Проблема в РХХ ? или нет ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема в РХХ ? или нет ... Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:58
История такая ...
Бывает машина стоит на ХХ и начинает потихоньку глохнуть ... далее знач глохнет .. и все - пока не остынет не заводица ... машина прогрета ... если чуть остыла и завелась , то все ( ХХ держит ) ... еду на светофоре не глохнет ( слава богу ) ... причем ща погода то не лето красноеее (летом такое один раз было , в жару ) .. не пайму я ... толь РХХ , или мож МЗ дурит ...
ТАЗ 03 года , 47 тык

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 21:23
А на холодную утром как заводится?
#3:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 05:15
а БК есть? посмотреть бы, шаги рхх меняются или нет, когда она глохнет? у меня было похожее, но от температуры мотора не зависело. захотела - заглохла. рхх почистили и все
#4:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:52
Сергей 22
трабл очень редко появляющийся ... на холодную заводиЦа отлично ...

#5:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:56
Andre2115
БК есть ... но когда она начала глохнуть, я просто не успел увидеть показания с РХХ ... не добежал , так сказать )))
и у меня строго от температуры зависит эта проблема ... открыл капот - постоял 5-7 минут - остыла чуть чуть ... далее, без проблем заводица и потом оч долгое время эта проблема не появляеца ...

#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:39
Confused может дело в датчике температуры?
#7:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:44
Andre2115
опааааааааааааааааа !!! вентилятор начал работать, потом она заглохлааа ... какая связь ????

#8:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:56
Решил поменять свечи, поставил Denso, машина перестала заводиться на горячую, минут 5 постоит - заводится. Выкинул Denso, поставил Bosch, проблема исчезла.
#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:24
Походу если дело с нагревом связано то МЗ. а остынет и нормально дальше работает.
Датчик температуры вообще не может быть с этим связан 100%

#10:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:36
FUZZ 2115
вот летом в пеклоо такооее былоо только один раззз ... а последний трабл был ваще в ту субботу в час ночиии ... жары то уж не было ))) и редко очень это происходит

#11:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:51
TURBOS писал(а):

FUZZ 2115
вот летом в пеклоо такооее былоо только один раззз ... а последний трабл был ваще в ту субботу в час ночиии ... жары то уж не было ))) и редко очень это происходит


Так МЗ плавно накрывается, может как раз в жару, летом он и накрылся, был один раз, а теперь полностью накрылся Smile

#12:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:56
FUZZ 2115
дык трабл был в час ночи ... остыла ..дальше я до трех ночи катался и все в порядке было ...

#13:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:15
Сергей 22 писал(а):

А на холодную утром как заводится?



У меня заводится на холодную хорошо,но при прогреве возникает момент когда ее трясти начинает,как будто троит:(в таком колбасном состоянии проработает от 3-х до 10-ти секунд и приходит в нормальное состояние.А один раз при прогреве начала типа троить и заглохла!завелась потом сразу.
Что может быть?РХХ или ДПДЗ???компа пока нет,а отдавать за диагностику 500 рэ жаба душит

#14:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:42
TURBOS писал(а):

Andre2115
опааааааааааааааааа !!! вентилятор начал работать, потом она заглохлааа ... какая связь ????


Smile блинннн! фиг его знает. уточни: получается ,она у тебя глохнет каждый раз после включения карлсона? так что ли? что-то ничё на ум не приходит...

#15:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:48
Andre2115
ага ! похожеее што таккк ... карлсон вкл и начинаетт глохнуттььь ... НО эт оч и оч редко ... за пол года всего два раза было такое

#16:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:08
если все же проблема с РХХ ... какой пакупать и пачем он ?
#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:41
TURBOS писал(а):

если все же проблема с РХХ ... какой пакупать и пачем он ?



Масса ЭСУД.

#18:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:29
Vlad B
не понял ))) причем тут мозги ?

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:32
TURBOS писал(а):

Vlad B
не понял ))) причем тут мозги ?



Вентилятор потребляет большой ток, мозги вырубаются.
Проверить в первую очередь, т.к. все датчики рулятся ЭСУД, где-то просадка по напряжению и превед.

#20:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:45
Vlad B
мммм ... раз в пол года просадка ... я склоняюсь больше к умиранию РХХ все же ...

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:53
TURBOS писал(а):

Vlad B
мммм ... раз в пол года просадка ... я склоняюсь больше к умиранию РХХ все же ...



Правильно, влажная атмосфера + осенняя температура, напруга на РХХ кирдык из-за гуляния массы, его видать ваще клинит или напруга настолько мала, что шаговый двигатель неуспевает подвинуться чтоб увеличить перетечки по воздуху из-за падения оборотов вследствии повышения нагрузки на генератор. Ы? Нужно провести дополнительный провод "-" от клемм аккумулятора к массе куда привинчен сам блок ЭСУД.

Сними РХХ, почисти его шток очистителем карбюратора, особенно канавки под пружинкой, чтоб блестели, забей туда литола.

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 21:55
Vlad B писал(а):

Сними РХХ, почисти его шток очистителем карбюратора, особенно канавки под пружинкой, чтоб блестели


+1
РХХ стоит рублей 300-400.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:51
Сергей 22 писал(а):

Vlad B писал(а):

Сними РХХ, почисти его шток очистителем карбюратора, особенно канавки под пружинкой, чтоб блестели


+1
РХХ стоит рублей 300-400.



Хотя, со вчерашнего дня у меня опять начался незавод с первого раза, чистил-смазывал непомогло, я думаю это от влажности, т.к. глюк проявился с приходом дождей.

Но зато когда почистил, то на ХХ показывал 24-25 шагов. Smile Потом ушел на свои 27-30, с утра опять первый раз неудачный был. Может это следствие "незнаю уже куда дальше лезть МЛЯ!".

Я так понимаю, что РХХ нормально работает, но вот ДМРВ при переходе с режима пуска двигла просто неуспевает сообразить что произошло и кирдык. Всё же влажность на него действует сильно, может конденсат на пленке появляется.
Кстати, заметил что этот глюк появился после смены воздушного фильтра.


Народ, а у вас есть резиновое кольцо между воздушным фильтром и ДМРВ? у меня нет, народ говорит что должно быть, может из-за этого?

#24:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:00
Vlad B писал(а):

Вентилятор потребляет большой ток, мозги вырубаются.
Проверить в первую очередь, т.к. все датчики рулятся ЭСУД, где-то просадка по напряжению и превед.


не знаю, как у TURBOS, у меня БК начинает орать, когда идет просадка напряжения (ниже 11 или ниже 10 - не помню), при этом мозги работают, ниче не сбрасывается.

Vlad B писал(а):


Народ, а у вас есть резиновое кольцо между воздушным фильтром и ДМРВ? у меня нет, народ говорит что должно быть, может из-за этого?


без этого кольца ресурс ДМРВ снижается в N раз

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:06
Andre2115 писал(а):

Vlad B писал(а):

Вентилятор потребляет большой ток, мозги вырубаются.
Проверить в первую очередь, т.к. все датчики рулятся ЭСУД, где-то просадка по напряжению и превед.


не знаю, как у TURBOS, у меня БК начинает орать, когда идет просадка напряжения (ниже 11 или ниже 10 - не помню), при этом мозги работают, ниче не сбрасывается.

Vlad B писал(а):


Народ, а у вас есть резиновое кольцо между воздушным фильтром и ДМРВ? у меня нет, народ говорит что должно быть, может из-за этого?


без этого кольца ресурс ДМРВ снижается в N раз



Самое интересное, этого кольца я невидел на 2-х таких же машинах, может фотку кто кинет, а то в магазах невидел я его.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU