Alexander Matrosoff писал(а):Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?
..... Глаза боятся , а руки делают :cool: ...... не сложноDanla писал(а):В поиске дохрена инфы по замене ШРУСов.
Может кините ссылочку?Alexander Matrosoff писал(а):Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?
Я менял наружний шрус на сервисе. 350р работа, ШРУС что-то около 700р. Поменять пыльник - та же фигня, 350р, лучше сразу ШРУС сменить заодно, чтобы потом не мучаться... Имхо...SHURA писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?
Я менял наружний шрус на сервисе. 350р работа, ШРУС что-то около 700р. Поменять пыльник - та же фигня, 350р, лучше сразу ШРУС сменить заодно, чтобы потом не мучаться... Имхо...
Именно так я и решил сделать, и скорее всего поменяю сразу оба.Irreal писал(а):а может шрус щелкать при движении задним ходом ? При нажатии на педаль сцепы громкий щелчек металлический такой ???
У меня тоже отчетливо слышно один шелчек, только не в момент выжимания сцепления, а в момент троганья с места и притом только когда машина прогреется. На холодную не бывает и если тихонько трогаться - тоже нет.
Что может быть?