Дерганье при наборе скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дерганье при наборе скорости Автор: VpalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:45
Привет! Нарисовалась такая проблемка. ВАЗ-2143, 45000. На любой скрости, если нажать на газ, машина начинает набирать обороты и в какой-то момент начмнает задыхаться - дергается, обороты больше не растут, иногда появляются резкие точки, судороги. Перехожу на повышенную передачу - пропадает и опять - до определенного момента нормально
начинает набирать обороты и опять конвульсии. И так на всех передачах - с первой до пятой. Карбюратор съездил почистил - не помогло. Бензонасос менял на новый - изменений никаких. Резиновые шланги проверял и продувал, сетки тоже промывал и продувал - толку никакого.
Что это может быть? Confused

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:48
Трамблер. Грузики, пружинки, контактная группа. На одних и тех же оборотах ее колбасить начинает?
#3:  Автор: VpalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:23
Psychogenic
Обороты как то не замечал - на нейтралке когда просто газуешь все нормально. Я на скорость смотрел. И еще обратил внимание - если дорога на подъем и надо трогаться - на первой еле тянет, на второй разгону почти нет и колбасит при утопленной педали газа. Про обороты - да, похоже на одних - уход на повышенную передачу и как снижение оборотов малость помогает.

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:37
Vpal писал(а):

на нейтралке когда просто газуешь все нормально.


Ну так без нагрузки на двигатель у тебя может полмашины не работать - и будет нормально, все правильно.
Смотри трамблер в первую очередь - наверняка контактная система стоит? Проверь УЗСК и состояние контактов, посмотри состояние центробежного регулятора, люфты. За установку БСЗ агитировать не буду Wink
А в карбюраторе уровень топлива проверял, кстати?

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:10
Если рвыки резкие, то зажигание, если провалы то карб.
Начни с проверки уровня в поплавковой камере.

#6:  Автор: VpalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:20
Psychogenic
Она самая - контактная. Карбюратор мастер смотрел - он мастер хороший, весь гараж к нему ходит. Но, конечно, возможны варианты.

Гаврилыч
Резкие: в выходные пару раз так тряхнуло, что даже домочадцы струхнули.

Спасибо. Диагноз примерно ясен. Буду смотреть зажигание.

А где можно посмотреть о переделке КСЗ на БСЗ применительно к классике?

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:27
Vpal писал(а):

А где можно посмотреть о переделке КСЗ на БСЗ применительно к классике?


На этом форуме 8-) . Не поленись воспользоваться поиском и не вздумай создавать по этому поводу новую тему Smile Smile Smile

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:27
Vpal писал(а):


А где можно посмотреть о переделке КСЗ на БСЗ применительно к классике?


В поиске ! Smile

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:07
а че про ун никто не вспомнил??
#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:10
sly_074 писал(а):

а че про ун никто не вспомнил??


А потому что УН влияет в первую очередь на начало разгона, а тут все наоборот. Чудеса разные бывают, но на УН совсем не похоже.

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:16
а, да, вчитался внимательней - сори....
новая версия - засор главной дозирующей системы...

но тут надо уточнять - "конвульсии", как написал автор, при недостатке топлива немного отличны от конвульсий при пропусках зажигания...
при трабле с зажиганием двиг все-же будет кое-как набирать оборооты




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU