Не совсем удачное место.
Здесь,как и в массовой цепи РН необходим диод большой мощности,да и охлаждается он там плохо.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293220&start=75
т808 писал(а):
dvm99i писал(а):Да это я неправильно выразился... Я диод поставил на разъёмах в разрыв провода, что идёт с подковы на РН.
Жаль что не поставил именно только на питание РН.
а чем лучше установка именно только на питание РН?
и вообще, где это. можно увидеть на схеме и фото? (желательно для карбюраторного генератора на 55А)Deniss_s писал(а):А не проще поставить таблетку от ино на 14,5 вольт?
Здесь не обсуждается ЧТО ПРОЩЕ.
Здесь рассматриваются разные методы повышения напряжения генератора.
Кому-то в глубинке проще именно диод,а тем более на 55-ый генератор,да еще и не умея паять и сверлить.
Кому-то проще от Шнивы.
А про таблетку от ино есть своя,очень хорошая тема.- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551сергей 21102 писал(а):Падение напряжения в борт. сети до 13,5 в.
Мерилось на клеммах АКБ?
Авто карбюраторное или инж?сергей 21102 писал(а):На клеммах АКБ происходит тоже самое как и по бортовому компьютеру
Без нагрузки - такое же до десятых долей вольта.
Чем нагрузка выше,тем больше врут БК и вольтметр на приборке.
Убедиться в этом не сложно нажав на педаль тормоза.
На БК напряжение уменьшится на 0,1-0,2 вольта,а на клеммах АКБ останется прежним.
Именно поэтому в конце первого поста этой темы выделено КРАСНЫМ !
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
сергей 21102 писал(а):инжектор.
Генератор инжа должен выдерживать эту нагрузку даже на ХХ.
Похоже проблема в силовых диодах моста.
Перед его заменой диоды проверялись?
Вторая причина - плохой контакт одной из фазных обмоток на клемму моста.
Третья - потеряно или перепутано на болтах хоть одно из 3-х изолирующих диэлектрических колечек.сергей 21102 писал(а):(но на старом напряжение такое же)
Напряжение по верхней границе регулирует ТОЛЬКО РН.
От РН не зависит падение напряжения генератора при увеличении нагрузки,будь то 3-х уровневый,или ЛЮБОЙ другой,хоть от иномарки.
сергей 21102 писал(а):по поводу падения напряжения при установке РН трехуровневого.
Не понял вопрос?
Трехуровневик может давать три разные напряжения.
Вот и все его возможности.сергей 21102 писал(а):получил прямое падение напряжения в сети
Не "падение напряжения",а просто напряжение,вырабатываемое генератором.
сергей 21102 писал(а): в сети до 11 в. (мерил на клеммах АКБ цифровым тестером "китай")
Напряжение исправной АКБ не менее 12,6 вольт.
Если тестер показывает 11 вольт,значит или он неисправен,или АКБ полностью разряжена.
сергей 21102 писал(а):при положении max картина не меняется
Здесь или РН неисправен,или подключен неправильно.
Чаще всего при установке крепящий его болт или гайка имеют плохой контакт с массой кузова.
Тогда генератор работать не будет.сергей 21102 писал(а):Контакты проверю еще раз.
Если не боишься, то с соблюдением техники безопасности, промерить напряжение на выходе с обмоток (переменный ток) до крепежных болтов, а потом на контактах идущих к диодам. Проверишь исправность в обмотках и наличие контакта между обмотками и подковой.сергей 21102 писал(а):На аккумуляторе датчик заряженности показывает норму.
Цветной поплавок это хрень,тем более он лишь в одной из 6-ти банок.
сергей 21102 писал(а):На клеммах 12,2 в.
Должно быть больше.
Если АКБ с пробками,то желательно померить плотность электролита.
сергей 21102 писал(а):При кратковременном снятии клеммы "масса", двигатель не глохнет при включенных габаритах.
Это делать нежелательно!!!
сергей 21102 писал(а):Сейчас спаял диод из моста попробую его,
Ничего не понял.сергей 21102 писал(а):А между какими выводами мерить напряжение генератора (если можно подробно по часовой стрелке)
Обин щуп на массу, второй на вывод обмотки , те что торчат, кроме левого верхнего. Разбирать не надо как тут не надо
сергей 21102 писал(а):Диод выпаянный из подковы и поставленный в разрыв клемм от подковы на РН результатов не дал
Такими экспериментами повышения напряжения РН займешься когда неисправность гены отыщешь.
сергей 21102 писал(а): в любую сторону падение напряжения до 11 в.
Пиши понятнее.И не старайся применять заумный язык.
Напряжение "в стороны" не измеряется.
сергей 21102 писал(а):А между какими выводами мерить напряжение генератора
Между B+ и массой
Между D и массой.
Обозначения клемм на крышке.сергей 21102 писал(а):Допускаю брак трехуровневого РН.
99% что попался брак, или неправильно установил.[quote="aedesign"][quote="ЮБА"]ortodox писал(а):
Все там нормально с токами будет, ток только для регулятора!
Вот в этом Вы в принципе ошибаетесь. Через диод протекает ВЕСЬ ток, силовой и измерительный. Поэтому и поставили КД213А (10А). Осталось проконтролировать, не будет ли диод под нагрузкой перегреваться, т.к. он вряд ли установлен на радиатор, а ток не менее 4А.сергей 21102 писал(а):Т.е диод от генератора не подходит и надо искать КД213А. На форуме упоминался диод из генератора и еще один (3А) посмотрел в инете.
Да, можете поставить и диод от генератора. Это не принципиально. Важно, чтобы диод не перегревался и был на ток не менее 5А.
А, Вы не задумывались, зачем греть регулятор напряжения в корпусе генератора до температуры не менее 90Цельсия? Электронике от этого только вред. Кто мешает провести 2 провода сечением 1,5мм2, а регулятор положить в пластмассовую коробочку и за правую фару. Даже можно удалить щётки, чтобы не путались под ногами. Любые замеры: ток ОВГ, сопротивление ОВГ+щётки, Напряжение на ОВГ. В штатном режиме ничего этого сделать невозможно.