#376: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 13:43 |
жгешь то есть если я впихну на свою машину колеса от оки например(ну там тормоза похуже сделать чтоб налезли), она лучше останавливаться будет?
еще очень любопытно почему со штатной резиной(175/70/13) машина тормозит хуже чем с 185/60/14, вроде колесо же легче должно быть!
#377: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 13:47 |
еще очень любопытно почему со штатной резиной(175/70/13) машина тормозит хуже чем с 185/60/14, вроде колесо же легче должно быть!
#378: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 13:51 |
Вроде бы я слышал что при увеличении радиуса диска и неизменяемых тормозных механизмах машина останавливается хуже, колесо в сборе становится тяжелее, и инерция больше.
#379: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 14:05 |
ну а как тогда можно объяснить, что бумер который весит 1390(авео 1100) тормозит также?
Значит колёса у них сильно разные, поставь одинаковые и будет разница.
cherep писал(а):
жгешь то есть если я впихну на свою машину колеса от оки например(ну там тормоза похуже сделать чтоб налезли), она лучше останавливаться будет?
Хуже.
#380: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 14:09 |
Вроде бы я слышал что при увеличении радиуса диска и неизменяемых тормозных механизмах машина останавливается хуже, колесо в сборе становится тяжелее, и инерция больше.
#381: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 14:15 |
НО, нужно учесть сцепление колесс дорогой, оно то лучше становится, т.к. покрышку обычно шире ставят.
#382: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 14:29 |
сам себе противоречишь. на бумере колеса больше, тормозит хуже, а если у меня больше, то лучше. несостыковка.
(ну там тормоза похуже сделать чтоб налезли)
#383: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 14:35 |
НО, нужно учесть сцепление колесс дорогой, оно то лучше становится, т.к. покрышку обычно шире ставят.
#384: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 14:38 |
сам себе противоречишь. на бумере колеса больше, тормозит хуже, а если у меня больше, то лучше. несостыковка.
(ну там тормоза похуже сделать чтоб налезли)
#385: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Октября 2006 15:15 |
НО, нужно учесть сцепление колесс дорогой, оно то лучше становится, т.к. покрышку обычно шире ставят.
#386: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 15:41 |
тут на самом деле не всё так просто, как кажется
#387: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 15:52 |
Я знаю. Просто как-то в глаза бросилось, увеличиваем ширину и всё будет хорошо.
#388: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 15:53 |
в общем проехали, что в лоб, что по лбу
зависит от массы машины (это в первую очередь)
#389: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 16:04 |
ну это ведь самый простой способ просто
#390: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Октября 2006 16:11 |
зависит от массы машины (это в первую очередь)
#391: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 16:22 |
и где противоречие?
#392: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 12 Октября 2006 16:30 |
и где противоречие? :)
#393: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 16:35 |
Конкретнее говори насколько хуже сделал чтоб можно было сделать выводы.
#394: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 16:42 |
а цитату можно, где я писал, что "масса ни на что не влияет"?
и где тут про вес машины...
#395: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Октября 2006 22:01 |
Это цитата на научный труд? Нет, это чей то бред.
В четвёртых переведи на конец на русский слова кик и даун и покажи мне эти вещи в АКП.
#396: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Октября 2006 22:07 |
φ - коэффициент сцепления шин с дорогой.
#397: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 12 Октября 2006 22:25 |
Я тебе уже переводил, наверное ты, как обычно, не счёл нужным прочитать..
Короче, давай ссылку
Ну хуже машина, по ощущениям, тормозит гружёная хоть убей..
#398: Автор: Atrox, Откуда: 177 RUS
Добавлено: 12 Октября 2006 22:34 |
#399: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2006 22:43 |
Пока ты отсутствовал я подумал и понял причины нашего с тобой непонимания друг друга. Ты считаешь что кикдаун это непременно понижение на две передачи вниз которое происходит исключительно при нажатии на кнопку а я смотрю на это проще и ширше и для меня кикдаун это просто удар по педали вниз (что даже видно из перевода) после которого может произойти переключение на две или на одну передачу или вообще ничего непроизойти.
#400: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Октября 2006 22:46 |
Я переводил, а вот чтоб ты переводил непомню.
Нет в тырнете нормального материала про АКП покрайней мере я пока невстречал да и неискал особо а то что видел так чьи то мысли вслух.
Пока ты отсутствовал я подумал и понял причины нашего с тобой непонимания друг друга. Ты считаешь что кикдаун это непременно понижение на две передачи вниз которое происходит исключительно при нажатии на кнопку а я смотрю на это проще и ширше и для меня кикдаун это просто удар по педали вниз (что даже видно из перевода) после которого может произойти переключение на две или на одну передачу или вообще ничего непроизойти.