Boriskin писал(а):olg2004 писал(а):на ваз ЭУР :cool:
+1
Даазовский или махачкала.
Стоит 12-15 тык
Гур если только от 10ки пиндюрить, цена около касаря баков
Так у 21083 и десятки, вся рулевая одинакова, или я ошибаюсь ?STA писал(а):Уменя спорт руль, на месте не очень крутиться.
А у меня штатный, и та же херь DNKDNK писал(а):STA писал(а):
Уменя спорт руль, на месте не очень крутиться.
А у меня штатный, и та же херь
А вот это уже не порядок.STA писал(а):Boriskin писал(а):olg2004 писал(а):на ваз ЭУР :cool:
+1
Даазовский или махачкала.
Стоит 12-15 тык
Гур если только от 10ки пиндюрить, цена около касаря баков
Так у 21083 и десятки, вся рулевая одинакова, или я ошибаюсь ?
Со старыми десятками без гура одинаковые
С гуром уже хз
Но есть именно ЭУР на самаруСергей 22 писал(а):DNKDNK писал(а):STA писал(а):
Уменя спорт руль, на месте не очень крутиться.
А у меня штатный, и та же херь
А вот это уже не порядок.
Дело в резине...на россаве я его ваще на одном месте прокрутить не могу, а на нокиан чуть ли не ладонью...masta писал(а):В киеве 600 баков с установкой ГУР немецкой фирмы ZF, такой, как на десятке и шнивах.
600 баков это для Нивы. На Самару дороже будет (около 800-900).
Ставили на 14-ю с двигом 16В. Рейка и насос от вектры 1, тяги вроде родные оставили, перенесли гену выше, а насос на место гены (ремень от гены, только длиннее). Бачок ГУРа на место адсорбера. Дырку в моторном щите под рейку раздолбали раза в два больше.
При установке гемора - мама не горюй.
ИМХО. Деньги на ветер и пользы около 5%.