krokodil писал(а):обычный чемепион раз в пол года
+1
В Ашане 140р. за пару.ildar83 писал(а):Правое карамысло удленнил немного как на всех иномарках, калинах
а как? и фото желательно. и фото того как чистят - сектор меньше не стал, не появились нечищенные зоны. просто в ино не просто (каламбур) поводок удлиннен, но и оси рычагов сближены, а у матрехи-то не так. короче подробности в студию.economist6 писал(а):CougaR 111 как они тебе, а то все мучаюсь чистят ли они?
у ж если прошпорт такой конструкции чистил отменно, то я думаю будет не хуже Guslik писал(а):А в чем разница обычных и зимних?
Зимние дороже раза в 3-4.Зимний чемпион стоит 300р. за штуку.
Подвижные косточки щетки одеты в чехольчик резиновый,чтобы не замерзали.Резинка трущая стекло шире раза в два.Сколько служат по сравнению с обычными-не знаю.paravoz писал(а):ildar83 писал(а):Правое карамысло удленнил немного как на всех иномарках, калинах
а как? и фото желательно. и фото того как чистят - сектор меньше не стал, не появились нечищенные зоны. просто в ино не просто (каламбур) поводок удлиннен, но и оси рычагов сближены, а у матрехи-то не так. короче подробности в студию.
думаю можно сделать идеальнее.
удленить поводок очень легко нужно сточить 2 заклепки, 2 дырки на лепестке карамысла прересверлить и железку удленитель для пружин.
тут тема обсуждалась что безкаркасные щетки не катят на 2110 из-за сильного изгиба лобового стекла, предположу что на моей конструкции безкаркасники не должны оставлять неочищеный участок участок справа.