наверное в зажигании(а может и нет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: наверное в зажигании(а может и нет) Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:43
наверное в зажигании(а может и нет)

Короче.....год ездил(20тыс) без проблем.....и расход в норме и все остальное....
....ну постепенно стиль езды чуть поменялся....короче сейчас переключаюсь как правило на 3500....иногда и на 4(например на 3-й до 4000 удобно)....ну расход по городу где то 10.....по трассе 7(с учетом того, что на трассе 120-140)...думаю все в норме.....но...то ли самому хочется большего, то ли.....короче кажется что не сильно тянет(верней может порезче).......
...и самое главное - свечи чуть в бело-сером налете....
....вчера у автомагаза решил посмотреть зажигание(стробоскоп луч)...как выставлял тогда 4 так и стоит....ваккумник работает....И!!!!......по звуку кажется что где то с 2000 до 2500 при сильном дросселе есть детонация ...и самое интересное детонация не при полном дросселе и при как бы среднем.......при полном она почти не слышна(ХОТЯ ВОЗВОЖНО это звук от дырочки в резонаторе, все никак до гаража не доеду...т.к. видно он прогорел).....ладно думаю.....мож строб криво раблотает....сделал меньше(ну где то на 2 гр на глаз).....и....такое ощущение что при малом дросселе чуть резвей поехала (только при малом)....при полном вначале кажется что даже чуть похуже.....и самое главное.....стали тормоза чуть получьше........и!!!...вместо того, чтоб чуть упасть(при смене УОЗ в -) обороты хх стали постабильнее и кажется чуть больше)

...карб в хорошем состоянии.......блин ну почему только свечи беловатые...
...свечи кстати норма, недавно менялись(НЖК, не палево)

мини-выводы:
1)....из-за сдвижки зажигания на более позднее возрос вакуум в коллекторе, т.к....ну как бы при более ранним видно чуть от взрыва попадало обратно во впуск ....

2)даже не знаю что еще....грузики в трамблере вроде в норме, т.к. максималку машина едет.....да и еслиб пружинка соскочила, то на хх было бы не 4 градуса....и вроде как не подклинивают(еслиб подклинивали тоб наоборот не было бы детонации, да и не ехала бы тогда)

3)здесь как то проскакивал вопрос о всяких там АЗ...короче ссылочку дайте на те хрени, что идут с датчиком детонации

Ну, UBER и остальные, что скажете???

...и.еще...ладно покаюсь....блин...в 4-и горшке свеча всегда чуть...ну как бы электрод боковой разрушенный.....типо попытки оплавления....как раз наверное признак детонации в этом горшке....но почему только в нем???....блин....
....компрессия 12-13 по горшкам....

Последний раз редактировалось: roman83 (04 Октября 2006 10:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:42
и еще...здесь кто-то предлагал....может прикрепить датчик детонации о просто вывести в салон индикатор детонации???.....может кто делал???возможно???


может кто даст ссылочку например интернет-магазина где можно купить коммутатор с ДД или что-то похожее??????

#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:54
что ни у кого нет соображений.......больше всего просто поразило увеличение хх при уменьшении УОЗ
#4:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:35
А когда зажигание крутил, с вакум-корректора шланчиг снимал? Судя по тому что свечи белые, а одна уже плавится начала, то скорее всего смесь бедная идет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU