ШнурОк писал(а):Меня с трудом поймут обладатели 16вэ моторов... т.к. для них все это обыденно!
гыгыгы... у меня 16 клапаннов - но тормозов у меня нет :-D . Чет видать воздух в системе - на трассе со 160 оттормаживаешься в пол - думаешь - все, пипец -ща влетишь... Везет пока. Надо делать.
Наши стоковые 14 диски помогают только при затяжных торможенниях - поскольку они вентилируемые, да и размер больше. А при обычном торможении, все приимущество "съедает" более тяжелый двигатель...
Так что основное скорее всего в Цитата:Кстати, ГТЦ у меня АТЕ давно уже и ВУТ желтый и Были куплены диски АТЕ, колодки "хрен выговоришь", но 14-ого размера (отличаются рабочей поверхностью от 13х), направляющие 14' задние тормозные цилиндры АТЕ, и задние ступичные подшипники SKF.
Поставь ты все стоковое от 16кл врядли почувствовал бы большую разницу.
А по сабжу поздравляю -сам лично в последнее время все острее стал замечать, что тормозов на моей матрехе не хватает...ШнурОк писал(а):На самом деле меня мало кто поймёт, но сегодня вечером я был счастлив и до сих пор пребываю в этой концентрации эндорфинов.
Меня с трудом поймут обладатели 16вэ моторов... т.к. для них все это обыденно! Дело в том, что моей машине 4 с небольшим года, она 8ми клапанная и соответственно дисками от рождения оснащена 13ми... а колёсами (с автосалона) литыми и 14ми... И так продолжалось до сегодняшнего вечера. Были куплены диски АТЕ, колодки "хрен выговоришь", но 14-ого размера (отличаются рабочей поверхностью от 13х), направляющие 14' задние тормозные цилиндры АТЕ, и задние ступичные подшипники SKF. Всё установлено и прокачено.
ЧУДОМ было уже то, что первое же легкое торможение на абсолютно не притеревшихся колодках и дисках показало аналогичный 13му радиусу результат!!! И чем больше я тормозил (приблизительно 15км по городу), тем круче она это делала! Ближе к дому я уже просто фигел от разницы и понимал, что это только начало, притрётся как следует ещё км. через 400...
ЗЫ. Кстати, ГТЦ у меня АТЕ давно уже и ВУТ желтый... Чё хочется ещё от тормозов? Чтобы отсутствие всяческого расколбаса продолжалось тысч 50 ( ) А у педали тормоза был ЗАМЕТНО меньший "холостой ход"!
Я тоже когда ЗТЦ поменял почувствовал что машина тормозить умеет, чуть придавишь и прям как на рено, т.е. педаль "вверху" схватывает, а на этой 21113 ватная педаль, хватает внизу и даже непонятно когда блокировка произойдет, но тормозит так же.Кир-кук писал(а):ШнурОк, прикатай всё это и давай, разгон до 150км/ч (хотя бы) и торможение. Раза 2-3.
Вот это мне будет интересно !
Ага, и новая тема появиться "Прикатал нафиг...". Vlad B писал(а):Ага, и новая тема появиться "Прикатал нафиг...".
Vlad B писал(а):Кир-кук писал(а):ШнурОк, прикатай всё это и давай, разгон до 150км/ч (хотя бы) и торможение. Раза 2-3.
Вот это мне будет интересно !
Ага, и новая тема появиться "Прикатал нафиг...".
Не, тема будет по другому называться, ПЕРЕГРЕЛ и в лужу влетел.......
У меня 8V.
Перед: диски Аленд Ниппон вентилируемы R13, колодки Феродо красные.
Зад: барабаны Пиленга, ЗТЦ-Лукас, колодки Лукас.
ВУТ-СПОРТ (не жёлтый), ГТЦ-АТЕ.
Колёса 185/60-R14.
На прогретых тормозит на ура, но со 160 не пробовал.Vlad B писал(а):Без замены ступицы диски менять бесполезно. Будет гнуть.
Это почему ???
Ааааа, понял - поведённый диск, поведёт и ступицу !!! :-D
Тогда уже всю стойку, гребать её в ухо :-DANDYS писал(а):Фига се 8V? Когда она на холостых работала, я думал, что 16.
Спасибо за комплимент! Для меня это больной вопрос...
Lev_Ig писал(а):Проздравлямс! Самое главное, чтобы это тебя и радовало впредь!
Спасибо! Сегодня ещё 150км балдел в режиме город/МКАД.
Глебаня писал(а):Передние цилиндры оставил старые? Какие стоят?
Передние оставил пока, но новые уже купил (на всякий...) Дело в том, что кроме ФЕНОКС-а передние ТЦ никто более не делает Глобального смысла менять не вижу, т.к. при торможении никуда не ведёт, даже чуть чуть... да и дорогу держит исключительно ровно!
Glan писал(а):Поставь ты все стоковое от 16кл врядли почувствовал бы большую разницу.
А по сабжу поздравляю -сам лично в последнее время все острее стал замечать, что тормозов на моей матрехе не хватает...
Согласен стобой... Я понял, что тормозов ВООБЩЕ нет, после БМВ... потом привык худо бедно, но вчера разорился и ничуть не жалею!
Кир-кук писал(а):ШнурОк, прикатай всё это и давай, разгон до 150км/ч (хотя бы) и торможение. Раза 2-3.
Вот это мне будет интересно !
Из соображений безопасности я уже больше года не разгоняю больше 120... разумеется это относится только к 2111. Но для тебя это сделаю, чуть попозже...
Vlad B писал(а):Ага, и новая тема появиться "Прикатал нафиг...".
Очень даже может быть!!!
Vlad B писал(а):Без замены ступицы диски менять бесполезно. Будет гнуть.
Почему? Этой зимой менял...ШнурОк писал(а):Из соображений безопасности я уже больше года не разгоняю больше 120..
нефига не верю! ШнурОк писал(а):Glan писал(а):
нефига не верю!
100 пудофф!
это ты на третьей больше 120 не разгоняешься по дворам? :-DVlad B писал(а):Glan писал(а):Vlad B писал(а):Ага, и новая тема появиться "Прикатал нафиг...".
Без замены ступицы диски менять бесполезно. Будет гнуть.
Слушайте, а как определить погнутость ступицы и могло ли от перегрева её погнуть???ШнурОк писал(а):Передние оставил пока, но новые уже купил (на всякий...) Дело в том, что кроме ФЕНОКС-а передние ТЦ никто более не делает Глобального смысла менять не вижу, т.к. при торможении никуда не ведёт, даже чуть чуть... да и дорогу держит исключительно ровно!
Себе поставил на перед Фенокс, Вазовские брать не стал (был опыт с ГТЦ)._McRae_ писал(а):гы, была такая тема! также назвал и то же внутри - восторги от тормозов . ты вроде и не жаловался на них
Я не видел такой темы Почему не жаловался? Жаловался! Ещё как жаловался! У меня на 80-ти колотить начанало, а при торможении даже с 40ка кмч в руках появлялся отбойный молоток Я правда, планировал просто диски с колодками поменять... А тут видишь, как всё сложилось...