вытягивает внутренний ШРУС на левом приводе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вытягивает внутренний ШРУС на левом приводе Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:39
На станции поменяли палку и наружний ШРУС. Проходит неделя и из внутреннего шарнира вылез сепаратор, предварительно убив и размолов стопорное кольцо, поставили новое кольцо (дабы выяснить причины)и при затяжке ступичной гайке привод целиком вместе с внутренним шарниром вытягивает из коробки...Двигатель если и смещен то максимум на 4-5 мм , а свободный ход у привода, я понял, должен быть около 3 см. Понятно что чудес не бывает.
Что из замененного бракованное или не правильно собраное, отчего может быть такая хрень?....

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:44
Рычаги подвески веденые, нарушена геометрия кузова, но это уже финиш. Посмотри, как у тебя сидят крабы, потому, что если рычаг-сабля слишком прямой, колесо уводит назад и наружу, а если загнут вертикально, то наружу. Болт кастера, где ромашки стоят, при регулировке схода развала, когда нарушена геометрия кузова, или неправильно сидит подвеска, выдвигают сильно, и стойка на рычагах уходит сильно.
Ну или просто разношены сайленблоки и подвеска гуляет, или крепления движка размолочены.

#3:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:48
Что самое смешное, старый привод-то ездил...
#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:49
Затягивали со снятой шаровой, машина была вывешена?
#5:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:50
К стати, а палка симметричная или нет?
#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 09:52
Какая палка, привод сам, со шлицами который? А есть вероятность покупки привода бракованного, от 10-ки например, или просто короткого?
#7:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:02
Палка то бишь ось привода со шлицами. Ось эта, по спецификации смотрел, унифицирована с десяткой. Затягивали с установленной шаровой и на домкрате, дотягивали без и в этот момент её и вытянуло.
#8:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:04
Надо наверное разобрать привод идти в магазин и там все мерять, бредятина....
#9:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:13
У меня такая ж фигня была купил шрус внутренний поменял - так она 100 метров не проехала вылетела деталь бракованная была - сепаратор внутри гранаты ходил туго... пришлось из старого и нового один шрус собирать и ставить чтоб сепаратор тугой не был :ooo:
#10:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:19
Последствия одинаковые причины разные, у тебя сепаратор дал клина, а у меня при затяжке шарики упираются в кольцо, большое такое, в канавке корпуса и деваться шрусу больше некуда как вылазить из коробки
#11:  Автор: talking СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:22
Видимо, у тебя поведенная подвеска или смещен движок
#12:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:35
Goliaff писал(а):

Что самое смешное, старый привод-то ездил...


вот со старым бы и надо сравнивать. а шрус из коробки выходит после полного выбирания свободного хода? на другой машине на яме замерить расстояние от коробки (прямо от сальника) до поворотного кулака и сравнить с твоей

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:36
talking писал(а):

Видимо, у тебя поведенная подвеска или смещен движок


Ну скорее всего. А еще у меня была шальная мысль, а может он наружний шрус забил Very Happy ... это, как его, а "Да гранаты у него не той системы!". Laughing
Goliaff, разбирать конечно придется, и все пролазить так же, уж такую геометрию даже на глаз заметить можно, там люфт у внутренней примерно 2-3 см в обе стороны, это когда затягиваешь гайку, сепаратор почти вжат в гранату, колесо иногда нехило гуляет при езде, особенно когда боком сьезжаешь, т.е. одно выше, другое ниже, на неровной поверхности, стаб не до такой степени же равняет, вот люфт и выручает. Смотри увод рычагов - их два, сабля с крабом и кастеровский, как сидят, или смещение движка. Машина "боком" не едет? А то если кузов веденый, и развал выставили на критический уровень, смещая подвеску для выравнивания, то вот и эффект.
Кстати, когда домкратили перед, заднее колесо тоже поднималось??? А если нет, то значит и двери страшно клинило, вот тебе и скручивание кузова, 2 см уже достаточно.

#14:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:49
Мысль дельная
rover писал(а):

Кстати, когда домкратили перед, заднее колесо тоже поднималось??? А если нет, то значит и двери страшно клинило, вот тебе и скручивание кузова, 2 см уже достаточно.

Дверь клинило, надо смотреть на месте.
Благодарю за наколку.

#15:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:52
Andre2115 писал(а):

вот со старым бы и надо сравнивать


Не вопрос, малой делал на станции, а я всегда забираю замененные запчасти, в хозяйстве пригодятся

#16:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:54
Andre2115 писал(а):

на другой машине на яме замерить расстояние от коробки (прямо от сальника) до поворотного кулака и сравнить с твоей


Тоже вариант...

#17:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:57
rover писал(а):

А еще у меня была шальная мысль, а может он наружний шрус забил ... это, как его, а "Да гранаты у него не той системы!".


А такое вообще возможно?

#18:  Автор: Goliaff СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 09:18
Чем окромя цены и первых четырех цифр в каталожном номере отличаются восмерочный и десяточный валы левого привода?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU