Дергается, я в отчаянии... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается, я в отчаянии... Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:20
Не хотел об этом писать, долго пытался побороть эту проблемму.
При разгоне в районе 1500-2500 об. чувствуются плавные рывки. Тоже самое происходит и при торможении двигателем,- то есть отпускаешь педаль газа, машина замедляется, а при достижении ~2000 об. снова дерганья (раскачка вперед-назад).
Думал на зажигание, в субботу поменял на БСЗ - без изменений. Свечи поменял,- стали стабильнее холостые (пропали пропуски на холодную). ВВ провода - силиконовые 3 месяца отроду, вообщем сейчас я и их проверяю (меняю по одному проводу на запасной и катаюсь, на следующий день очередь другого провода. Осталось два проверить)
Карбюратор мыл весной. Вчера проверил уровень в поплавковой камере (при снятой крышке - в середине наклонной плоскости). Заодно продул топливные и воздушные жиклеры.
Ускорительный насос вроде работае (из носика струйка).
Разгоняется до 120 (и более) на 4-ой передаче.
Капиталка двигателя была 12 тыс. назад. Клапана регулировали (правда по гарантии и без присмотра), это тоже ничего не изменило.
Вообщем не знаю на что думать. Остается полная разборка и промывка карба на предстоящих выходных. Но надежды на это мало.
Читал на форуме про подобные проблеммы, в основном решались заменой контактной группы или подшипника трамблера. Это не мой случай. Правда у кого-то все решилось с заменой таблетки...
Вообщем ХЕЛП!!!

#2:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 10:30
похожий трабл.только еще и на хх пытается глохнуть.буду глядеть эпхх,микровыключатель
#3:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:33
В том то и дело, холостые в норме. Блок ЭПХХ отключен, провод идет напрямую на электроклапан ХХ.
У кого какие идеи?

#4:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:39
я так понял раскачка зависит от оборотов, и не зависит от положения педали газа. значит врятли карб (при отпущенной педали газа главная дозирующая система не работает, ускорнасос не работает)

теоретически - зажигание. бегунок, грузики и пр.

#5:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:03
Zillo, я же написал, что на днях полностью поменял зажигание на БСЗ,- ничего на изменилось!
А на счет положения педали газа ничего сказать не могу (надо понаблюдать), просто я приобщил дерганья к оборотам двигателя, вдруг это на что-то укажет.
А клапана могут так влиять? И про компрессию в своем двигателе не знаю ничего. Но при оборотах более 2500 разгон в норме. Специально на 2-ой, 3-ей передачах разгонялся до 4000 оборотов.

#6:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:11
Тоже был такой-же трабл...я писал об это так что было причиной шпилька что кастрюлю дрежит отвернулась и упала в первичную камеру...
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:20
OutMaster писал(а):

Тоже самое происходит и при торможении двигателем,

Ну, и при чём тут карб и зажигание? Скорее уж сцепление виновато или другие узлы трансмиссии. Проверить несложно - тормози двигателем при выключенном зажигании (неработающем моторе). Дефект останется - двигатель можно исключить вместе с карбом и прочими частями. У меня был похожий дефект на новой семёрке - пока не проехал на ней порядка 10 т.к., никак не лечилось, а потом само прошло, может быть, сцепление притёрлось или ещё что... Была тема на форуме месяца 2-3 назад - кто-то сцепу поменял и поимел такие дёрганья.
Кстати, на всех передачах проявляется? У меня было на всех, как раз в районе 2 тыс. оборотов, но особенно заметно на 3 передаче.

#8:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:21
Spinel Читал я твою тему, но у меня шпильки на месте.
Еще версии есть?

#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:41
На БСЗ ты поменял. А грузики в трамплёре прежние остались? Они-то как-раз на определённых оборотах могут давать определённые эфекты.
там как раз в диапазоне 2500-3000 оборотов заканчивает работать одна пружинка и начинает - другая.

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:58
Zillo писал(а):

А грузики в трамплёре прежние остались?


:-D Конечно, остались Smile Так и лежат на полке/на свалке вместе со снятым трамблёром, заменённым на новый БСЗ-шный

#11:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:59
Zillo

Да другой там трамблер.

#12:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:08
Zillo, чет про грузики не понял. Или ты что-то путаешь, или объясни подробнее. Да, трамблер новый!
Так, а вот про сцепление это интересно. Попробую, вот только двигатель в этом случае может не стоит исключать? Если разная компрессия по цилиндрам, то и из-за двигателя могут быть дерганья. Из КПП может масло попасть на сцепление, а то она в масле.
А как на счет тормозов? Из-за них тоже могут быть дерганья. Но при езде накатом вроде не замечал таких сильных раскачек, как при езде на передаче. Т.е. тормоза пока не рассматриваем! Правильно я рассуждаю?

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:29
OutMaster писал(а):

Правильно я рассуждаю?

В общем, правильно. А двигатель заглуши, иначе его вмешательство не исключишь. Разная компрессия в цилиндрах к ощутимым рывкам на таких оборотах не приводит (проверено практикой - даже при прогаре клапанов таких рывков не возникает).

#14:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:58
Владимирыч Спасибо за разъяснения. И всем остальным спасибо. У кого еще есть идеи - подкидывайте, будем обсуждать.
А кто знает, может ли попасть масло в сцепление из двигателя (сальник КВ) или из коробки?

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 15:33
OutMaster писал(а):

А кто знает, может ли попасть масло в сцепление из двигателя (сальник КВ) или из коробки?

Теоретически - да, на практике ни разу не видел. Вот коробление ведомого диска (его накладок) встречал со всеми вытекающими...

#16:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:51
Пробовал делать следующее
Цитата:

Проверить несложно - тормози двигателем при выключенном зажигании (неработающем моторе). Дефект останется - двигатель можно исключить вместе с карбом и прочими частями.

Тормозил двигателем на 3-ей (с 60 км/ч) и 2-ой (с 40 км/ч) передачах. Не заметил никаких дерганий.
Есть еще одна особенность. Если постараться, то можно разгоняться без дерганий и раскачек. Это получается в случае быстрого разгона, или наоборот очень плавного. А когда едешь в плотном потоке например при скорости 40 км/ч на 3-ей передаче, то тут и начинается Sad ...(туда-сюда).

#17:  Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 09:20
всем привет!Похожие проблемы.На 2101и 21053 поставил карб Солекс. Ездил не нарадовался.Поставил всю схему: блок управл эл.маг клапаном, обратку в бак.Все четко было (речь сейчас о21053):динамика , расход при 110-120 6,4 л 100км., по городу меньше 8литров.СО было 0,5. Но давеча почувствовал запашок бензина, не порядок! Смотрел, ничего не нашел, только маленькое потение прокладки верхней. Разобрал, заменил ее, а также нижнюю под карбом (стояла не родная с 2101). Заменил диафрагму пускового устройства. Все. Собрал, а она на холостых не работает. Пока пытался понять, вышел из строя блок упр клап.Потом видимо конденсатор.Но машина дергалась на оборотах до 2000, на мощности нормал.Менял вв провода, свечи, прерыватель, катушку зажигания,проверял зажигание стробоскопом, компрессию (12-13)Машина прошла 60 тыс.Сейчас дергается сильно когда начинаешь набор скорости,как бы вырубается (мгновение), а когда "включается" то как бы удар в трансмиссию.Посмотрел трамблер будто все нормал.Ездил в Киев 900 км расход нормал на скорости тоже.Но эти провалы конец света.На ХХ работет нормально. Поставил 2-й конденсатор.Ничего.На трамблере все родное.Ничего не менял. Ускорительный ссыт как надо.(во вторичную камеру заглушил.)Карб разбирал продувал, Свечи с красноватым изолятором.Но чистые.При проверке стробоскопом метка идет вверх когда даешь обороты, и прыгает когда подключаешь ваккумный. Знаю что что-то простое как всегда, но что не могу врубиться, мучаюсь. Вчерв пробовал разные провода вв.На первом и 2 цилиндрах видно свечение в темноте, как бы из под колпачка.Думаю поставить две другие свечи.Сейчас стоит старый комплект.Думал грузик трамблера, но в магазине новый такой же: болтается на оси (под тонкую пружинку).М.б.Придумаем вместе
#18:  Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 09:33
Еще не сказал сцепление менял совсем недавно так как мучился долго (трудно включались передачи), так что сцепление думаю не причина в обоих случаях. Оказался поведенный ведомый диск.Менял все полностью на французский Валео.
#19:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:00
Александыр давай вместе думать. А как у тебя с уровнем в поплавковой камере? С ВВ проводами я так понял у тебя порядок.
Думаем...

#20:  Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:25
Привет столица, уже лет ок 15 не был , ну ничего проживем. Лирическое отступление.Извините. В поплавковой камере проверял выставлял уровень : от разъема 25 мм (рекомендуют 23,5 -27 мм.Это у меня соответствует ок 4 мм от поплаков до разъема при перевернутой крышке .Это проврено было никаких проблем не вызывало, поэтому на этом искать причину не стоит , мол не хватает бензина-ХВАТАЕТ. С проводами все таки буду вытирать свечи раз, два менять свечи. Но чувствую что это не то. По тамблеру понял что зазор в подшипнике ощущается если его раскачивать в радиальном направлении, но не ощущаю. Вот есмли он подклинил, как кто-то писал.Но это надо его снять. и поменять.Проглядим. Думаем....
#21:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:52
А кто-нибудь знает про переходный режим? Что это такое?
Вот ехал сегодня на работу, 1-2-3 со светофора - отлично. На МКАДе плотное движение, 3-я скорость, качусь 40 км/ч, чуть нажал педальку газа (ну буквально ехать 45 км/ч) и потихоньку пришли ОНИ, раскачки. Я резко педаль нажал-отпустил и все прошло. Но и скорость к тому моменту была 45-50.
Что там с переходным режимом?

#22:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:04
Каюсь pray: - не обладал информацией о процессе перехода с КСЗ на БСЗ, думал. там просто контакты убираются и вместо них ДХ ставится со шторкой ;)

Переходным режимом чего? Карба или зажигания?

Попробуй чуть-чуть вытянуть подсос. будут рывки или нет?

#23:  Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:47
всем доброе утро!Продолжаем наступление! при разгоне и довольно резком нажатии педали газа происходит полный провал приходят мысли о переходном режиме работы карба (вступает в работу переходная система т.е. от ХХ к мощности). Но пока не пойму, что нарушилось. Хочу еще узнать результат от замены катушки зажигания Хотя соменния : на мощности проблем то нет?! Вот у ОУТ Мастер по моему похожие дела, хотя у нас разные системы зажигания у меня контактная. Может все-таки (а как хочется найти ответ) дело не в зажигании, а в карбе?! Интересно, а на жигуле с инжектором бывают такие приколы? или это только свойственно карбюраторным, всякие рывки, провалы.
#24:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:17
Инжектор он и в африке инжектор. Сколько компутер посчитает - столько топлива и поступит, а в карбюраторе - как Бог на душу положит.

Недавно ради интереса отключил в карбе ЭМР. появился провал при резком нажатии педали в пол (на холостых может вообще заглохнуть). Мож забился жиклёр ЭМР? он там на 40 всего-то. вполне забиваемая штука...
А что за карб-то? если что - я про солекс 21083 говорил Wink

#25:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:09
У меня карб ОЗОН.
Цитата:

Переходным режимом чего? Карба или зажигания?

Карбюратора.
Цитата:

приходят мысли о переходном режиме работы карба (вступает в работу переходная система т.е. от ХХ к мощности).

Да, вот и я об этом. Там по-моему возле дроссельной заслонки на стенке 1-ой камеры есть канал тоненький. Один находитья под дроссельной заслонкой (когда она закрыта) - это канал ХХ, а этот второй прям на границе с ней или чуть выше и стоит только дросселю приоткрыться - от туда течет бензинчик. И лишь после этого вступает в работу вся первая камера. Писал по памяти и как сам себе это представляю - т.е. могут быть неточности. Эй знатоки, помогайте про этот переходный режим, будем вместе думать.
Вспомнил! В статье ЗР как то читал, что можно сточит в этом месте дроссельную заслонку - сделать потоньше, ну чтобы край был остреньким, т.е толщина минимальная.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU