Yujen писал(а):у меня она тлеет, видно только ночью и с выключенной подсветкой приборки, тоже забил на это
У меня иногда во влажную погоду (или после мойки) тлеют все лампочки на приборной панели. Причем аккумуляторная ярче всех...Stoxx писал(а):Yujen писал(а):у меня она тлеет, видно только ночью и с выключенной подсветкой приборки, тоже забил на это
У меня иногда во влажную погоду (или после мойки) тлеют все лампочки на приборной панели. Причем аккумуляторная ярче всех...
НМ
ТАЗ - г@$но, но с..а прикольный!!!Yujen писал(а):ТАЗ - г@$но, но с..а прикольный!!!
А по теме. Не может лампа заряда АКБ гореть просто так. Либо обрыв на одной из катушек ротора, либо масса плоховата. Замерь напряжение заряда прибором.Цитата:У меня лампа заряда тлеет когда включаешь либо дворники, либо повороты, только в этих двух случаях. Уже все облазил. Что за фигня!
Так ты включи либо дворники либо повороты и замерь напряжение на клеммах АКБ на заведенном движке.Akor писал(а):А по теме. Не может лампа заряда АКБ гореть просто так. Либо обрыв на одной из катушек ротора, либо масса плоховата.
вот вопрос - только где искать эту хреновую массу :ooo:Цитата:вот вопрос - только где искать эту хреновую массу
Для начала начни со схемы подзарядки. Она есть в мурзилке.Цитата:а хде ет возбуждающая обмотка???
или реле зарядки?
Э-э-э.. обсуждалось это на форуме. И очень подробно. Поищи словом "возбуждение" должен поиск найти.Akor писал(а): Поищи словом "возбуждение" должен поиск найти.
Набери в яндексе - и обращай внимание в основном на сайты с расширением COM , хотя и на RU можно неплохой материальчик найти
8-)
Такая же фигня если по правде вылезла пару месяцев назад - ЗАБИЛ 8-)
И вообще на всё забил, отношусь к машине как к холодильнику - надоело вечно в ремонте вязнуть , со след. года начну новую машину подбирать себе :cool:Bird64 писал(а):незнай как у кого, у меня засада была в генераторе:
тоже лампа тлела, и я как многие забил.
перестала лампа гореть после замены генератора (при поездке на родину умер, пришлось в сборе менять)
а на старом оказалось, что два вентиля на подкове пропускали, хотя напруга на ХХ была 13,5в(измеряли мультиметром)
А как диагностировать генератор? Я как в мурзилке написано на 3000 меряю напряжение на аккуме с вклчюченными нагрузкам, положенные 13.6. Но лампочка горит. Слабее чем не запущенном моторое и при наборе оборотов горит слабее.Как проверить генератор или нет?