Последствия разворота на ручнике и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Последствия разворота на ручнике и т.д. Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:03
Народ, подскажите чем грозят частые развороты на 180 градусов на ручнике для 2106? А так же так называемое кручение пятаков? Просто хочется знать, что конкретно страдает и почему! И в последствии что ремонтировать. Вот так. Езжу я так ток на полигоне, в городе ни-ни!!!
#2:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:31
ОООО я так тоже люблю делать. Первым полетят колёсики (резина сгорит), дальше застучат подшипники, разболтаются тяги. У моего кента даже как-то колесо отпало Very Happy . А страдает это всё по законам физики (кручение,трение и т.п фигня). Я лично уже два раза менял подшипники, и 4-ый комплект резины. :cool:
#3:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:37
Дак а почему резина? Я же не мылю на месте, просто иду юзом, там в одном месте то стирается. Подщибник поменял, но думаю не из-за этого, а т.к. попал в дтп, в заднее левое крыло влетел пассат, ну и колёсико тож задел, сразу просто полсе дтп, начал хрустеть подшибник при езде
#4:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:41
Надо ли делать развал схождение после?
Сорри про резину! Confused Забыл что про пятаки писал=_) ну с резиной всё понятно, дальше что. Я мылю на первой передаче как это сказывается на машину, трансмиссию и коробку?

#5:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:46
Воооот колёсико стирается,стирается. Кордик лезет лезет иииии пиздыкс. (а говоришь пятаки крутишь, может резина у тебя ништячная). А подшипники летят, поверь, просто так я бы их не менял, да и люди говорят.
#6:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:48
Ну про резину я всё понял! Просто скок ни кручу, а всё как новая. Резина наша-Уралшина.
#7:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:52
Коробка насилуется, но пока поломок по этой теме невстречал, а за движок неволнуйся, ЖЫГ любит оборотики. Про мост тоже проблем небыло, но без них тоже необойтись (он ведь тоже дрочиться). Развал делай по программе и не заморачивайся
#8:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 22:57
Короче, жига - машина для дрифта=)))
#9:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:03
Вполне. ЕСЛИ КРУТИТ ТО ДРИФТУЙ. а вот ещё сцепление поставь керамику, обныкновенное горит как продажная женщина на работе. И ВСЁ БУДЕТ ОК :cool:
#10:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:09
Я поставил и ташшуся
#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 06:32
Люцифер писал(а):

а вот ещё сцепление поставь керамику


кто это? как название?

#12:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:19
Да подалуйста поподробнее про керамику, какие плюсы, минусы, цена, особенности установки!!!!!
#13:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:37
Еще кронштейн продольной реактивной тяги (башмак, солдатик) поначалу выгибает, а потом вырывает нафиг. Влияет на положение з/моста.
#14:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:38
Да, да, да! Про кирамику по-подробнее, так как у меня вроде диск сцепления накрывается, первая и задняя передачи втыкаются не сразу, иногода надо педалью сцепления прокачивать.
#15: Re: Последствия разворота на ручнике и т.д. Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:51
h2rdc0re писал(а):

Народ, подскажите чем грозят частые развороты на 180 градусов на ручнике для 2106? А так же так называемое кручение пятаков? Просто хочется знать, что конкретно страдает и почему! И в последствии что ремонтировать. Вот так. Езжу я так ток на полигоне, в городе ни-ни!!!



Это тебе лучше вот здесь спросить
http://www.vaz.ee/forum/index.php

#16:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:40
Лично у меня сцепление в сборе фирмы SACHS. Вещица кайф!!!! :cool: Сцепные свойства, после обычного, наводят на мысль что при троганьи тебя ЛОКОМОТИВ дёрнул. Два дня привыкал. Тут начинаешь понимать что ЖИГа (оказывается) способна на большее. Обороты движка используются полностью, соответственно снижается расход, и ещё обеспечивает абсолютный выигрыш во времени, так как высокий крутящий момент и большой КПД позволяют ускоряться максимально быстро. Минусов пока не встретил (а вообще есть ли они?). Вся эта радость стоила мне 25000 тенге (делите на4,5, будет в рублях), за установку содрали ещё 5000 тенге, чё-то крутили, стучали.(в подробности не лез, боюся).
Разгон до 100 (врать небуду)- 13,7 сек. на прошлой неделе засекали. (если бы не лысые колёса которые шлифуют ужасно, то было бы побыстрее, я надеюсь )

#17:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 00:22
to h2rdc0re:

здарова земляк!!! чё это тебя потянуло то? ушатаешь ты боливар свой такими шалостями Very Happy

#18:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:38
Цитата:

так как высокий крутящий момент и большой КПД позволяют ускоряться максимально быстро.


Smile

#19:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 22:17
ну и над чем смеёмся.???? :-(
#20:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:54
высокий крутящий момент , двигателя или сцепления Smile
большой КПД сцепления Laughing

#21:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:04
salex_061 Разговор идёт о сцеплении, (для особо одарённых, КПД есть у всего что совершает работу т.е КРУТИТСЯ, ВЕРТИТСЯ и т.п)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU