Impylse писал(а):Есть у кого нибудь какие мысли?
Подшипник полуоси смотри.Impylse писал(а):Как продиагностировать подшипник?
Вынуть полуось - покрутить, покачать.Impylse писал(а):Как продиагностировать подшипник?
Самое простое - покачать колесо, сильно дёргая в направлениях оси (можно не вывешивать). Если стучит и зазор большой, подшипник изношен. Небольшой зазорчик допустим.Impylse писал(а):Как продиагностировать подшипник?
Выывешиваешь колесо и дергаешь за него (на себя - от себя) - при отпущенном ручнике, естественно. Допускается осевой люфт в подшипнике не более 0.7 мм. Если заметно постукивает и болтается - полуось нафиг (можешь, конечно, возиться с заменой подшипника и запорного кольца, но в сборе меняется намного легче и быстрее - только по деньгам не очень сладко. Я брал 2 полуоси в сборе по 640р. за штуку ).Impylse писал(а):Почитал по мурзилке, чтобы вынуть полуось нужно снять барабан и открутить 4 гайки. Запарно выдергивать саму ось?
Как повезет. У меня одна сама вылезла не сопротивляясь, вторую полчаса ударным съемником долбил. В принципе, не самый геморрой. Но нужно еще тормозные барабаны снять Psychogenic писал(а):Impylse писал(а):Почитал по мурзилке, чтобы вынуть полуось нужно снять барабан и открутить 4 гайки. Запарно выдергивать саму ось?
Как повезет. У меня одна сама вылезла не сопротивляясь, вторую полчаса ударным съемником долбил. В принципе, не самый геморрой. Но нужно еще тормозные барабаны снять
Да барабан вчера снимал за 5 минут ОТработанная операция. В нем у меня пости выработки нет, потому трудностей особо нет )))
Эх... сегодня опять в потемках ковыряться!Impylse писал(а):Запарно выдергивать саму ось?
Если сразу не вылезет, то самым хорошим вариантом было б найти старый барабан и прикрутить его "верх ногами" к полуоси и небольшими ударами молотка по внутреней стороне барабана полуось как правило вылезает через 5 минут.
Да и простое подергивание колеса, как тут многие советуют, чаще всего не дают объективной оценки подшипника. Только снятие выявит дефект.Himik писал(а):если вибрация на педаль тормоза пошла, то есть вероятность трещины барабана.
В моем случае, вибрация была как раз из-за подшипника.F1NN писал(а):Проблемы возникли при сборке в обратном порядке...
Шлицы без проблем вошли в зецепление, подшибник полуоси вошёл в своё посадочно место во фланец балки на пол сантимера мб. и всё ...
Дальше ни в какую .... Это нормально ?
Сильно не бил, но ногами попинал . Шпильки крепления полуоси вылезли недостаточно чтобы можно было наживить гайки ...
Есть у кого-нить мысли по этому поводу или мб сами сталкивались.
Поиском ничё не нашёл. Помогите советом. Сёдня вечеров опять в потьмах с фонариком ковыряться буду
Молотком аккуратно, но смело, постучи через деревянный брусок по центру полуоси, войдет легко.
Если не пойдет - вынь и посмотри, чего там лишее попало
Если болты (там болты, а не шпильки) вылетят - обрати внимание, что башка у них не симметричная, срезанной частью их нужно ставить к балке.F1NN
Если подшипник наполовину зашел, значит, в шлицы ты попал. Дальше нужно забивать (подшипник новый, чуть побольше внешний диаметр - вот и не хочет лезть сразу). Я делал так: взял самую обычную доску, прислонил к центру фланца полуоси и от души херачил по ней молотком. Зашла как миленькая. F1NN писал(а):А эти болты (которые не шпильки) походу сидят там крепко...
Прикипели. Можно их не трогать, мешать не должны. Только проследи, чтобы в дырки на креплении полуоси попали.