Диод в генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диод в генератор Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:18
Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?

#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 19:25
Какой у тебя генератор? Десяточный? Вроде его ставят на все 2111.
Тогда такой проблемы у тебя нет.

#3:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:17
гена десяточный но напряжение маленькое 13,4 после прогрева
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 21:23
Почему это диод должен поднять напряжение?
Если низкое напряжение - меняй регулятор напряжения

#5:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 22:51
объясняю: если поставить диод в разоыв цепи по которой регулятор напряжения контролирует напругу то регулятор будет думать что она меньше и задерет ее как раз на величину падения напряжения на диоде А таблетки я менял так-же подкидывал выпрямительный мост
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 22:54
порутчик
Есть такая хрень, трёхуровневый регулятор. Вот поищи его, вещь на зиму хорошая

#7:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 22:57
а на десяточную гену он встанет?
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 22:59
Так он как раз для инжов
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 23:05
Boriskin писал(а):

Есть такая хрень, трёхуровневый регулятор. Вот поищи его, вещь на зиму хорошая


+1

#10:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 23:12
начну с диода а вообще какой урод таблетку придумал геной греть?
#11:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 00:45
Сергей 22
про трехуровневый регулятор = -1000

автору - ставь диод ШОТКИ... см. мою тему =
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112153

Диод стоит 5р, а эта хрень на полгода - 180р

#12:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:19
Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
Для всех обделенных зарядкой рекомендую

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:30
порутчик писал(а):

Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
Для всех обделенных зарядкой рекомендую



Ок, надо попробывать

#14:  Автор: Andrew_N.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 22:21
Сергей 22 писал(а):

порутчик писал(а):

Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
Для всех обделенных зарядкой рекомендую



Ок, надо попробывать



Ну и как? Попробовал?

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 22:48
Andrew_N.
Нет не пробывал, так как померял тестером (точным, цифровым) напругу на АКБ 14,2. Куда уж больше...

#16:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 22:57
Сергей 22, да... ты уже давно пробуешь - еща с моей летней темы...
#17:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:12
С диода ничего не получишь. Кроме падения на нем 0,7 В. Smile
Рационализаторов надо убивать - в ВУЗе учили.

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:25
А летом аккум кипеть не будет? Идея неплохая, но надо бы сразу вывести провода на тумблер, чтобы можно было закорачивать этот диод, когда он не нужен.
#19:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:34
ЮБА, вот насмешили... Вы наверное в ВУЗе учились... Диод в данном случае дает напряжение с генератора для регулятора напряжения на 0.7в НИЖЕ... т.е. ТАБЛЕТКА дает напряжение управления для гены на 0.7в ВЫШЕ. Мы получаем напряжение в бортсети выше того, что "задумано" в таблетке на 0.7вольта.

Вот за что ненавижу такие фотрумы, так за умников, кот. не понимая дают рекомендации и на аватаре ЗАДОМ к зрителю стоят !

2 u313 - летом проблем так-же не будет т.к. тепереатурная компенсация "подвинет" этот диод до +0.4, но если Вы переживаете - поставьте германиевый (как я) и падение на ГЕНУ составит 0.4в, т.е. с гены мы будем получать дополнительные от 0.6 до 0.4вольт ( в зависимости от температуры). Второй вариант я считаю более надежным и приемлемым! Успехов!

#20:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:38
ЮБА писал(а):

С диода ничего не получишь. Кроме падения на нем 0,7 В. Smile
Рационализаторов надо убивать - в ВУЗе учили.


Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставмтся диод.

#21:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 00:18
ortodox писал(а):

Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставится диод.

Сорри.Smile Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно - успехов.

#22:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 03:11
ЮБА писал(а):

ortodox писал(а):

Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставится диод.

Сорри.Smile Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно - успехов.



Все там нормально с токами будет, ток только для регулятора!

Мужики подскажите, как правильно напругу мерить, на каких оборотах, и включать ли при этом потребителей (фары)?

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:44
ЮБА писал(а):

ortodox писал(а):

Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставится диод.

Сорри.Smile Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно - успехов.


А чего смеяться то? Вещь известная и сделанная не раз и не два. Все работает нормально, вопрос только в том, нужно ли это? Как то стоит у меня аккум и не кашляет, уже 4-й год. Генератора (десяточного) вполне хватает, зато воду в аккум постоянно не доливаю. Раз в 1-2 месяца контролирую заряд по плотности - плотность держится 1,23-1,25, т.е. норма!

#24:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:57
блин... Шото я туплю... 2Д213А - какие у него захактеристики? Куда ставить? В разрыв какой цепи?
Поясните мне, а все, что касается гены для меня темный лес (пока не вникал). Как я монял, для моегу случая нужен кремниевый.
ЗЫ: У меня гена нового образца для карбовой 2108. Напряжение на прогретой 13.1 - 13.2 на клемме гены и на клеммах аккума на горячую на холостых. На холодную что-то около 13.8.

#25:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:13
u313 писал(а):

А чего смеяться то? Вещь известная и сделанная не раз и не два. Все работает нормально, вопрос только в том, нужно ли это?

Ну ладно. Давайте считать.
Допустим, что напруга при работе стартера падает на 2 В при токе 100 А (Если не прав -поправьте). Внутреннее сопротивление аккумулятора - 2/100 = 0,02 Ом.
Повысили мы напряжение в бортсети на 0,7 В. Ток через аккумулятор увеличится на 0,7/0,02 = 35А.
До этого конечно не дойдет, но повысится он не хило.
Итак возрастает нагрузка на генератор и его электронику, возрастает зарядный ток аккумулятора. Включим теперь фары, магнитолку, дврники, печку.
Получим очень неблагоприятные условия эксплуатации для практически всего силового оборудования авто (но и потребителей) и сокращение ресурса.
Кстати, какой там у нас нормальный зарядный ток для батарейки? Где то, кажется, в районе 10А?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU