Замена эл.магн. клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена эл.магн. клапана Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:34
Вчера решили с мужем поменять эл. магн. клапан. Машина детонировала при выключении и иногда могла заглохнуть на хх. Прочитали в форуме, что возможно это вылечиться заменой э.м. клапана. Прочитали советы по его установке. Меняли клапан с включенным ближним светом, лампочка под капотом включается при его включении (на улице стемнело пока делали). Первый раз вроде сделали, прокатились, она чуть постояла и вообще отказалась заводиться. Выкрутили, еще раз повторили процедуру, все стало ок. Съездили по магазинам, все было ок. Но заметили, что при повороте ключа магнитола стала отключаться, раньше такого не было. С утра машина не завелась вообще. Подсветка на панели еле загоралась. А чуть позже опять же при попытке завести сработала сигнализация, на нажатие кнопок на брелке не реагировала, орала. Заткнулась лишь после нажатия на кнопку valet. При закрытии двери она опять сработала, но отключилась с брелка спокойно. Пришлось просто закрыть дверь ключом без постановки на сигналку. Могла ли замена э.м. клапана как-то повлиять на электрику. Или может просто сел аккум?
#2:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:41
Лампочка под капотом работает при включённых
габаритах. Ближним светом посадили аккум. во
время того, пока делали.

#3:  Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:46
А почему сигналка теперь орет на любое движение? Или это ее предсмертные вопли?
Как аккум теперь оживить? Ставить на зарядку?

#4:  Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:01
А почему сигналка теперь орет на любое движение? Или это ее предсмертные вопли?
Как аккум теперь оживить? Ставить на зарядку?

#5:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:10
irinka писал(а):

А почему сигналка теперь орет на любое движение?


сирена автономная тогда будет "орать" при падении напряжения.
irinka писал(а):

Ставить на зарядку


обязательно.

#6:  Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:15
Какую лучше зарядку купить? вроде есть автоматические...
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:21
Еще можно померить тестером ток при выключеных потребителях. Если будет очень большим - искать утечку.
Замена клапана врядли на разряд длияет. Могли еще что-нить замкнуть, может даже случайно.
По делам и до магазинов долго ездили? Если радом, то скорее всего дело обстоит так: Меняли клапан при включенном всете - разнядка. Кратковременные пуски для пробы сильная разрядка. Пробная поездка не компесирует её. Дальше поездка по делам это опять пуски и если ездили на маленьние расстояния, то аккумулятор еще подсел. За ночь тоже сигналка и там мизерная нагрузка, которая будет сажать полный аккумулятор с месяц убила уже почти посаженный до состояния невозможности завести ташину.
Большинство сигналок срабанывает при падении напряжения. При этом уже энергии аккумулятора не хватает на поддержание радиообменя с бралком - потому и не срабатывала. Так что аккумулятор заряжать ну и желательно проверить ток утечки.

#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:37
Если убили аккум. за это время ближним светом,
я так понимаю не пару часов она с фарами вкл.
стояла, то зарядка может уже не помочь, аккум.
в предверии своей смерти. Тем более зима скоро,
может подумать о новой АКБ.

#9:  Автор: irinkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:50
А какой примерно срок службы АКБ? Если верить предыдущему хозяину, то этому аккуму около 1,5 -2 лет
#10:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:57
Срок службы АКБ 5-7 лет при нормальной эксплуатации.
#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:02
Смотря что за аккум. сколько раз его засаживали
и как он обслуживался. Точную цифру не скажет никто,
но по указанному возрасту уже далеко не девочка.
И ещё уточнение: если верить старому хозяину...
На АКБ стоит поискать дату производства.

#12:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 18:30
Хелпер писал(а):

Срок службы АКБ 5-7 лет при нормальной эксплуатации.



+1...Правда хорошие аккумы типа Варта, Медалист, Бош и Американ работают 7-9 лет при нормальной эксплуатации...У нас Американ на москвиче 41-м работал 8 лет, так с ним и продали машину...За это время его 2 раза полностью разряжали и один раз он весь ушёл на короткое замыкание, при котором гайка с резьбой М10 приварилась намертво к болту тягового реле... Smile Я думал, что после этого он умер, но после зарядки он ещё 2 года работал, а потом я не знаю, тачку вместе с ним продали...
Вобщем, если у вас хороший аккум, то заряжайте его смело на сначала на большом, а потом на малом токе...Хороший аккум медленно заряжается и медленно разряжается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU