самостоятельная замена сцепления на классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: самостоятельная замена сцепления на классике Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 23:09
в поиске не нашёл, а интересует следующее - реально ли самому без ямы поменять сцепление, полностью комплект? Какие подводные камни, нюансы?
#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 23:19
без ямы не поменяешь
#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 04:28
Поменяешь без ямы - если есть эстакада или подъёмник :-D

Нюансы - нужен ещё один человек, желательно тот, который уже менял сцепление Very Happy
Оправка нужна, чтобы при сборке отцентровать.

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 07:43
С опрокидывателем гораздо лучше, чем на яме - всё на виду и не надо тянуться вверх :grin: Зайди сюда, может помочь.
#5:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:35
Почитай вот здесь http://faq.ford77.ru/other1/2107.htm
А как вы слову "здесь" присваиваете ссылку? Shocked

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:53
OutMaster
OutMaster писал(а):

А как вы слову "здесь" присваиваете ссылку?


открываешшь тэг URL в скобки добавляешь =адрес ссылки, закрываешь тэг. между скобками пишешь слово ЗДЕСЬ.
должно быть вот так

[url=ввв.адрес ссылки]ЗДЕСЬ[/url]
8-)

#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 09:49
всем привет, поделитесь кто какставил машинку на бок что бы например сцепление заменить

З.Ы.: вопрос так, на будующее, эстакада не всегда доступна... Very Happy

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:14
DyUK
глянь здеся
посмотри ответы - там есть подробная инструкция.
получится вот так



8-)

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:27
Lednik
большое спасибо, фотки супер :cool:

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:36
DyUK
фотки не мои. спёр с авто.ру. автор - Клин.
вот вся серия.





8-)

#11:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:15
а потом бочину рихтовать не надо?
#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:17
Дaн
не надо.
8-)

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:59
Можно и так :grin: В полевых условиях - самое то!
А вообще, есть различные опрокидыватели. Крепятся своими фланцами к ступицам колёс, имеют дуги (обычно - загнутые трубы), по которым, соб-сно, авто и опрокидывается. Требуется 4 человека (чтобы опрокинуть назад, 2)

#14:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:53
Без ямы оччень даже можно. Сам менял лично в гараже один. Главное машину под потолок задрать на домкрате и подставках. Нюансов никаких. Только при установке нужна оправка.
ЗЫ: А чтобы вообче никаких нюансов не было советую приобрести Руководство по ремонту и обслуживанию, там в картинках усе вполне понятно.

#15:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:26
В качестве оправки кроме старого первичного вала подходит первичный вал от запорожской короки передач
#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:37
remez
жжошь! :-D
сейчас оправка идёт в комплекте со сцеплением, если его брать всё разом в комплекте. по крайней мере у ВАЛЕО было так.
8-)

#17:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:38
Да, фотки супер, экстремальный такой ремонт .
спасибо, мужики! удружили Smile ссылки супер, будем разбираться, думаю - сам справлюсь. Значит, куплю оправку, сцепление luk, подниму на подставки и буду ставить.

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:58
fax7289
купи ещё к сцеплению -
шаровая опора вилки сцепления,
пыльник вилки сцепления.
Ещё может треснуть сама вилка - ну там по месту разберёшся.
раз уж будешь скидывать коробушку,то можно
поменять задний сальник коленвала, заодно посмотреть подшипник,
помыть снаружи от говен коробку, не забудь проверить сапун коробки (такая пимпа сверху) - должен нажиматься и крутиться.
поменять масло в коробке.
зацени состояние зубьев венца маховика - м.б. они здорово подточены..
это можно сделать сняв стартёр и посветить в дырку от бендикса фонариком, всё увидишь.
8-)

#19:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:43
Сколько времени в среднем требуеться, чтоб заменить сцепление?
Под движок, под зад надо чо нить подставлять?

#20:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 01:41
Foka
смотря какой раз делаешь...
если первый - до бесконечности...
я однажды с матами мотор после капремонта ставил корешу.... на руках. без лебедки втроем ставили... трахались до безумия - оправки для центровки диска сцепления не было... так вот, поставили, прикрутили мотор.... и тут мля вижу на багажнике выжимной подшипник Shocked Shocked Shocked
ну можно ли себе представить больший облом?????
сейчас сцепу я бы и за полтора-два часа сменил...

#21:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 04:49
Кстати. Люди подскажите ссылки про опрокидыватели! Вот где-то давно натыкался. Потом пытался найти - ненашёл Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU