1.5 16v загнуло и у меня, как это было [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1.5 16v загнуло и у меня, как это было Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:09
Почему то наивно полагал что сия участь меня минует, как дурак менял ремень и ролики каждые 10 тысяч, в последнюю замену поменяли также звездочку, срезало зубья, ремню было всего 8 тысяч. Вскрытие показало что просто был говеный ремень, срезало в районе звездочки как раз, загнуло 8 клапанов. Возился 2 дня с машиной, натяжение то ремня было а крутить и смотреть крутит ли его както не подумал. Ремень был Power Grip, вообщем аккуратнее мужики, как всегда комплектухи мать их...
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:16
Как говорил мне в детстве папа :
Не бойся "заразы" сынок и она тебя не возьмёт!

#3: Re: 1.5 16v загнуло и у меня, как это было Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:21
Pavec писал(а):

Почему то наивно полагал что сия участь меня минует, как дурак менял ремень и ролики каждые 10 тысяч


Так это не панацея, а увеличение риска. Ремень или не ходит, или 30 тысяч ходит без проблем (да и больше если честно), ролики тоже, вообщем пока не загудят, зависит от качества

#4:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:22
только по этой причине - что у меня тоже 1.5 16V менял ремень в Питер-Ладе - там знакомый работает.... они дают гарантию на работу и материалы.... если что и загнёт - то они всё бесплатно восстановят... за своё счёт.... лучше я 1 раз переплатил немного им, чем потом буду много переплачивать каму то другому 8-)
#5:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:23
ну что тут моно сказать - сочувствую...
и очередной раз "спасибо" нашим зап. частям...
MichaelM писал(а):

Pavec писал(а):
Почему то наивно полагал что сия участь меня минует, как дурак менял ремень и ролики каждые 10 тысяч

Так это не панацея, а увеличение риска. Ремень или не ходит, или 30 тысяч ходит без проблем



+1

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:04
Поршни с углублёнными циковками решают!
#7:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:12
Машину надо было скорее вернуть в строй так что не было времени на замену поршней и изучение этого вопроса в целом. а насчет того что ремень либо ходит 30 либо не ходит... в 30 средненький ремень обычно уже практически в хлам, так зачем рисковать если я имел возможность менять каждые 10? Ну вообщем всеравно не спасло Sad[/quote]
#8:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:19
Hottesh писал(а):

только по этой причине - что у меня тоже 1.5 16V менял ремень в Питер-Ладе - там знакомый работает.... они дают гарантию на работу и материалы.... если что и загнёт - то они всё бесплатно восстановят... за своё счёт.... лучше я 1 раз переплатил немного им, чем потом буду много переплачивать каму то другому 8-)



Хорошо если он оборвётся у тебя рядом с домом, а не за 3000 вёрст на юге. Тогда трудно будет до своих людей добираться и придётся переплачивать "чужим".

#9:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:08
Я купил с рук машину. Она у меня первая. Через 4 дня порвался ремень. Так как не было опыта в этих делах то покупал то что не слишком дешево и не сильно дорого. За работу и за ЗП отдал 7500. Прошли уже 8000 тыс км. Но ролики как то шумят. Читал что у многих сползает ремень к двигателю, а у меня ровненько сидит, поэтому пока не хочу менять ролики. РОлики "Herzog". что за ремень ХЗ. Был без упаковки в накладной написано СТ-996
#10:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:11
Hottesh
а на сколько дают гарантию???

#11:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:14
snow02rus писал(а):

Поршни с углублёнными циковками решают!


Самый лучший способ. Тем более что можно облегченные поставить ,совсем другая работа твигателя будет.

#12:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:52
snow02rus писал(а):

Поршни с углублёнными циковками решают!



я тоже после второго обрыва поменял поршни, спать стал спокойно так и продал машинку. думаю новый владелец скажет спасибо.

#13:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:15
silver1983 писал(а):

. За работу и за ЗП отдал 7500. Прошли уже 8000 тыс км.


Surprised Surprised Surprised у меня в питерладе за всё про всё 1500 наверно вышло...
да и топливный фильтр махнули заодно - это как бонус - бисплатно 8-)
Цитата:

Hottesh
а на сколько дают гарантию???


да хз ,но у меня там знакомые - так что обманывать не станут... скока там ремню отъездить то нужна - тыщ 50 наверно, да?... или я ошибаюсь? - вот наверно на столько и гарантия.... менял когда машине было 90000 (до этого сказал предыдущий хозяим - менялся на 50000)....
Цитата:

Хорошо если он оборвётся у тебя рядом с домом, а не за 3000 вёрст на юге. Тогда трудно будет до своих людей добираться и придётся переплачивать "чужим".


так сделаю всё в местном сервисе - со всеми квитанциями и чеками - и этим потом предъявлю, когда вернусь.... ну а там да -конешно придёцца переплатить.... ну тут как писали выше - ремень либо ездит до самого конца, либо рвётся в первые тысяч 10-20.... а в ближайшие 20тыс.км - я никуда не собираюсь - зима на носу Smile Smile Smile

#14:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:19
Этаааа ... у меня первый ремень отходил 60 ткм, затем была плановая замена. В сервисной книжке было написано менять через 60 ткм, я и поменял. Сейчас второй отходил 68 ткм и внешне выглядит вполне прилично. Менять пока не буду, несмотря на то, что уже купил новый (кстати Power Grip Shocked ). Интересно, а как понять есть у меня на поршнях выемки или нету их? Может кто подскажет...
#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:50
Кстати, в хлам разбивает дерьмовые ремни... У моего знакомого, с новья отходил 80 ткм он и не знал, что ремень менять надо... Я когда узнал за голову схватился... А вскрытие показало - видимых повреждений нет... Теперь обещал менять через 40 тысяч...
Ролики шумят это не к добру... могут заклинить, тогда ремень порвется.

#16:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 19:45
2 Alexander Matrosoff:
советую не ставить Power Grip, ремень дерьмовый!

#17:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 19:51
Ремень у меня как то порвался через 1,5 тыка. Вечером менял помпу ну и заодно решили поменять ремень. Конти искать негде было, а уезжать на чем то надо. старый то совсем хреновый был. Ну вот и купил. маде ин жапан. хорошо что у меня 8в!
#18:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:43
Alexander Matrosoff писал(а):

Этаааа ...



Спи спокойно, у тебя 8дыр. Для прикола можно и 100 тык на родном ремне поехать если повезет.

#19:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:07
Pavec писал(а):

Power Grip, ремень дерьмовый!


А какой номер на ремешке был?

#20:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 13:18
vad2112 писал(а):

А какой номер на ремешке был?



Вот этого не скажу, ремень уже выбросил, продавался он в коробке, стоил прилично в принципе, до этого такойже отходил 10 тыщ, када снимал его он был в хреноватом состоянии, весь в трещинах. Сейчас поставили Гэйтс какойто типа усиленый, якобы, и ролики Гейтс, комплектом шло все. Единственное не понимаю, на упаковке написано Gates Power Grip Kit это что значит снова прекрасный повер грип? Или всетаки Гейтс? Ктонибудь знает?

#21:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:44
Alexander Matrosoff писал(а):

Интересно, а как понять есть у меня на поршнях выемки или нету их? Может кто подскажет...

Так у тебя ж 8-ми клапанник?!! Тебе то чего беспокоиться ?

#22:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:23
Alexander Matrosoff писал(а):

Этаааа ... у меня первый ремень отходил 60 ткм, затем была плановая замена. В сервисной книжке было написано менять через 60 ткм, я и поменял. Сейчас второй отходил 68 ткм и внешне выглядит вполне прилично. Менять пока не буду, несмотря на то, что уже купил новый (кстати Power Grip Shocked ). Интересно, а как понять есть у меня на поршнях выемки или нету их? Может кто подскажет...

какой у тебя ремень был ?

#23:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:21
Pavec писал(а):

снова прекрасный повер грип? Или всетаки Гейтс?


powergrip торговая марка гейтс и ремешок твой соответственно гейтс. В их каталоге два ремня для 16 дырочника- один 5468XS, другой 5539. 5468XS с увеличенным ресурсом а 5539 лайт версия. 5468 идет на ино-ситроен и пежо с 2 литровыми дрыгателями. А 5539 только на ВАЗ. Кстати в наборе с роликами идет по моему 5539. Ну - какой ремешок у тебя?

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:29
Да, в наборе идёт 5539.
Дубовый ремень на редкость.

#25:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:00
Сбегал посмотрел коробку от набора... да 5539 ремень стоит, еще и провис уже, натяжение плохое щас поеду подтягивать, задница какаято с этими машинами, есть 2 машины 12 и 10 так ездят обе по очереди, то одна то другая, на 12 сегодня порвало патрубок охлаждающей системы Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU