Перегрев движка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегрев движка? Автор: МихельсонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:11
Добрый день!
Вчера произошла след проблема. Вечером ехал домой, и вдруг услышал долгий писк (приборка нового типа, от калины) стрелка температуры уползла в красную зону, в этот же момент включился карлсон. Остановился, посмотрел тосол- полбачка. Пока ехал еще раз было так же. Такое ощущение что карлсон теперь включается когда температура выше. Кто что может подсказать! Где , что смотреть?
Заранее спасибо!
PS пробег 10т

#2: Re: Перегрев движка? Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:19
Михельсон писал(а):

Добрый день!
Вчера произошла след проблема. Вечером ехал домой, и вдруг услышал долгий писк (приборка нового типа, от калины) стрелка температуры уползла в красную зону, в этот же момент включился карлсон. Остановился, посмотрел тосол- полбачка. Пока ехал еще раз было так же. Такое ощущение что карлсон теперь включается когда температура выше. Кто что может подсказать! Где , что смотреть?
Заранее спасибо!
PS пробег 10т

Стрелка не показатель нужен цифровой дисплей указателя температуры.Не кипит значит всё в норме.

#3:  Автор: МихельсонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:28
Ну когда закипит поздняк уже будет, и плюс раньше такого не наблюдалось, карлсон включался , когда стрелка не доходила до красной зоны.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:30
БК купи и посмотри реальную температуру, а стрелка может показывать, что ей хочется. Да и датчики разные на ЭБУ и на стрелку.
#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:33
Во-первых по-подробней про писк. Что за писк?

Во вторых - датчиков температуры два. Один работает на показометр приборки, по показаниям второго ЭБУ оценивает температуру движка. Возможно, один из них начинает помирать. Если первый - то можно особо не беспокоиться, поменять при удобном случае, если второй - то менять немедленно...

#6:  Автор: МихельсонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:38
Alex07-11i писал(а):

Во-первых по-подробней про писк. Что за писк?

Писк такой же как бенз заканчивается, только дольше, сек 5-7.

Во вторых - датчиков температуры два. Один работает на показометр приборки, по показаниям второго ЭБУ оценивает температуру движка. Возможно, один из них начинает помирать. Если первый - то можно особо не беспокоиться, поменять при удобном случае, если второй - то менять немедленно...


А возможно определить какой именно точно?

#7:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:41
А где на моторе искать второй, по которому ЭБУ смотрит температуру? А то последнее время у меня часто загорается при запуске лампа высокой температуры двигателя (желтой на блоке индикации).
#8:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:00
Михельсон писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Во-первых по-подробней про писк. Что за писк?

Писк такой же как бенз заканчивается, только дольше, сек 5-7.

Во вторых - датчиков температуры два. Один работает на показометр приборки, по показаниям второго ЭБУ оценивает температуру движка. Возможно, один из них начинает помирать. Если первый - то можно особо не беспокоиться, поменять при удобном случае, если второй - то менять немедленно...


А возможно определить какой именно точно?



Косвенно проверить можно так... Купи БК (вещь однозначно полезная, пригодится). Утром, не заводя двигателя, зная температуру окружающей среды, посмотри с помощью БК какую температуру "видит" ЭБУ. Сравни. По идее должны быть одинаковы, т.к. за ночь движок остыл до Т окружающей среды. Если расхождения большие - "второй" датчик в топку.
100% гарантии этот способ не дает, т.к. датчик может давать верные показания при Т +10С и сильно врать при +90С.
Но другого в голову не приходит.

Датчик приборки расположен справа на блоке цилиндров, рядом с термостатом.
Датчик ЭБУ - ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров

#9:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 13:02
Borjomy писал(а):

А где на моторе искать второй, по которому ЭБУ смотрит температуру? А то последнее время у меня часто загорается при запуске лампа высокой температуры двигателя (желтой на блоке индикации).



Это что за лампа такая???? Shocked Shocked Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU