Задолбала стрелка температуры! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задолбала стрелка температуры! Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:45
Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:49
У меня было такое на дохлом АКБ.
#3:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:49
Была такая байда на старой машинке-ничем не лечил,просто забил,БК температуру все равно точно показывает. 8-)
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:01
У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.
#5: Re: Задолбала стрелка температуры! Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:16
Andrewsher писал(а):

Где-то полгода назад начала врать стрелка температуры ОЖ: до 90 гр все ОК, когда достигает 90 и включаешь потребители (фары, печка и т.п) стрелка идет вверх. Чем больше включишь, тем выше температуру показывает; выключишь - опять падает до нормы. Датчик температуры менял - не помогает. Видимо дело в панели или массе где-то. Кто сталкивался?



У меня тоже есть такая байда, долбанешь сверху рукой посильней, становиться на место. Масса видать, мне пофиг, есть БК который истину кажет.

#6:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:54
snow02rus писал(а):

У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.



А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?

#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:36
Andrewsher писал(а):

А как это проверить? Я так понимаю тестером. В какой режим его надо выставить?


В режим постоянного тока, предел ~20 вольт. Smile

#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:49
Просто посмотри гайку массы на левой боковине консоли под торпедой. Подзатяни, почисти если надо.
#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:07
В режим постоянного тока, предел ~20 вольт. Smile

Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения Laughing

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 20:15
Dron_spb писал(а):

Поправка.
В режим измерения постоянного напряжения Laughing


Хы, думаешь чел так слаб в электрике что разность потенциалов амперметром будет мерить? Wink Тогда ему лучше к электрику, "во избежание"...

#11:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:07
snow02rus писал(а):

У друга была аналогичная проблема, дело оказалось в отсутствии массового провода кузов-двигатель. При работающем моторе замерь разницу потенциалов (один провод - кузов, второй-мотор) - если не 0 то однозначно дело в этом.



Разницу потенциалов мерить не стал, а просто купил провод массы нового образца (такой где на клемму еще два провода прикрутить можно), раньше стоял не такой (хоть и шел на двиг тоже). И о чудо - вышеописанный глюк пропал :cool: Smile Спасибо за совет! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU