OutMaster писал(а):Тоже самое происходит и при торможении двигателем,
Ну, и при чём тут карб и зажигание? Скорее уж сцепление виновато или другие узлы трансмиссии. Проверить несложно - тормози двигателем при выключенном зажигании (неработающем моторе). Дефект останется - двигатель можно исключить вместе с карбом и прочими частями. У меня был похожий дефект на новой семёрке - пока не проехал на ней порядка 10 т.к., никак не лечилось, а потом само прошло, может быть, сцепление притёрлось или ещё что... Была тема на форуме месяца 2-3 назад - кто-то сцепу поменял и поимел такие дёрганья.
Кстати, на всех передачах проявляется? У меня было на всех, как раз в районе 2 тыс. оборотов, но особенно заметно на 3 передаче.Zillo писал(а): А грузики в трамплёре прежние остались?
:-D Конечно, остались Так и лежат на полке/на свалке вместе со снятым трамблёром, заменённым на новый БСЗ-шный OutMaster писал(а):А кто знает, может ли попасть масло в сцепление из двигателя (сальник КВ) или из коробки?
Теоретически - да, на практике ни разу не видел. Вот коробление ведомого диска (его накладок) встречал со всеми вытекающими...Пробовал делать следующее Цитата:Проверить несложно - тормози двигателем при выключенном зажигании (неработающем моторе). Дефект останется - двигатель можно исключить вместе с карбом и прочими частями.
Тормозил двигателем на 3-ей (с 60 км/ч) и 2-ой (с 40 км/ч) передачах. Не заметил никаких дерганий.
Есть еще одна особенность. Если постараться, то можно разгоняться без дерганий и раскачек. Это получается в случае быстрого разгона, или наоборот очень плавного. А когда едешь в плотном потоке например при скорости 40 км/ч на 3-ей передаче, то тут и начинается ...(туда-сюда).У меня карб ОЗОН.Цитата:Переходным режимом чего? Карба или зажигания?
Карбюратора.Цитата:приходят мысли о переходном режиме работы карба (вступает в работу переходная система т.е. от ХХ к мощности).
Да, вот и я об этом. Там по-моему возле дроссельной заслонки на стенке 1-ой камеры есть канал тоненький. Один находитья под дроссельной заслонкой (когда она закрыта) - это канал ХХ, а этот второй прям на границе с ней или чуть выше и стоит только дросселю приоткрыться - от туда течет бензинчик. И лишь после этого вступает в работу вся первая камера. Писал по памяти и как сам себе это представляю - т.е. могут быть неточности. Эй знатоки, помогайте про этот переходный режим, будем вместе думать.
Вспомнил! В статье ЗР как то читал, что можно сточит в этом месте дроссельную заслонку - сделать потоньше, ну чтобы край был остреньким, т.е толщина минимальная.