#1: Последствия разворота на ручнике и т.д. Автор: h2rdc0re, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 03 Октября 2006 22:03 |
#2: Автор: Люцифер,
Добавлено: 03 Октября 2006 22:31 |
#3: Автор: h2rdc0re, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 03 Октября 2006 22:37 |
#4: Автор: h2rdc0re, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 03 Октября 2006 22:41 |
#5: Автор: Люцифер,
Добавлено: 03 Октября 2006 22:46 |
#6: Автор: h2rdc0re, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 03 Октября 2006 22:48 |
#7: Автор: Люцифер,
Добавлено: 03 Октября 2006 22:52 |
#8: Автор: h2rdc0re, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 03 Октября 2006 22:57 |
#9: Автор: Люцифер,
Добавлено: 03 Октября 2006 23:03 |
#10: Автор: Люцифер,
Добавлено: 03 Октября 2006 23:09 |
#11: Автор: DyUK, Откуда: OMCK
Добавлено: 04 Октября 2006 06:32 |
а вот ещё сцепление поставь керамику
#12: Автор: Скорпион1978, Откуда: Кирово-Чепецк
Добавлено: 04 Октября 2006 08:19 |
#13: Автор: kia, Откуда: г Пенза
Добавлено: 04 Октября 2006 08:37 |
#14: Автор: h2rdc0re, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 04 Октября 2006 16:38 |
#15: Re: Последствия разворота на ручнике и т.д. Автор: salex_061, Откуда: г. Харьков
Добавлено: 04 Октября 2006 18:51 |
Народ, подскажите чем грозят частые развороты на 180 градусов на ручнике для 2106? А так же так называемое кручение пятаков? Просто хочется знать, что конкретно страдает и почему! И в последствии что ремонтировать. Вот так. Езжу я так ток на полигоне, в городе ни-ни!!!
#16: Автор: Люцифер,
Добавлено: 04 Октября 2006 21:40 |
#17: Автор: Aleksandr_2112, Откуда: chudovo
Добавлено: 05 Октября 2006 00:22 |
#18: Автор: salex_061, Откуда: г. Харьков
Добавлено: 05 Октября 2006 10:38 |
так как высокий крутящий момент и большой КПД позволяют ускоряться максимально быстро.
#19: Автор: Люцифер,
Добавлено: 05 Октября 2006 22:17 |
#20: Автор: salex_061, Откуда: г. Харьков
Добавлено: 06 Октября 2006 09:54 |
#21: Автор: Люцифер,
Добавлено: 06 Октября 2006 22:04 |