Закрытие Дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Закрытие Дверей Автор: ChingisОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:13
Подскажите как сделать чтобы на классике двери закрывались по-мягче.
#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:19
Ага! И мне бы тож помягче! Но походу никак!
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:19
сходить в поиск.
регульнуть замки.
выкинуть сухари.
продать машину, купить ино.
8-)

#4:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:21
Поможет только регулировка и смазка замков!
Некоторые умельцы ставят замки от девятки...

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:35
PeterK писал(а):

Некоторые умельцы ставят замки от девятки...


Shocked ух ты! Там же совсем другая система!

#6:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:48
Продать жигуль нафиг, купить 2113-2112 (по желанию) или ино - и не и#@ть моск.

Лично я, после долгих регулировок/смазок - забил.

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 13:06
Журавлев Д.В. писал(а):

Продать жигуль нафиг, купить 2113-2112 (по желанию) или ино - и не и#@ть моск.


+1. Регулировкой и смазкой я добился только более-менее нормального усилия закрытия (это когда не надо со всего размаха вколачивать дверь, чтобы она закрылась на 2-й щелчок Smile ). Конструкция у них просто дебильная, поэтому "как на ино" на штатных деталях не получится никогда.
Впрочем, мыслю я, при наличии желания, инструмента и прямых рук можно попробовать выточить ответную часть замка с немного доработанным профилем... Но на жЫгулях оно надо?

#8:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 13:25
Владимирыч писал(а):

PeterK писал(а):
Некоторые умельцы ставят замки от девятки...

ух ты! Там же совсем другая система!



Вот именно что другая! Там без резки болгаркой и сварки не обойтись. К сожалению ссылочку не сохранил. Там как раз было фото с этой переделкой

#9:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:25
PeterK писал(а):

К сожалению ссылочку не сохранил. Там как раз было фото с этой переделкой


На www.vaz.ee или www.lada.cc была подробная статья с фотками. Лень искать только...
ИМХО, на жЫгулях такие эксперименты нафиг не нужны.

#10:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:33
Тоже раньше задавался этим вопросом... После детального изучения жигулевского ДЕБИЛЬНОГО механизма замка, понял что с ним ничего не сделать.

P.S. Меня больше беспокоит не то как мягче закрыть дверь, а то как сделать так, что бы другие не могли ее открыть без моего ведома...

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 22:59
Новые не ушатанные замки, нормальная регулировка, надо уметь закрывать (без размаха!). :cool:

Без сухарей двери гремят! (у меня нет в ушках задних дверей, и закрываются они хуже!). Если водительская дверь закрывается не с первого раза то: конец замку (при этом дверь закрывается с более чем 2-х раз), не отрегулирована петля (дверь может и не закрыться!), вы слишком мягко толкнули (пнули и .т.п) дверь! Smile

Меня зависть взяла когда около магазина увидел как десяточник закрыл дверь по инерции ее ходя от открытого положения?. Не толкнув даже! Surprised

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 00:13
СергейИзПитера писал(а):

P.S. Меня больше беспокоит не то как мягче закрыть дверь, а то как сделать так, что бы другие не могли ее открыть без моего ведома...



Врезать квартирный замок под цилиндрический ключ. у меня так братан сделал и спит спокойно, так как остальные двери линейкой не откроешь, там свои хитрости ...

#13:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 06:04
Когда двери закрывешь, надо на хлопать со всей дури, а пижимать дверь. Тогда она и закрывется хорошо.
#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:11
ne_gonshik писал(а):

Без сухарей двери гремят!


У меня нет ни в одной двери их и ничего не гремит. Все двери закрываются легко и непринужденно. А гремят у тя наверно из-за разболтаных навесок или .... Confused

#15:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:37
ne_gonshik писал(а):

Без сухарей двери гремят!


А что такое "сухари"?

#16:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:12
Журавлев Д.В. писал(а):

А что такое "сухари"?


Эт такие пластмассовые хреновинки стоящие на оси с пружинкой, впресованной в "подкову". "Подкова" - это не подвижная часть замка (крепится на стойке).

#17:  Автор: PЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 00:07
СергейИзПитера писал(а):

Тоже раньше задавался этим вопросом... После детального изучения жигулевского ДЕБИЛЬНОГО механизма замка, понял что с ним ничего не сделать


Неверно..
После разборки и изучения замка классики и последующей модернизации двери у меня закрываются получше чем на некоторых девятках..(самим замкам 16 лет)..
Если интерестно, расскажу как делать, но потребуется работа болгарки и полуавтомата.. На замок (снятый) уходит от 15 до 45 минут..
Все детали механизма остаются на своих местах..

#18:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:58
[/quote]
Неверно..
После разборки и изучения замка классики и последующей модернизации двери у меня закрываются получше чем на некоторых девятках..(самим замкам 16 лет)..
Если интерестно, расскажу как делать, но потребуется работа болгарки и полуавтомата.. На замок (снятый) уходит от 15 до 45 минут..
Все детали механизма остаются на своих местах..[/quote]

Оччень хотелось бы узнать, хлопание уже порядком надоело.

#19:  Автор: PЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 20:34
Недостаток механики замка классики в том что на одной квадратной оси одето три детали отвечающие за закрытие: храповик фиксатора, шайба пружины возврата и непосредственно вращающияся ригель.(тот который торчит из двери и входит в зацепление с ответной частью замка). И все они на этой оси сидят с довольно большим люфтом (можете проверить вращая ригель замка, люфт есть даже на новых замках) по этой причине дверь для закрытия необходимо утопить члубже чем необходимо на 2-3 мм.
Чтобы от люфта избавится надо зафиксировать ригель на валу жестко, делается это так:
На снятом замке проворачиваете ригель на 2 щелчка, (как будто дверь закрыта) и болгаркой с маленьким кругом начинаете пропиливать паз (сверху) в боковой поверхности ригеля шириной почти на всю ширину ригеля (оставить небольшие стенки) и на такую глубину чтобы допилится до оси. затем завариваем полученный паз. Сварочный шов не должен выступать над поверхностью ригеля. Продуваем, промываем и смазываем.Перед установкой замка регулируем дверь, чтобы она не провисала и не торчала выше чем надо.

Ставим замок, регулируем, наслаждаемся.
Если хочется еще лучше, позже напишу вторую серию.
Пошел картинку нарисую..

#20:  Автор: PЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 21:06

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:14
PЕКЛАМА
PЕКЛАМА писал(а):

затем завариваем полученный паз.


поподробней плизз. чем и как?
PЕКЛАМА

вообще, грамотно, наверно первый такой развернутый ответ по доработке штатного замка, из тех, что я встречал в интернете. а переворошил я уже не один гигабайт траффика с форумов и конференций...

8-)

#22:  Автор: PЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:28
Завариваем полуавтоматом, аккуратно заливаем мееталлом пропиленный ранее паз, сваривая тем самым ось и ригель.
Да, забыл, и в воду его потом, чтобы не отпустился.

#23:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 13:45
PЕКЛАМА писал(а):

Недостаток механики замка классики в том что на одной квадратной оси одето три детали отвечающие за закрытие: храповик фиксатора, шайба пружины возврата и непосредственно вращающияся ригель.(тот который торчит из двери и входит в зацепление с ответной частью замка). И все они на этой оси сидят с довольно большим люфтом (можете проверить вращая ригель замка, люфт есть даже на новых замках) по этой причине дверь для закрытия необходимо утопить члубже чем необходимо на 2-3 мм.


а чем дверь утапливать?
не совсем понял, что если от люфта избавляемся, то дверь будет работать как часики...
Можно ли холодной сваркой этот паз заварить? заранее благодарю

#24:  Автор: PЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 21:26
Утапливается дверь потому, что замку чтобы закрытся надо выбрать все зазоры, а после закрытия зазоры опять восстанавливаются..

Холодной сваркой не поможет, надо именно горячей Very Happy чтобы две детали превратить в одну.

#25:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:27
PЕКЛАМА писал(а):

Завариваем полуавтоматом, аккуратно заливаем мееталлом пропиленный ранее паз, сваривая тем самым ось и ригель.



Сварка есть не в каждом гараже. А если просверлить и забить шпонку, тем самым зафиксировать кулачек на оси?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU