Похрустывает граната....Спасти можно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Похрустывает граната....Спасти можно? Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:09
При движении на первой передаче на поворотах стал заметен характерный хруст. При осмотре обнаружили порваный пыльник на гранате.
Вопрос: если пыльник поменять и набить смазкой гранату, спасёт ли это? Или только замена гранаты? Или может что то спасёт от замены?

#2:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:17
Если нет денег - промыть, набить смазкой гранату и пыльник
(80 грамм), и поменнять с противоположной.
Если деньги есть менять на новую.

#3:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:23
Ща звонил в магазин, цену узнавал! так у меня спросили, какая хрустит - наружная или внутренняя? Я думаю скорее всего наружная, ведь на ней же пыльник рветься...
P.S. Сам не очень то силен в ховодой ПП

#4:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:41
Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?
#5:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:07
Alexander Matrosoff писал(а):

Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?


..... Глаза боятся Surprised , а руки делают :cool: ...... не сложно

#6:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:43
Внутренние гранаты, особенно если это заводские, ходят очень долго.
Хрустят внутренние гранаты при движении прямо.
Если в повороте, 100% наружная.
Привод разбирается элементарно, если есть тиски.
Если порван пыльник то гранате полюбому 3,14здец.
Можно продлить жизнь ей немного, поменяв наружные местами.
Но лучше поменять на новую.
В поиске дохрена инфы по замене ШРУСов.

#7:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:57
Danla писал(а):

В поиске дохрена инфы по замене ШРУСов.


Может кините ссылочку?

#8:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:28
а может шрус щелкать при движении задним ходом ? При нажатии на педаль сцепы громкий щелчек металлический такой ???
#9:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:20
Может. В такт вращению колеса.
Так и проверяют, выворачивают руль до упора, и газуют по полной.
Один щелчёк, это не ШРУС.

#10:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:22
Danla я руль не выворачиваю - по прямой еду!
#11:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:46
Ну как описал.
Ещё раз говорю, шрус щёлкает в такт вращения колеса.
Хоть прямо(внутренний) хоть криво (наружный)

#12:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:06
"в такт вращения колеса"" - это как понимать? Щелкает только один раз - при нажатии на сцепление когда машина движется. Вот катишься на задней скор. нажимаешь на сцепу - щелчок, отпустил педаль, проехал - опять нажал - опять щелчок
#13:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:23
ШРУС хрустит под нагрузкой.
Выжимая сцепление нагрузка пропадает.
Тогда скорее всего не ШРУС.
Съезди на диагностику подвески. 100 рублей стоит.

#14:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:45
Alexander Matrosoff писал(а):

Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?



Я менял наружний шрус на сервисе. 350р работа, ШРУС что-то около 700р. Поменять пыльник - та же фигня, 350р, лучше сразу ШРУС сменить заодно, чтобы потом не мучаться... Имхо...

#15:  Автор: andrushОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 06:41
SHURA писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Я вот тоже обеспокоен состоянием пыльников на шарнирах приводов колес. Подумал, а не поменять ли... Потом почитал как они меняются и пришел к выводу, что едва ли не проще поставить новый привод в сборе. Как я понял надо снять привод, с него снять шарнир и только в этом случае будет возможность поставить новый пыльник. А если туда уже и грязь попала, то нужно смотреть шарики на предмет наличия борозд которые там недопустимы. Предположим невозможное - борозд и заусенец там не оказалось после попадания грязи, тогда потом всю эту хрень надо собрать... Интересно сколько стоит эта работа? Может я чо не так понял? Неужели все так сложно, чтобы поменять всего лишь пыльник?



Я менял наружний шрус на сервисе. 350р работа, ШРУС что-то около 700р. Поменять пыльник - та же фигня, 350р, лучше сразу ШРУС сменить заодно, чтобы потом не мучаться... Имхо...


Именно так я и решил сделать, и скорее всего поменяю сразу оба.

#16:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:53
Irreal писал(а):

а может шрус щелкать при движении задним ходом ? При нажатии на педаль сцепы громкий щелчек металлический такой ???


У меня тоже отчетливо слышно один шелчек, только не в момент выжимания сцепления, а в момент троганья с места и притом только когда машина прогреется. На холодную не бывает и если тихонько трогаться - тоже нет.
Что может быть?

#17:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:07
Всё что угодно.
Не парься. Это ТАЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU