lyl8000 писал(а):было. поставил БСЗ. прошло.
возможно прерыватель трамблера поменть. поможет может.
в принципе кручение винтов качества и количествавлияет на работу, на сколько я знаю, если это трамблер то по идее влиять не должно, или я не прав? Хотя у меян и повлияло, но дыиг, лучше работать не стал
Эх ладно, соберу 2х канальную систему, тогда попробуем !none писал(а):в принципе кручение винтов качества и количествавлияет на работу, на сколько я знаю, если это трамблер то по идее влиять не должно, или я не прав?
Не влиять они могут, но только при наличии других неисправностей, не позволяющих запустить двигатель. :-D
Дуй карб как следует во все дырки, проверяй мембраны и уплотнительные кольца, смотри трамблер (можно для начала отметить его изначальное положение и покрутить слегка, изменяя УОЗ)...Цитата:Заметил что винт слишком легко крутится на несколько оборотов а дальше чувствуется сопротивление резинового уплотнителя. Ну и сама рабочая часть винта (конус) немного загаченной выглядит, может ее немного почистить и полирнуть ???
Там стоит резиновое колечко, посмотри может оно повреждено или его перекосило и через него воздух подсасываетnone писал(а):Заметил что винт слишком легко крутится на несколько оборотов а дальше чувствуется сопротивление резинового уплотнителя.
Заворачивал до упора?, если да, то мог помять посадочное место. Посмотри, равномерно ли по окружности загажен конус
none писал(а):В общем пришел к выводу, что надо купить ремкомплект и поменять все что можно, за одно разобрать карб и устроить ему ацетоновую ванну.
Что скажете???
согласен, ремкомплект стоит совсем недорого.
Дополнительно, будешь снимать карб обрати внимание, как ты его со шпилек снимать будешь. Если приложишь немалое усилие (шпильки мешать будут) - проверь линейкой состояние привалочной плоскости, погнуть при перетяжке от не фига делать. При подсосе воздуха в этом месте, равномерного хх не будет в принципе.