String писал(а):Покрасить пластик сложнее нежели металл, поэтому и облазит.
Лучше крашеный.
а вот чем сложнее не подскажешь???gregory67 писал(а):Возникла необходимость покрасить задний бампер 2114 (со снятием-установкой). В первом сервисе оценили: с/у - 1000 р., покраска - 3500 р. (без материалов), гарантия 3 месяца. Во втором (Люблино Лада) соответственно 450р., 1500р., 6 месяцев.
Либо в первом оборзели, либо во втором какой-то подвох. Какие цены более соответствуют реалиям сегодняшнего дня?
в личку смотри , расмотрим вариантыСергей 22 писал(а):Лучше покрась в нормальном сервисе, а не гонись за дешевизной, а то потом краска будет облезать
+1 , ездил я както раз с другом в сервис забирать его машину.и наткнулся на такую картину, у них в каробках как из под телевизора лежали корпуса от боковых зеркал,я у них спросил типа чё за х...я нахрена так много а они ответили типа предприниматель привёз эти корпуса на покраску а потом сборка и на продажу,и ещё у них была договарёнасть не грунтовать их и не выпаривать а только покрасить чтоб подешевле вышло. Я с ума сошёл Сергей 22 писал(а):Лучше покрась в нормальном сервисе, а не гонись за дешевизной, а то потом краска будет облезать
А как ты узнаешь, как они красили в этом "нормальном сервисе"- с грунтом, или нет, и как сушили- в камере для сушки, или на морозе?? Точно так же могут покрасить.pivoo писал(а):Сергей 22 писал(а):Лучше покрась в нормальном сервисе, а не гонись за дешевизной, а то потом краска будет облезать
А как ты узнаешь, как они красили в этом "нормальном сервисе"- с грунтом, или нет, и как сушили- в камере для сушки, или на морозе?? Точно так же могут покрасить.
да а ведь действительно,пользователь покрашеной машины ведь не чего не знает с вадой её делали или нет а может и вообше не грунтавали