subbnik
Все диафрагмы и уплотнительные колечки с карба снимаешь и откладываешь в сторону (проверив их состояние), жиклеры, эмульсионные трубки, носик ускорительного снимаешь и кладешь в ацетон (я использовал 646-й растворитель). Пневмоустройства (привод 2-й камеры, пусковое, ускорительный насос и экономайзер) проверяешь на герметичность, прокладки - на отсутствие разрывов и трещин.
Карбюратор разбираешь не полностью (в смысле - не до последнего винтика. И не трогай дроссельные заслонки!!! их потом очень геморройно настраивать). Канальчики в карбе продуваешь шинным насосом (можно предварительно закапать ацетон и туда). Жиклеры и трубки после ацетона (оставляешь их там на ночь) продуваешь и смотришь на свет, чтобы были идеально чистыми.
Потом собираешь карб обратно согласно мурзилке (лучше иметь отдельную книжку конкретно по карбюраторам "Озон", там все максимально подробно расписано), выполнив настройку уровня топлива и пускового зазора воздушной и дроссельной заслонок. Установив карб на двигатель, настраиваешь приводы воздушной и дроссельной заслонок, после прогрева двигателя регулируешь ХХ.
Уф, это вкратце.
Если страшно - доверь эту работу профессионалам. Отдельные моменты:
subbnik писал(а):ремон игольчатого клапана
Заменить иглу на Юникар при необходимости, проверить герметичность и уровень топлива.subbnik писал(а):разборка и проверка деталей крышки карбюратора
Это сделать не повредит точно.subbnik писал(а):ремонт пневмопривода дроссельной заслонки
Если герметичен и не заедает - оставь его в покое.
subbnik писал(а):разбор и ремонт корпуска карбюратора
ищи про жиклеры там, должно быть все написано
subbnik писал(а):разборка и ремонт корпуса дроссельной заслонки
Без крайней необходимости лучше не делатьsubbnik писал(а):стоит ли покупать полностью ремкомплект для карбюратора?
Естественно, но вот использовать из этих ремкомплектов можно далеко не все. В частности, иглу клапана, если на ней силиконовое колечко - выкинь сразу.subbnik писал(а):Psychogenic спасибо!
Да не за что. Все тонкости я описАть, сам понимаешь,
не смогу (это будет страницы на 3 ), очень советую книгу по карбам "Озон" издательства "За Рулем" - по ней справишься сам 100%.subbnik писал(а):бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?
Явление совсем не нормальное. Эта дрянь - эмульсия из картера. У тебя ею забит маслоотделитель и пламегаситель системы вентиляции, вот это г... и летит в кастрюлю. Естественно, при этом попадает в карбюратор. Естественно, лучше от этого он работать никак не будет.
Значит, чтобы решить проблему надолго, нужно совместить чистку карба с промывкой маслоотделителя, пламегасителя и шланга отсоса картерных газов (керосин здесь рулит).
subbnik писал(а):нашел я этот жиклер ХХ, выкрутил, насосом он что-то тяжело продувается или это так и должно быть? Ну вообщем типа продул, вкрутил - ноль эффекта, как глохла так и глохнет...
Нашел винт качества выкрутил на четвертую часть оборота, завел ХХ стали держаться, назад вркутил винт качества до исходного положения, так же ХХ держатся, чудеса да и только...
Ну дык дырочка-то в жиклере маленькая - вот и тяжело продувать.
А с винтом качества - может, под ним какая-нибудь гадость застряла. А может, его резиновое уплотнительное колечко уже хреновое.
subbnik писал(а):Когда карб буду чистить его лучше снять с машины?
Да. Иначе рискуешь что-нибудь уронить во впускной коллектор :ooo: . Кстати, перед разборкой обязательно очисти карб снаружи, чтобы не загрязнять его внутренности еще больше. И позаботься о том, чтобы правильно его собрать (не перепутать местами жиклеры!). Если сомневаешься - делай фотки на каждом серьезном этапе разборки, может впоследствии очень помочь.
З.Ы. Все это делали когда-то в первый раз Psychogenic писал(а):subbnik писал(а):бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?
Явление совсем не нормальное. Эта дрянь - эмульсия из картера. У тебя ею забит маслоотделитель и пламегаситель системы вентиляции, вот это г... и летит в кастрюлю. Естественно, при этом попадает в карбюратор. Естественно, лучше от этого он работать никак не будет.
Значит, чтобы решить проблему надолго, нужно совместить чистку карба с промывкой маслоотделителя, пламегасителя и шланга отсоса картерных газов (керосин здесь рулит).
ясно, в мурзилке нашел "Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера" а про пламегаситель ничего не нашел что-то, где он находится?
вообще из-за этой белой хрени, может так движок колбасить? или все-таки причина в карбе?subbnik писал(а):ясно, в мурзилке нашел "Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера" а про пламегаситель ничего не нашел что-то, где он находится?
в просторечии это называется ёршик - находится в трубке отсоса картерных газов.Hans11 писал(а):subbnik писал(а):ясно, в мурзилке нашел "Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера" а про пламегаситель ничего не нашел что-то, где он находится?
в просторечии это называется ёршик - находится в трубке отсоса картерных газов.
а где эта трубка отсоса картерных газов находится, в мурзилке не нашел subbnik
Трубка - это та самая, которая подходит к кастрюле. Пламегаситель - проволочная фиговинка, должен быть вроде как в этом шланге, но у меня, например, он в него свободно проваливался - поэтому засунул его в патрубок кастрюли (туда вошел идеально). От старого остались только мелкие куски проволоки (замучался вытаскивать), но в ремкомплекте карба он был .subbnik писал(а):вообще из-за этой белой хрени, может так движок колбасить? или все-таки причина в карбе?
И то, и другое верно . Хрень летит в карб, забивает там жиклеры и эмульсионные трубки. Карбу это противопоказано.
Кстати, компрессия у тебя какая? Смутило, чтоЦитата:я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет"
Т.е. в картере у тебя имеется повышенное давление. Насколько это допустимо - ХЗ. По идее, это означает, что часть газов из камеры сгорания проникает в картер.subbnik Лучше взять ремкомплект за 150р. Тот который за 75р. содержит детали ужасного качества, даже по размерам не подходят.
Цитата:А мурзилка по карбам стоит 120р у нас.
Если от издательства "За рулем"(Своими руками) то бери.
Компрессию померить в сервисе или в гаражах и "дяди Васи".
Заполни профиль из какого города...Shish писал(а):subbnik
На самом деле говорили тебе - едь к карбюратощику! Рвения разобраться самому это конечно похвально, но не всегда оптимально.
Компрессия мерится компрессометром. На основе того что ты намереешь будет ясно живая поршневая у тебя или масло говяное залил. В холодное время года возникновение бело-желтой эмульсии у многих частое явление, но засирать все и плеваться - не порядок
попытаюсь вначале сам разобраться...
а кол-во этой белой хрени зависит от уровня масла в движке, а то я когда менял вышло на 2-3 мм выше уровня max налито...OutMaster писал(а):subbnik Лучше взять ремкомплект за 150р. Тот который за 75р. содержит детали ужасного качества, даже по размерам не подходят.
Цитата:А мурзилка по карбам стоит 120р у нас.
Если от издательства "За рулем"(Своими руками) то бери.
Компрессию померить в сервисе или в гаражах и "дяди Васи".
Заполни профиль из какого города...
ОК, понял...Shish писал(а):На самом деле говорили тебе - едь к карбюратощику! Рвения разобраться самому это конечно похвально, но не всегда оптимально.
Да, ладно. Я поначалу тоже хотел сам во всем разобраться. Снимал карбюратор, разбирал-собирал и после неудачных попыток ехал в сервис, где поправляли мои недочеты. Зато теперь кое-что знаю :grin: и от этого приятно.subbnik писал(а):Psychogenic спасибо!
Я снял крышку кастрюли и там со стороны вытяжного коллектора картерных газов, бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?
P.S. нашел я этот жиклер ХХ, выкрутил, насосом он что-то тяжело продувается или это так и должно быть? Ну вообщем типа продул, вкрутил - ноль эффекта, как глохла так и глохнет...
Нашел винт качества выкрутил на четвертую часть оборота, завел ХХ стали держаться, назад вркутил винт качества до исходного положения, так же ХХ держатся, чудеса да и только....
Но все равно движок на холостых колбасит ощущения подтраивания.
Привет!
Респект новичку, хочет знать, старается, изучает ? делает?.
Как и все мы в свое время ?. :cool:
Так я с вопросом, у меня из картера при работе двигателя выходят газы (без цвета), так вот, приложив палец заметил что вроде есть пик выброса газов и как я считаю в такт работе одного цилиндра! (почему это?)
Только недавно откапиталили двиг, компрессия месяц назад была от 11,3 да 11,8. Не ужели что то с кольцами?
А что ни у кого не идут газы через сапун? И двиг не ровно работает :-(Shish писал(а):subbnik
НУ блин приплыли Чего дальше делать думаешь ?
вариант А:
пойду завтра к соседу, может поможет/подскажет...
вариант В:
заведу и поеду на подсосе к карбюраторщику... только как бы не надули.
сам наверное больше не полезу в карб...
еще со свечами меня надули в магазине, раза 3 спрашивал, подойдут ли они, ответ был утвердительным... седня пробовал вкрутить, вкрутил, а подсвечник не налазиет на свечу
и чек как назло не сохранил...
еще такой вопрос, когда скидываешь со свечи ВВ-провод на заведенном движке, должно ли током бить... Держу этот провод в руках и током хорошенько шарахает, даже в перчатках... s_t_u_d_e_n_t писал(а):карб штука тонкая!ты уверен, что всё правильно собрал?
да собрал правильно, и диафрагмы поменял у пускового устройства и у ускорительного насоса.
Игольчатый клапан проверял как в мурзилке написано - все ОК.
все жиклеры выкручивал и вкручивал назад сразу же, насосом продул где только можно было.
Но одна деталь меня в ступор ввела, когда менял диафрагму пускового устройства, там была в мурзилке проверка на герметичность:
"Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие... у исправного шток вернется в исходное положение, только после открытия отверстия..."
Так вот у меня после замены... нажимаю, закрываю пальцем, и шток возвращается в исходное положение почти сразу же, т.е. при закрытом возвращается, а так же не должно быть вроде бы... но старую диафрагму не стал ставить все-таки. Старая диафграгма какая-та стремная...
Эта хрень может влиять на запуск холодного авто?
А с холостыми хрен знает теперь, я там уже винты качества/кол-ва куда только не крутил...