Хочу поменять прокладку поддона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу поменять прокладку поддона. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:47
Машина новая, а прокладка в одном месте пропускает. Подтягивал уже не однократно, все равно течет.
Собираюсь спустить масло, обезжирить все контактные поверхности, намазать герметиком Done deal, потом посадить и достаточно сильно обжать, сутки не трогать.
Вопросы такие:
1) Какую брать прокладку (материал).
2) Может заодно поменять весь подднон, может он кривоват и из-за этого пропускает. Дорого он стоит?
3) Как правильно затягивать-крестом или по кругу?
Тнх.

#2: Re: Хочу поменять прокладку поддона. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:53
Анджей писал(а):

Вопросы такие:
1) Какую брать прокладку (материал).
2) Может заодно поменять весь подднон, может он кривоват и из-за этого пропускает. Дорого он стоит?
3) Как правильно затягивать-крестом или по кругу?
Тнх.


1. пробковую.
2. не надо Smile
3. через болт, по кругу, кругов в пять.

#3:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:38
Герметик не нужен. Попробуй так: хорошо обезжирь растворителем посадочное место на блоке, саму прокладку с двух сторон(естесственно новую пробковую), посадочное место поддона(проверь его на планшетность) и сами болты с шайбами. После чего прикручивай со спокойной душой, но не запачкай оттертые детали маслом во время сборки и не перетягивай сильно.
Сам так делаю и забыл что такое течь масла из-под прокладки поддона и крышки ГРМ.

#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:58
А можно поконкретнее место где протекает, есть некотрые соображения.
#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:01
Наверняка паддон кривой после неоднакратной протяжки. Было такое. После снятия обязательно выровнять молотком и проверить на ровном месте. При установке, через пробковую прокладку, крутить винты равномерно без особого усердия по-очереди. Пройти по периметру таким образом несколько раз. Обязательно смотри, чтоб прокладка не выдавливалась наружу. В противном случае (от перетяга винтов, нерового паддона) она долго не протянет и лопнет.

Не вздумай пользовать герметик. Он после застывания будет давить на прокладку и парвет ее (тоже такое пробовал). В результате, новая прокладка прожила один день и лопнула в нескольких местах. Так, что или прокладка из пробки, или герметик. Первое лучше.

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:57
Блин, заезжал сегодня в пару магазинов, пробковых прокладок нет. Обошел знакомых на авторынке - нет. Незнакомые вообще как с дураком разговаривали: ответы или таких в природе нет, или шо за фигню удумал,ставь Балаковскую и вые....ся.
Вот такие вот дела. Купил балаковскую. Sad

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:36
Сейчас появились прокладки поддонов с нанесенной тонкой полоской мягкой резины красного цвета. Такую купи и поставь, только затяни правильно без фанатизма и равномерно.
#8:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:04
что за пробка ???? раскройте секрет
#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 16:56
Поменял сегодня прокладку. Вобщем блин, слов нет.... на посадочной плоскости в том метсте где просачивалось, обнаружились следы какой-то хрени, скорее всего герметика. И только в одном месте. Все обезжирил и посадил новую. Заодно почистил поддон картера, т.к. там немного ила осело от притирки деталей.
Буду наблюдать, хотя один "дядя Вася" сказал что потеет и прокладка ГБЦ, мол чистым у тебя движек все одно не будет.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 16:59
Я себе балаковскую в мае поставил, жива и не течёт. Тьфу три раза.
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:10
Волк писал(а):

Я себе балаковскую в мае поставил


Тоже балаковская, легла ровненько, у старой края торчали.

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:31
Мдя, я у себя менял за 25 эту прокладку, и в сервисе и сам. Короче оказалось что течет масло из под заглушки главной масляной магистрали - одну замазал паксиполом - стало теч в 2 раза меньше, 2-ю замажу когда буду делать коробку )
#13:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 18:01
Бывает течет из под прокладки маслянного насоса (это слева) или из под держателя заднего сальника коленвала (это справа). Стекает все вниз, создается впечатление, что течет из под прокладки поддона.

Так что смотреть внимательно надо.

#14:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:48
Подскажите кто-нибудь можно после слива масла опять залить его же?
Хочу поменять прокладку поддона а масло менял всего 4 тыка назад.

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:54
Можно )
#16:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 23:03
Сенкс! Smile
#17:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 23:28
-NVova-2111 писал(а):

Сенкс! Smile

Масло незабудь процедить перед заливом.

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 10:38
forester 55 писал(а):

-NVova-2111 писал(а):

Сенкс! Smile

Масло незабудь процедить перед заливом.


Зачем его цедить? Не все же сливают в закопченые ведра....
Вот поддон растворителем помыть и насухо вытереть - это да.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU