#6:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:54
paravoz писал(а):

делать то нех пробег с калькулятором считать. на машине ЕЗДИТЬ надо.



+1

ну и вычислять про пробег по столбикам..
а кто сказал что они точно стоят ? а ширина самих столбиков...
какая-то проблема надуманная на мой взгляд..
хотя можно порадоваться за человека - что в отношении авто у него такие проблемы... и не знает он о проблемах с печкой, электрикой и т.д. и т.п. Very Happy 8-)

#7:  Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:59
А официальный сервис БМВ, например, вообще "пляшет" от отработанных моточасов а не от пробега Smile
#8: Re: на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:00
seljansky писал(а):

Машина 21104, 14-тые колеса штатные. Былы расчитаны длины окружностей колес 13 и 14 размерностей. Отношение длин дало коэффициент 1,036.
Решил проверить на практике и уже полгода как слежу за пробегом по километровым столбикам и показаниями спидометра и БК.
Получается: по спидометру и БК - 100 км, а по километровым столбикам - между 103 и 104 километром.
Выходит к ТО3 реальный пробег будет больше 31000, а по спидометру всего 30000. А дальше больше разница.
Почему на АвтоВАЗе не учли эту разницу при переходе на 14 колеса на 1,6 16V?


Надо было брать иномарку. Там все учтено.

#9: Re: на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:21
999 писал(а):

seljansky писал(а):

Машина 21104, 14-тые колеса штатные. Былы расчитаны длины окружностей колес 13 и 14 размерностей. Отношение длин дало коэффициент 1,036.
Решил проверить на практике и уже полгода как слежу за пробегом по километровым столбикам и показаниями спидометра и БК.
Получается: по спидометру и БК - 100 км, а по километровым столбикам - между 103 и 104 километром.
Выходит к ТО3 реальный пробег будет больше 31000, а по спидометру всего 30000. А дальше больше разница.
Почему на АвтоВАЗе не учли эту разницу при переходе на 14 колеса на 1,6 16V?


Надо было брать иномарку. Там все учтено.




Shocked
Это в какой-же?????
скажи еще что в логане Smile))))

#10: Re: на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:24
seljansky писал(а):

Машина 21104, 14-тые колеса штатные. Былы расчитаны длины окружностей колес 13 и 14 размерностей. Отношение длин дало коэффициент 1,036.
Решил проверить на практике и уже полгода как слежу за пробегом по километровым столбикам и показаниями спидометра и БК.
Получается: по спидометру и БК - 100 км, а по километровым столбикам - между 103 и 104 километром.
Выходит к ТО3 реальный пробег будет больше 31000, а по спидометру всего 30000. А дальше больше разница.
Почему на АвтоВАЗе не учли эту разницу при переходе на 14 колеса на 1,6 16V?



Что-то ты напутал. Показания должны ЗАВЫШАТЬ реальные данные. Но даже если и так - ЗАБИТЬ. ТО - это усредненные рекомендованные данные. Опять же ты уверен в правильности установки столбиков? В свое время любили заниматься приписками ;-)

В общем ИМХО - тема ни о чем

#11: Re: на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:59
dd112 писал(а):

999 писал(а):

seljansky писал(а):

Машина 21104, 14-тые колеса штатные. Былы расчитаны длины окружностей колес 13 и 14 размерностей. Отношение длин дало коэффициент 1,036.
Решил проверить на практике и уже полгода как слежу за пробегом по километровым столбикам и показаниями спидометра и БК.
Получается: по спидометру и БК - 100 км, а по километровым столбикам - между 103 и 104 километром.
Выходит к ТО3 реальный пробег будет больше 31000, а по спидометру всего 30000. А дальше больше разница.
Почему на АвтоВАЗе не учли эту разницу при переходе на 14 колеса на 1,6 16V?


Надо было брать иномарку. Там все учтено.




Shocked
Это в какой-же?????
скажи еще что в логане Smile))))



Ну не на погремушке ездить за 11000 долларов. Избавлся от 21102 Надо подумать из импортных что то...за эти деньги.

#12: Re: на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:03
999 писал(а):

dd112 писал(а):

999 писал(а):

seljansky писал(а):

Машина 21104, 14-тые колеса штатные. Былы расчитаны длины окружностей колес 13 и 14 размерностей. Отношение длин дало коэффициент 1,036.
Решил проверить на практике и уже полгода как слежу за пробегом по километровым столбикам и показаниями спидометра и БК.
Получается: по спидометру и БК - 100 км, а по километровым столбикам - между 103 и 104 километром.
Выходит к ТО3 реальный пробег будет больше 31000, а по спидометру всего 30000. А дальше больше разница.
Почему на АвтоВАЗе не учли эту разницу при переходе на 14 колеса на 1,6 16V?


Надо было брать иномарку. Там все учтено.




Shocked
Это в какой-же?????
скажи еще что в логане Smile))))



Ну не на погремушке ездить за 11000 долларов. Избавлся от 21102 Надо подумать из импортных что то...за эти деньги.



не смеши - что в ино за эти деньги будет учтено???? Shocked

#13: Re: на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:17
UDima писал(а):

seljansky писал(а):

Машина 21104, 14-тые колеса штатные. Былы расчитаны длины окружностей колес 13 и 14 размерностей. Отношение длин дало коэффициент 1,036.
Почему на АвтоВАЗе не учли эту разницу при переходе на 14 колеса на 1,6 16V?



Не знаю как ты считал, но если сравнивать длины окружностей
175/70R13 = 1808.169мм
185/60R14 = 1815.862мм
то получается 1.00425

Если сравнивать
165/70R13 = 1764.209мм
185/60R14 = 1815.862мм
То получается 1.02928

...


А как длина от первого коэффициента зависит??? (175, 185 и т.д.) если я не ошибаюсь, то это ширина?

#14:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:24
Цитата:

А как длина от первого коэффициента зависит?


от первого коэфф-та путем второго высчитывается высота профиля резины (175мм*0,7 или 185мм*0,8 ). прибавляем к нему радиус диска, полученное умножаем на два пи - получаем длину.

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:37
Vasa писал(а):

Цитата:

А как длина от первого коэффициента зависит?


от первого коэфф-та путем второго высчитывается высота профиля резины (175мм*0,7 или 185мм*0,8 ). прибавляем к нему радиус диска, полученное умножаем на два пи - получаем длину.


понял... как длину мерить я знаю, просто не знал про высоту профиля

#16: Re: на 14 колесах нужно умножать показания пробега на 1,036 Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:07
dd112 писал(а):

999 писал(а):

dd112 писал(а):

999 писал(а):

seljansky писал(а):

Машина 21104, 14-тые колеса штатные. Былы расчитаны длины окружностей колес 13 и 14 размерностей. Отношение длин дало коэффициент 1,036.
а на 1,6 16V?


Надо было брать иномарку. Там все учтено.




Shocked
Это в какой-же?????
скажи еще что в логане Smile))))



Ну не на погремушке ездить за 11000 долларов. Избавлся от 21102 Надо подумать из импортных что то...за эти деньги.



не смеши - что в ино за эти деньги будет учтено???? Shocked



Не обязательно новую брать. Нашу погремушку за такие деньги брать не уважать себя. Пора уже быть цивилизованней,а не бегать по запчастям. И работать на дядю чужого.

#17:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:38
Зачем парить мозги себе и людям, при чём тут диаметр дисков, ведь наружный диаметр самих колёс, насколько я понимаю, одинаковый, поэтому пофиг какие диски стоят, погрешность везде может быть ничто не совершенно, а бк, к тому же, калибровать надо, если не ошибаюсь.
Разница в пробеге будет в случае, если будет меняться наружный диаметр колеса.
Например на моей первой маашине 2105, когда я её купил, стояли сзади колёса москвичёвские (большой наружный диаметр) и соответственно и спидометр врал и даже параметры ГП отличались, она, соответственно была повышеной.
Разницу я почувствовал после установки обычной резины- увеличилась динамика (диаметр колеса меньше) но максималка уменьшилась.
Это для наглядности вам пример, чтоб не смотрели на внутренний диаметр, а смотрели на внешний!
зы. столбики тоже не эталон, все знают как с ними однажды на руси поступили, чтоб казалось что едут быстро Laughing
Это конечно шутка, но ведь столбики только на трассе, а ведь приходится ездить, наверно, и по городу и к гаражу подъезжать, там столбиков нет.
Так что все эти вычисления, имхо, фигня.

#18:  Автор: seljanskyОткуда: Объект "Укрытие" СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:07
Почему я обратил внимание на эти различия?
Да просто до этого была 99-тая. К тещи ездил по трассе никуда не заезжал и не останавливался- показания по спидометру были 431 км от дома до дома. Взял 10-ку 1,6 16V c 14 колесами при тех же условиях по той же трассе не останавливаясь и никуда не заезжая - 417 км. Стиль езды тот же самый.
Вот и решил выяснить.
Конечно может быть я зря поделился своими наблюдениями. Есть более важные проблемы с 10-ками.
Поэтому извиняюсь за потраченное Вами время зря.
Закрывайте тему.

#19:  Автор: VELsОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 19:16
Езжу постоянно в деревню за 393 км, ездил на ВАЗ2103, Газ 31029, Тойота Кариб(праворукая) Форд Транзит и теперь вот на ВАЗ 21124 - у всех разные колеса, а расстояние че то не меняется. Какие-б колеса впендюрить, чтобы вместо 393км стало хотяб 250км?
#20:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 19:41
VELs писал(а):

Езжу постоянно в деревню за 393 км, ездил на ВАЗ2103, Газ 31029, Тойота Кариб(праворукая) Форд Транзит и теперь вот на ВАЗ 21124 - у всех разные колеса, а расстояние че то не меняется. Какие-б колеса впендюрить, чтобы вместо 393км стало хотяб 250км?

От трактора" БЕЛАРУСЬ"задние ещё меньше будет.

#21:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 19:50
VELs писал(а):

Какие-б колеса впендюрить, чтобы вместо 393км стало хотяб 250км?


Smile Smile Smile Smile Smile
forester 55 писал(а):

От трактора" БЕЛАРУСЬ"задние ещё меньше будет.


Smile Smile Smile Smile

#22:  Автор: VELsОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:35
Да хоть от К-701 или Т-150 - один хрен расстояние НЕ ИЗМЕНИТСЯ
#23:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 00:35
seljansky писал(а):

К тещи ездил по трассе никуда не заезжал и не останавливался- показания по спидометру были 431 км от дома до дома. Взял 10-ку 1,6 16V c 14 колесами при тех же условиях по той же трассе не останавливаясь и никуда не заезжая - 417 км.


Я конечно извиняюсь за кощунство ,что то я ни как не успокоюсь, но по моему теща решила подтянуться по ближе к вам, первый звонок, готовьте комнату, зима не за горами. Smile Smile Smile Smile Smile

#24:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:07
VELs писал(а):

Да хоть от К-701 или Т-150 - один хрен расстояние НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Ну тут ты не прав по спидометру будет меньше.

#25:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:20
Фигня все это. Если по GPS начать мерять скорость и пройденный путь, то вылазят такие погрешности штатных измерялок, что всеми этими коэффициентами можно просто пренебречь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU