Goliaff писал(а):Что самое смешное, старый привод-то ездил...
вот со старым бы и надо сравнивать. а шрус из коробки выходит после полного выбирания свободного хода? на другой машине на яме замерить расстояние от коробки (прямо от сальника) до поворотного кулака и сравнить с твоейtalking писал(а):Видимо, у тебя поведенная подвеска или смещен движок
Ну скорее всего. А еще у меня была шальная мысль, а может он наружний шрус забил ... это, как его, а "Да гранаты у него не той системы!".
Goliaff, разбирать конечно придется, и все пролазить так же, уж такую геометрию даже на глаз заметить можно, там люфт у внутренней примерно 2-3 см в обе стороны, это когда затягиваешь гайку, сепаратор почти вжат в гранату, колесо иногда нехило гуляет при езде, особенно когда боком сьезжаешь, т.е. одно выше, другое ниже, на неровной поверхности, стаб не до такой степени же равняет, вот люфт и выручает. Смотри увод рычагов - их два, сабля с крабом и кастеровский, как сидят, или смещение движка. Машина "боком" не едет? А то если кузов веденый, и развал выставили на критический уровень, смещая подвеску для выравнивания, то вот и эффект.
Кстати, когда домкратили перед, заднее колесо тоже поднималось??? А если нет, то значит и двери страшно клинило, вот тебе и скручивание кузова, 2 см уже достаточно.Мысль дельнаяrover писал(а):Кстати, когда домкратили перед, заднее колесо тоже поднималось??? А если нет, то значит и двери страшно клинило, вот тебе и скручивание кузова, 2 см уже достаточно.
Дверь клинило, надо смотреть на месте.
Благодарю за наколку.Andre2115 писал(а):вот со старым бы и надо сравнивать
Не вопрос, малой делал на станции, а я всегда забираю замененные запчасти, в хозяйстве пригодятсяAndre2115 писал(а):на другой машине на яме замерить расстояние от коробки (прямо от сальника) до поворотного кулака и сравнить с твоей
Тоже вариант...rover писал(а):А еще у меня была шальная мысль, а может он наружний шрус забил ... это, как его, а "Да гранаты у него не той системы!".
А такое вообще возможно?