Boriskin писал(а):Есть такая хрень, трёхуровневый регулятор. Вот поищи его, вещь на зиму хорошая
+1порутчик писал(а):Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
Для всех обделенных зарядкой рекомендую
Ок, надо попробыватьЮБА писал(а):С диода ничего не получишь. Кроме падения на нем 0,7 В.
Рационализаторов надо убивать - в ВУЗе учили.
Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставмтся диод.ortodox писал(а):Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставится диод.
Сорри. Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?
RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно - успехов.ЮБА писал(а):ortodox писал(а):Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставится диод.
Сорри.
Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?
RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно - успехов.
Все там нормально с токами будет, ток только для регулятора!
Мужики подскажите, как правильно напругу мерить, на каких оборотах, и включать ли при этом потребителей (фары)?ЮБА писал(а):ortodox писал(а):Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво - куда ставится диод.
Сорри.
Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?
RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно - успехов.
А чего смеяться то? Вещь известная и сделанная не раз и не два. Все работает нормально, вопрос только в том, нужно ли это? Как то стоит у меня аккум и не кашляет, уже 4-й год. Генератора (десяточного) вполне хватает, зато воду в аккум постоянно не доливаю. Раз в 1-2 месяца контролирую заряд по плотности - плотность держится 1,23-1,25, т.е. норма!u313 писал(а):А чего смеяться то? Вещь известная и сделанная не раз и не два. Все работает нормально, вопрос только в том, нужно ли это?
Ну ладно. Давайте считать.
Допустим, что напруга при работе стартера падает на 2 В при токе 100 А (Если не прав -поправьте). Внутреннее сопротивление аккумулятора - 2/100 = 0,02 Ом.
Повысили мы напряжение в бортсети на 0,7 В. Ток через аккумулятор увеличится на 0,7/0,02 = 35А.
До этого конечно не дойдет, но повысится он не хило.
Итак возрастает нагрузка на генератор и его электронику, возрастает зарядный ток аккумулятора. Включим теперь фары, магнитолку, дврники, печку.
Получим очень неблагоприятные условия эксплуатации для практически всего силового оборудования авто (но и потребителей) и сокращение ресурса.
Кстати, какой там у нас нормальный зарядный ток для батарейки? Где то, кажется, в районе 10А?