ABomb писал(а): Всмысле лампочка оранжевая не зажигается. А если глушу и снова завожу, то практически сразу загорается и горит :-( На щупе масло ровно под минимумом, а выше такими 'комьями'-каплями идёт. Ну это видимо из-за того что я когда щуп достаю она трется. Или нет... не знаю.......
Ну так масло не успевает в картер стечь (если уровень мин.). На заводе обыно максимум заливают.Советую изучить пыльникмоторного отсека наналичие луж масла вследствие протекания прокладки поддона картера.Анджей писал(а):ABomb писал(а): Всмысле лампочка оранжевая не зажигается. А если глушу и снова завожу, то практически сразу загорается и горит :-( На щупе масло ровно под минимумом, а выше такими 'комьями'-каплями идёт. Ну это видимо из-за того что я когда щуп достаю она трется. Или нет... не знаю.......
Ну так масло не успевает в картер стечь (если уровень мин.). На заводе обыно максимум заливают.Советую изучить пыльникмоторного отсека наналичие луж масла вследствие протекания прокладки поддона картера.
На заводе невсегда максимум льют.
У меня на 7-ке с завода была ближе к отметке min.