Отрегулировал клапана нагорячую... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отрегулировал клапана нагорячую... Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 19:07
Недочитал "текст" и в этоге результат ... стучат
Думаю на след. выходных исправить...собственно вопрос: насколько травмотично для двигла последствия такой регулировки(нагорячую)?

#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 19:31
Spinel писал(а):

насколько травмотично для двигла последствия такой регулировки(нагорячую)?


Скажем так - не смертельно!!!

#3:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 20:25
Leshek писал(а):

Spinel писал(а):
насколько травмотично для двигла последствия такой регулировки(нагорячую)?

Скажем так - не смертельно!!!


но выпускные могут подгореть

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 20:42
ahim писал(а):

но выпускные могут подгореть


За 3 дня ничего с ними не случится. Я ж не сказал - что ездий сколько хошь.

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:31
Spinel писал(а):

Недочитал "текст" и в этоге результат ... стучат

Можно и на горячую!
Это смотря как регулировать.
Только мне немножко непонятно почему клапана стучат.
Ты как регулировал?
Если зазор 0,15 на горячей, то.... не могут они стучать, потому как скорее будут "зажаты"!
Странно!...
Для выпускных это не хорошо.

#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 00:36
Rezo писал(а):

Если зазор 0,15 на горячей, то.... не могут они стучать, потому как скорее будут "зажаты"!


Себе противоречишь 8-)

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:08
Зайдите сюда, эта тема оччень хорошо рассмотрена 8-)
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:48
Vovochka писал(а):

Себе противоречишь

Чем же?
На холодную зазоры должны быть 0,15
На горячую 0,2.
А если на горячую установить не 0,2, а те же 0,15?
Что будет при контроле на холодной?
Покажет 0,1!
А это нормальный зазор на холодную?
Нет!
Вот и имеем "зажатие" клапанов!
Внимательно нужно читать посты...
И помнить, что речь идёт о регулировке и контроле зазоров в статике!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU