Вилка!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вилка!!! Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 13:45
Сегодня ставлю 3-ю вилку - это за 90 ккм, причем разница между последней и сегодняшней - 15 ккм. Очень хочется узнать - может кто решил эту проблему? Ну там дополнительной сваркой или еще чем. Короче я в большой печали, на предыдущей ласточке доехал до 100 ккм и продал с заводской вилкой. Кулибины, отзовитесь! Sad
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 13:48
Какое стоит сцепление ???
#3:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 13:55
Крафт
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:00
IVO

Да, решают дополнительной проваркой вилки, но сдается мне что если 3 вилки умерло на одном и том-же сцеплении это не вилки виноваты.

#5:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:12
Это можно принять за одну из версий, но от первой вилки до второй на этом сцеплении прошло 40 ккм, вопрос в том как из того гуано, что есть в наличии сделать что-нить более менее приличное. А крафт очень мягкое сцепление, поначалу.
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:13
IVO, новая вилка во втулку не войдёт, она как-бы ремонтным размером сделана, иногда надо подтачивать.
Когда ставишь ещё и смазать.
Выжимной подшипник поставь заводской, набей в него смазку.
Смазать надо втулку по которой ходит выжимной.
Короче, на снятой КПП всё должно ходить очень легко и без заеданий.

Про корзину Крафта ничего не знаю, ибо не пользовал такое.
Педаль сцепы была тугая до поломки ???

#7:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:22
Все это делалось и чистилось и смазывалось и первое время очень легко включалось, потом все туже и туже и - кирдык. Посещают мысли про подшипники, но ведь там ходу-то четверть оборота максимум. Понимаю что з/ч с Малой Арнаутской, хотя по виду не отличаются от заводской, а вот почему не проваривается весь шов непонятно.
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:26
Раз бывает легко, потом всё туже - это не корзина.
Короче, подшипник у тебя подклинивает на втулке, я так думаю Very Happy

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:27
Весь шов скорее всего не проваривают, чтоб не греть металл, иначе она лопнет рядов со сваркой.
#10:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:36
Подшипники менялись каждый раз при снятии коробки, вот ведь задача со всеми неизвестными. И лопается она с..а именно по сварке начиная от того места где этот шов начинается. По-моему вилка у восьмерочных коробок помассивнее, я смотрел в магазине издали. Неужто это только мне так повезло с этой хренью? Следующей вилки мне точно не пережить.
#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:42
IVO писал(а):

Следующей вилки мне точно не пережить.

Тьфу три раза, как 60 тыках поставили, так и езжу. Покупали в авто 49. Вынесли две, одну кустарную (наверное проваренную) чел. отдал продавцам. Сам вилок этих не видел, покупалось без меня.

#12:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 14:50
Вобщем вечером все будет ясно, завтра отпишусь что почем. Хоть ничего толком не прояснилось но все же легче стало, вроде как-бы излил желчь, пасибочки за участие Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU