Vladimir-099карб писал(а):Министр
Аккумулятор заряжен,Бошевский.Да и "случайно"завелась один раз с пол-пинка.Мне кажется,дело в плохом контакте,может коммутатор накрылся,говорят,они слабые.Завтра буду смотреть,сейчас во дворе уже темно.
А комутатор тут причем, я если не ошибаюсь то он только за искру отвечает на катушке.
Либо контакт на стартере либо втякивающее.denis_s писал(а):ОФФ:
Почему-то женщины называют втягивающее не втягивающее, а всасывающее. Я не знаю почему, хотя догадываюсь
:)Vladimir-099карб писал(а):Всем привет!Помогите,пжалста,чайнику в электрике.Ранее она никогда серьёзно не подводила.
Сегодня впервые за долгое время не завелся.Поворачиваю ключ зажигания,щелкает какое-то реле под капотом 1 раз и ... тишина.Лампы контрольные при повороте ключа зажигания горят,но видно ,что напряжение не"садится",индикатор напряжения не "падает".Повторил процедуру завода несколько раз.Реле,заметил,щелкает,когда поворачиваешь ключ до упора и когда отпускаешь,т.е.2 раза.Реле щелкает по видимому одно и то же.Но стартер молчит...Вся остальная электрика фурычит нормально.
Куда копать ,подскажите,пожалуйста.Всем заранее спасиб!
Низкая панель,карб,ящик старого образца.
У меня такая же фигня иногда бывает. А помогает полностью возврат ключа в замке зажигания а потом опять зажигание и стартер и все срабатывает А если работать не будет, то тогда уже лесть дальше копатьсяVladimir-099карб писал(а):Muskat
Ну это у тебя контактная группа в замке заж.барахлит.У меня другая,покрытая тайной,история.
Вполне возможно и барахлит, но работает нехороший человек пока не парюсь. А насчет твоей истории я в электрике по авто не отлично шарю, да смотреть надо все. Обложиться книгами и самому с пробником лазить или к электрику поехать, гаражный дядя вася думаю разберется, а на сервисе тоже разберуться, но в три дорого возьмутVladimir-099карб писал(а):У меня другая,покрытая тайной,история.
Не переживай ты не один такой , у меня то же самое было - вот почитай... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99679&highlight=
А счас на работе коллега одна три месяца со стартером воевала, пять раз в сервис ездила, заебало - новый стартер купила - эпопея закончилась.....Vladimir-099карб писал(а):Забодался заводиться с отвёртки.Завтра поеду в сервис денег отдавать.
З.Ы.Предохранителей от замка до втягивающего точно нет?
Смотрел по схеме.
От 30 клеммы гены по двум параллельным красным проводам 12 в поступает на два соседних контакта чя. Внутри чя эти контакты соединяются и тутже 12в выводится через соседний контакт идет к переключаемой группе доп реле. С другого контакта группы на втягивающее.
Ежели все это так и учитывая смену доп реле (по крайней мере контакты в колодке шевелились), то проблема в контакте выходящем из чя к доп реле.Vladimir-099карб писал(а):..."запараллелил" и завелась с ключа как положено.ОБъявил 3500 рублёв!Я аж на жопу сел.Типа,говорит,тут надо всё разбирать,перебирать.Оставляй машину на сутки.Я говорю,в чом дело-то,какой-то провод перегнил,чтоли.Говорит :не знаю,хитро улыбаясь при этом.Блин,обдиралово сплошное,тем более провод то он нашел,а я не видел какой,за рулем сидел.Короче,сволочь.Буду сам дальше рыть.На 3 с половиной штуки можно машину к зиме полностью приготовить.
фигасе!!! аппетит у этого электрического человека неслабый совсем! Гонит он! Стоимость такой работы - от силы рублёв 150...Vladimir-099карб писал(а):.Буду сам дальше рыть.На 3 с половиной штуки можно машину к зиме полностью приготовить.
Разъем Ш8 контакты 5,6,7. На два из них приходит 12в в чя и затем к остальным потребителям, а с оставшегося уходит на конт 87 или 30 (по схеме 30) доп реле.
Если вы имеете ввиду блок с маркировкой 25.3761, то это Блок управления экономайзером ВАЗ-2105.
Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 мин-1.
первые две цифры - тип карбюратора, например, 50.3761 - это для ВАЗ-2108.-2109, с карбюратором Солекс. У меня такой карбюратор и блок на пятерке стоит.