двигатель неожиданно заглох [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 05:44
Подскажите как продувать жиклеры эти?
у меня в мурзилке описано:
- ремон игольчатого клапана
- разборка и проверка деталей крышки карбюратора
- ремонт пневмопривода дроссельной заслонки
- разбор и ремонт корпуска карбюратора
- разборка и ремонт корпуса дроссельной заслонки

не про какие жиклеры не описано.
Что мне понадобится кроме ацетона для продувки, стоит ли покупать полностью ремкомплект для карбюратора? заранее благодарю за совет.

#52:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:05
subbnik
Все диафрагмы и уплотнительные колечки с карба снимаешь и откладываешь в сторону (проверив их состояние), жиклеры, эмульсионные трубки, носик ускорительного снимаешь и кладешь в ацетон (я использовал 646-й растворитель). Пневмоустройства (привод 2-й камеры, пусковое, ускорительный насос и экономайзер) проверяешь на герметичность, прокладки - на отсутствие разрывов и трещин.
Карбюратор разбираешь не полностью (в смысле - не до последнего винтика. И не трогай дроссельные заслонки!!! их потом очень геморройно настраивать). Канальчики в карбе продуваешь шинным насосом (можно предварительно закапать ацетон и туда). Жиклеры и трубки после ацетона (оставляешь их там на ночь) продуваешь и смотришь на свет, чтобы были идеально чистыми.
Потом собираешь карб обратно согласно мурзилке (лучше иметь отдельную книжку конкретно по карбюраторам "Озон", там все максимально подробно расписано), выполнив настройку уровня топлива и пускового зазора воздушной и дроссельной заслонок. Установив карб на двигатель, настраиваешь приводы воздушной и дроссельной заслонок, после прогрева двигателя регулируешь ХХ.

Уф, это вкратце. Very Happy
Если страшно - доверь эту работу профессионалам. Отдельные моменты:
subbnik писал(а):

ремон игольчатого клапана


Заменить иглу на Юникар при необходимости, проверить герметичность и уровень топлива.
subbnik писал(а):

разборка и проверка деталей крышки карбюратора


Это сделать не повредит точно.
subbnik писал(а):

ремонт пневмопривода дроссельной заслонки


Если герметичен и не заедает - оставь его в покое.
subbnik писал(а):

разбор и ремонт корпуска карбюратора


ищи про жиклеры там, должно быть все написано
subbnik писал(а):

разборка и ремонт корпуса дроссельной заслонки


Без крайней необходимости лучше не делать
subbnik писал(а):

стоит ли покупать полностью ремкомплект для карбюратора?


Естественно, но вот использовать из этих ремкомплектов можно далеко не все. В частности, иглу клапана, если на ней силиконовое колечко - выкинь сразу.

#53:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:30
Psychogenic спасибо!
Я снял крышку кастрюли и там со стороны вытяжного коллектора картерных газов, бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало Sad
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?

P.S. нашел я этот жиклер ХХ, выкрутил, насосом он что-то тяжело продувается или это так и должно быть? Ну вообщем типа продул, вкрутил - ноль эффекта, как глохла так и глохнет...
Нашел винт качества выкрутил на четвертую часть оборота, завел ХХ стали держаться, назад вркутил винт качества до исходного положения, так же ХХ держатся, чудеса да и только....
Но все равно движок на холостых колбасит ощущения подтраивания.

#54:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:50
subbnik писал(а):

Psychogenic спасибо!


Да не за что. Все тонкости я описАть, сам понимаешь,
не смогу (это будет страницы на 3 Very Happy ), очень советую книгу по карбам "Озон" издательства "За Рулем" - по ней справишься сам 100%.
subbnik писал(а):

бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?

Явление совсем не нормальное. Эта дрянь - эмульсия из картера. У тебя ею забит маслоотделитель и пламегаситель системы вентиляции, вот это г... и летит в кастрюлю. Естественно, при этом попадает в карбюратор. Естественно, лучше от этого он работать никак не будет.
Значит, чтобы решить проблему надолго, нужно совместить чистку карба с промывкой маслоотделителя, пламегасителя и шланга отсоса картерных газов (керосин здесь рулит).
subbnik писал(а):

нашел я этот жиклер ХХ, выкрутил, насосом он что-то тяжело продувается или это так и должно быть? Ну вообщем типа продул, вкрутил - ноль эффекта, как глохла так и глохнет...
Нашел винт качества выкрутил на четвертую часть оборота, завел ХХ стали держаться, назад вркутил винт качества до исходного положения, так же ХХ держатся, чудеса да и только...


Ну дык дырочка-то в жиклере маленькая - вот и тяжело продувать.
А с винтом качества - может, под ним какая-нибудь гадость застряла. А может, его резиновое уплотнительное колечко уже хреновое.
subbnik писал(а):

Когда карб буду чистить его лучше снять с машины?


Да. Иначе рискуешь что-нибудь уронить во впускной коллектор :ooo: . Кстати, перед разборкой обязательно очисти карб снаружи, чтобы не загрязнять его внутренности еще больше. И позаботься о том, чтобы правильно его собрать (не перепутать местами жиклеры!). Если сомневаешься - делай фотки на каждом серьезном этапе разборки, может впоследствии очень помочь.

З.Ы. Все это делали когда-то в первый раз Very Happy

#55:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:58
Psychogenic писал(а):

subbnik писал(а):

бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?

Явление совсем не нормальное. Эта дрянь - эмульсия из картера. У тебя ею забит маслоотделитель и пламегаситель системы вентиляции, вот это г... и летит в кастрюлю. Естественно, при этом попадает в карбюратор. Естественно, лучше от этого он работать никак не будет.
Значит, чтобы решить проблему надолго, нужно совместить чистку карба с промывкой маслоотделителя, пламегасителя и шланга отсоса картерных газов (керосин здесь рулит).


ясно, в мурзилке нашел "Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера" а про пламегаситель ничего не нашел что-то, где он находится?
вообще из-за этой белой хрени, может так движок колбасить? или все-таки причина в карбе?

#56:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:50
subbnik писал(а):

ясно, в мурзилке нашел "Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера" а про пламегаситель ничего не нашел что-то, где он находится?



в просторечии это называется ёршик - находится в трубке отсоса картерных газов.

#57:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:57
Hans11 писал(а):

subbnik писал(а):

ясно, в мурзилке нашел "Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера" а про пламегаситель ничего не нашел что-то, где он находится?



в просторечии это называется ёршик - находится в трубке отсоса картерных газов.


а где эта трубка отсоса картерных газов находится, в мурзилке не нашел Sad

#58:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:10
subbnik
Трубка - это та самая, которая подходит к кастрюле. Пламегаситель - проволочная фиговинка, должен быть вроде как в этом шланге, но у меня, например, он в него свободно проваливался - поэтому засунул его в патрубок кастрюли (туда вошел идеально). От старого остались только мелкие куски проволоки (замучался вытаскивать), но в ремкомплекте карба он был Smile .
subbnik писал(а):

вообще из-за этой белой хрени, может так движок колбасить? или все-таки причина в карбе?


И то, и другое верно Smile . Хрень летит в карб, забивает там жиклеры и эмульсионные трубки. Карбу это противопоказано.
Кстати, компрессия у тебя какая? Смутило, что
Цитата:

я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет"


Т.е. в картере у тебя имеется повышенное давление. Насколько это допустимо - ХЗ. По идее, это означает, что часть газов из камеры сгорания проникает в картер.

#59:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 15:02
Psychogenic, теперь понял Smile
А как компрессию эту померить?
Сегодня ездил в автомобильный, там мне предложили два ремкомплекта на карбюратор:
1) стоит 75р
2) стоит 150р, там побольше запчастей и продавщица говорит какие-то прокладки красные (импортные)
Какой ремкомплект целесообразнее взять?
А мурзилка по карбам стоит 120р у нас.

#60:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 17:37
subbnik Лучше взять ремкомплект за 150р. Тот который за 75р. содержит детали ужасного качества, даже по размерам не подходят.
Цитата:

А мурзилка по карбам стоит 120р у нас.

Если от издательства "За рулем"(Своими руками) то бери.
Компрессию померить в сервисе или в гаражах и "дяди Васи".
Заполни профиль из какого города...

#61:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 18:06
subbnik

На самом деле говорили тебе - едь к карбюратощику! Рвения разобраться самому это конечно похвально, но не всегда оптимально.
Компрессия мерится компрессометром. На основе того что ты намереешь будет ясно живая поршневая у тебя или масло говяное залил. В холодное время года возникновение бело-желтой эмульсии у многих частое явление, но засирать все и плеваться - не порядок

#62:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 18:31
Shish писал(а):

subbnik

На самом деле говорили тебе - едь к карбюратощику! Рвения разобраться самому это конечно похвально, но не всегда оптимально.
Компрессия мерится компрессометром. На основе того что ты намереешь будет ясно живая поршневая у тебя или масло говяное залил. В холодное время года возникновение бело-желтой эмульсии у многих частое явление, но засирать все и плеваться - не порядок


попытаюсь вначале сам разобраться...
а кол-во этой белой хрени зависит от уровня масла в движке, а то я когда менял вышло на 2-3 мм выше уровня max налито...

#63:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 18:38
OutMaster писал(а):

subbnik Лучше взять ремкомплект за 150р. Тот который за 75р. содержит детали ужасного качества, даже по размерам не подходят.

Цитата:

А мурзилка по карбам стоит 120р у нас.

Если от издательства "За рулем"(Своими руками) то бери.
Компрессию померить в сервисе или в гаражах и "дяди Васи".
Заполни профиль из какого города...


ОК, понял...

Последний раз редактировалось: subbnik (08 Ноября 2006 10:53), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 18:44
Shish писал(а):

На самом деле говорили тебе - едь к карбюратощику! Рвения разобраться самому это конечно похвально, но не всегда оптимально.


Да, ладно. Я поначалу тоже хотел сам во всем разобраться. Снимал карбюратор, разбирал-собирал и после неудачных попыток ехал в сервис, где поправляли мои недочеты. Зато теперь кое-что знаю :grin: и от этого приятно.

#65:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 21:27
subbnik писал(а):

Psychogenic спасибо!
Я снял крышку кастрюли и там со стороны вытяжного коллектора картерных газов, бело-грязная густая жидкость загадила часть кастрюли, я думал может эта жидкость что-то забила и двигатель глох, так я заткнул пальцем это отверстие на нек-е время и потом снова палец убрал, и эта жидкость как "плюнет" - и пол кастрюли загадила и еще в карб немного попало Sad
что это за жидкость и откуда она берется? это нормальное явление?

P.S. нашел я этот жиклер ХХ, выкрутил, насосом он что-то тяжело продувается или это так и должно быть? Ну вообщем типа продул, вкрутил - ноль эффекта, как глохла так и глохнет...
Нашел винт качества выкрутил на четвертую часть оборота, завел ХХ стали держаться, назад вркутил винт качества до исходного положения, так же ХХ держатся, чудеса да и только....
Но все равно движок на холостых колбасит ощущения подтраивания.



Привет!
Респект новичку
, хочет знать, старается, изучает ? делает?.
Как и все мы в свое время ?. :cool:

Так я с вопросом, у меня из картера при работе двигателя выходят газы (без цвета), так вот, приложив палец заметил что вроде есть пик выброса газов и как я считаю в такт работе одного цилиндра! (почему это?)

Только недавно откапиталили двиг, компрессия месяц назад была от 11,3 да 11,8. Не ужели что то с кольцами?
А что ни у кого не идут газы через сапун? И двиг не ровно работает Sad :-(

#66:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 14:06
ne_gonshik Привет Smile стараюсь Smile
Еще глюк нашел: "шланг воздухозабора теплого воздуха" отсутствует!!!
Он мне вообще нужен будет зимой? Если покупать, то куда второй конец цеплять.
А я по мурзилке выставил регулятор в положение HOT, ну думаю пусть теплый воздух поступает, а тут когда в кастрюле копался, понял что ему неоткуда поступать, нету этого гафрированного шланга вообще :ooo:

#67:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:38
subbnik
Дык купи гофрированный шланг. посмотри вниз в сторону коллекторов. В райне 4 цилиндра есть круглое отверстие - как раз под гофрированный шланг.
В мурзилке посмотри тему снятие стартера и там увидишь о чем говорю - теплоизоляционный щиток стартера

#68:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 20:35
ну блин как говорится, пока совсем не умрет, делать не начнешь Sad
Вообщем совсем ХХ умерли, ничего не помогало, снял карб, уже 3 суток отмокает в ацетоне. Купил ремкомплект и мурзилку по ОЗОНам.

После того как сутки отмокал, занес, ну думаю дома сделаю, а фиг там, ацетоном прет невыносимо, из дома выгнали с карбом... а на улице делать холодно, руки сразу замерзают при -13
После-завтра буду делать...

Подскажите, там вот на дроссельных заслонках снизу нагар, его обязательно нужно счищать, а то его фиг счистишь, не разбирая полностью эти дроссельные заслонки...

#69:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 10:14
все как по мурзилке разобрал, продул, и все приехали... еле завел, холостых как не было, так и нету... еще до кучи пусковое устройство перестало работать, раз 8 пытался завести.
Крутил винты качества/кол-ва вообще ноль эмоций Sad Sad Sad

#70:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 16:08
subbnik
НУ блин приплыли Sad Sad Чего дальше делать думаешь ?

#71:  Автор: s_t_u_d_e_n_tОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 16:17
карб штука тонкая!ты уверен, что всё правильно собрал?
#72:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 17:36
Shish писал(а):

subbnik
НУ блин приплыли Sad Sad Чего дальше делать думаешь ?


вариант А:
пойду завтра к соседу, может поможет/подскажет...
вариант В:
заведу и поеду на подсосе к карбюраторщику... только как бы не надули.

сам наверное больше не полезу в карб...

еще со свечами меня надули в магазине, раза 3 спрашивал, подойдут ли они, ответ был утвердительным... седня пробовал вкрутить, вкрутил, а подсвечник не налазиет на свечу
Sad Sad Sad и чек как назло не сохранил...

еще такой вопрос, когда скидываешь со свечи ВВ-провод на заведенном движке, должно ли током бить... Держу этот провод в руках и током хорошенько шарахает, даже в перчатках... Confused

#73:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 17:45
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

карб штука тонкая!ты уверен, что всё правильно собрал?


да собрал правильно, и диафрагмы поменял у пускового устройства и у ускорительного насоса.
Игольчатый клапан проверял как в мурзилке написано - все ОК.
все жиклеры выкручивал и вкручивал назад сразу же, насосом продул где только можно было.

Но одна деталь меня в ступор ввела, когда менял диафрагму пускового устройства, там была в мурзилке проверка на герметичность:
"Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие... у исправного шток вернется в исходное положение, только после открытия отверстия..."
Так вот у меня после замены... нажимаю, закрываю пальцем, и шток возвращается в исходное положение почти сразу же, т.е. при закрытом возвращается, а так же не должно быть вроде бы... но старую диафрагму не стал ставить все-таки. Старая диафграгма какая-та стремная...
Эта хрень может влиять на запуск холодного авто?

А с холостыми хрен знает теперь, я там уже винты качества/кол-ва куда только не крутил...

#74:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 17:58
subbnik
да, током должно бить. Чтобы не шарахало ВВ провод снимается не со свечи, а с трамблера

#75:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 11:54
пипец... поехал у карбюраторщику на трамвае... ну ума тоже седня же праздники... там все закрыто...

я к соседу, сняли карб продули весь, поставили, нихрена на винты вообще не реагирует и троит, холотых нету.... 4 цилиндр не работает...

зато пусковое на ура сделали, пришлось старую диафрагму ставить, тем кто новую в ремкомплект за 150р запихал не герметичную диафрагму, нужно яица оторвать Smile там еще хрень какую-то заедало... + уровень в поплавковой камере отрегулировали, там недолив был конкретный...

разобрали еще раз и решили нижнюю часть в ацетон запихать... когда разбирали додумались внутрь экономайзера слазить... офигеть там диафрагму нахер порвало...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU