ХХ пропал, где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ХХ пропал, где копать? Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:52
собственно, ездил ездил, после весенней чистки регулировки карба. Потом весяца полтора машина стояла, потом накатал 1000км. А позавчера вечером с работы поехал домой, двиг. греть было неохота, поехал на подсосе, через некоторое время смотрю двиг прогрелся, подсос убираю, двиг начинает работать неустойчиво, забрал жену еду домой, вообще глохнуть стал при отпускании педали, еще день проездил на подсосе.
Стал искать причину. Свечи поменял, нулевой эфект, выкрутил жиклер ХХ чистый, открыл карб отстойник чистый, все продул как смог (ртом через ПВХ трубочку), собрал те-же яйца. Так и пришлось полкрутить винтами кол-ва и кач-ва. Один фиг на ХХ двиг работает неровно, подергивается. Подозреваю засоренность канала, который идет от рег винта кол-ва и выходит под дроссельной заслонкой. Причина 2, возможный люфт в подшипнике птрамблера.
На остальных режимах двигатель работает нормально.

В общем как выявить истинную причину???

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:09
было. поставил БСЗ. прошло.
возможно прерыватель трамблера поменть. поможет может.

#3:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:34
lyl8000 писал(а):

было. поставил БСЗ. прошло.
возможно прерыватель трамблера поменть. поможет может.



в принципе кручение винтов качества и количествавлияет на работу, на сколько я знаю, если это трамблер то по идее влиять не должно, или я не прав? Хотя у меян и повлияло, но дыиг, лучше работать не стал Sad
Эх ладно, соберу 2х канальную систему, тогда попробуем !

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 16:44
none писал(а):

в принципе кручение винтов качества и количествавлияет на работу, на сколько я знаю, если это трамблер то по идее влиять не должно, или я не прав?


Не влиять они могут, но только при наличии других неисправностей, не позволяющих запустить двигатель. :-D
Дуй карб как следует во все дырки, проверяй мембраны и уплотнительные кольца, смотри трамблер (можно для начала отметить его изначальное положение и покрутить слегка, изменяя УОЗ)...

#5: Re: ХХ пропал, где копать? Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 17:13
Если уверен что карбюратор чистый, могу предположить-подсос воздуха либо через карбюратор либо через вакуумный усилитель тормозов
#6:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 23:18
Скорей всего это карб - продуй хорошо насосом. Никакие мембраны не откручивай и не разбирай ничего. Верхнюю крышку карба аккуратно сними и все продуй насосом а не ртом.
Винты трогать не надо было и если есть возможность вернуть их в начальное положение было бы хорошо. Их стоило тока открутить на пол оборотика и обратно в тоже положение поставить- иногда соринка попадает под них.
Подшипник трамблера легко определить - руками пошевели - есть люфт или нет, и он внезапно не барахлит а постепенно ухудшения нарастают, но не вдруг.
А карбюратор когда продуваешь - носик ускорительного насоса открутить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, и через него хорошо продуть - насосом. Ну и все остальное продуть хорошо. И проверить электроклапан, если он есть, мож он не работает или ток к нему не подходит. Ну и жиклер еще раз продуй и туда куда он вворачиваеться.
Когда продуешь - подсоединяй тахометр и выставляй свои винты по принципу - винтом количества выставляешь обороты 950. Винтом качества крутишь - обороты в каком то положении растут. Опять винтом количества обороты снижаешь до 950. Опять крутишь винт качества. Если обороты в каком нить положении растут - снижаешь винтом количества до 950 и т.д.
Короче так до тех пор, пока от кручения винта качества в любую сторону обороты будут тока падать а не расти. Когда к этому придешь - закручиваешь винт качества до того момента, когда обороты начнут падать и потом маленько откручиваешь до хорошо устойчивой работы.

#7:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 03:55
Эл-магнитный клапан ХХ есть? может ему кирдык? или просто клемма с него слетела?
#8:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:25
2Zillo, нет кламана у меня нету.

2salex_a, вакумника нет его отвод заглушен болтом в коллекторе.
В данный момент рассматриваю вариант подсоса через плохие уплотнения в деталях карба.

2Foka, вчера сделал все примерно так как ты сказал, только продувал компрессором, давление приерно как в колесах 2 (атмосферы?). В общем после этого еще раз настроил карб вроде стало получше, двиг не дергается, но! Обороты сильно плавают видно даже без тахометра. Т.е. получается лечение не законченно.
Еще мне не понравился такой момент, я когда снимал винт количества (вместе с обечайкой или как там ее???)? Заметил что винт слишком легко крутится на несколько оборотов а дальше чувствуется сопротивление резинового уплотнителя. Ну и сама рабочая часть винта (конус) немного загаченной выглядит, может ее немного почистить и полирнуть ???
В общем пришел к выводу, что надо купить ремкомплект и поменять все что можно, за одно разобрать карб и устроить ему ацетоновую ванну.
Что скажете???

#9:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:33
Цитата:

Заметил что винт слишком легко крутится на несколько оборотов а дальше чувствуется сопротивление резинового уплотнителя. Ну и сама рабочая часть винта (конус) немного загаченной выглядит, может ее немного почистить и полирнуть ???



Там стоит резиновое колечко, посмотри может оно повреждено или его перекосило и через него воздух подсасывает

#10:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:44
none писал(а):

Заметил что винт слишком легко крутится на несколько оборотов а дальше чувствуется сопротивление резинового уплотнителя.

Заворачивал до упора?, если да, то мог помять посадочное место. Посмотри, равномерно ли по окружности загажен конус
none писал(а):

В общем пришел к выводу, что надо купить ремкомплект и поменять все что можно, за одно разобрать карб и устроить ему ацетоновую ванну.
Что скажете???

согласен, ремкомплект стоит совсем недорого.
Дополнительно, будешь снимать карб обрати внимание, как ты его со шпилек снимать будешь. Если приложишь немалое усилие (шпильки мешать будут) - проверь линейкой состояние привалочной плоскости, погнуть при перетяжке от не фига делать. При подсосе воздуха в этом месте, равномерного хх не будет в принципе.

#11:  Автор: noneОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:51
2navi_s, нет, я не заворачивал до упора. Я крутил винт в этой железке когда открутил всю констукцию от карба. Ага, равномерно загажен. Честно говоря вчера проверил затяжку гаек карба, были слабозатянуты, можно сказать вообще не затянуты в пору пальцами откручивать, подтянул немного.
#12:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:20
Ремкомплект - то зачем покупать? Если тока из-за прокладок. Там ничего и не ломаеться, ну если когда мембрана порветься какая - очень редко. А жиклеры и другие подобные детали из ремкомплекта не ставь - они не ломаються в карбе и менять их нет надобности, а в ремкомплекте обычно наворочают непойми что.
А виновата скорей всего система холостого хода - где то что-то отказало. В карбюраторах с електромагнитным клапаном все просто - там тока клапан этот и есть и один проводок к нему подходит.
А вот с другой системой я не общался. Там маленько по другому. Типа микровыключатель должен на карбе стоять, клапан там тоже, тока не на самом карбе - и как это все работает и настраиваеться - представляю смутно. У меня тож такое было, я все это выкинул и карб тоже и поставил карб с электроклапаном.
Рой где то в холостых. У тяж не барахлило ничего, а сразу как то сломалось - значит либо грязь, вода попала, либо отказало что-то. Мож микровыключатель на карбе, мож клапан. Подсос воздуха тока надо исключить, прокладки под карбом поменяй.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU