Супер аккумулятор!!! Не рекомендую))) + нид хелп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Супер аккумулятор!!! Не рекомендую))) + нид хелп Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 06:25
Всем привет!
Аккумулятор тюменский, ему пол года (стоял когда купил машину).
Суть такова: раньше никаких проблем не было. Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).
Что получилось:
1. Легкое "дрожание-моргание" всех световых приборов (фары, панель..)
2. Троит двигатель (не уверен, может кажется)
3. Вчера постояла заглушенная с фарами и музыкой 10 мин. Потухло все. Завели с толкача. Поездил 30 мин. Поставил в гараж. Только заглушил, магнитола сразу потухла. Завести не смог.
4. Утром завел. Глушить и проверять судьбу не стал))), на работу надо было.

Выручайте чудо-электронщики!!! Что это: сдох аккумулятор или все из-за замены провода (вроде все три гайки затянул нормально)

#2:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 06:53
Ilya-55 писал(а):

Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).



А нафиг ты туда лез если не знаешь где "-"? ППЦ и сразу акк дерьмо... А до этого нормальный был? Что стало причиной заменЫ? Какое сечение у нового провода? Надеюсь медь?

#3:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 07:06
Mar22 писал(а):

Ilya-55 писал(а):

Вот только 5 дней назад поменял провод (по-моему минусовой).



А нафиг ты туда лез если не знаешь где "-"? ППЦ и сразу акк дерьмо... А до этого нормальный был? Что стало причиной заменЫ? Какое сечение у нового провода? Надеюсь медь?



1. Менял не я, электронщик.
2. Лез потому что провод "перегнулся" и накрылся, машина не заводилась. Поменяли - завелась.
3. Минус знаю где, просто он менял, а я не грузился какой. Может и +))). Если это важно, могу выйти посмотреть.
4. Что такое ППЦ?
5. Провод был не нормальный. Он показал где он крякнул. Где клема на стартер.
6. Про причину замены написал.
7. На сечение внимание не обращал, так же могу посмотреть.

З.ы. Электронщик знакомый, пацан шарит в электрике. Поэтому на расхват, трудно выцепить его)))

#4:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 07:14
Ilya-55 писал(а):

1. Менял не я, электронщик.



Так бы и написал, а то я подумал, что сам полез, а незная куда.

Ilya-55 писал(а):

5. Провод был не нормальный. Он показал где он крякнул. Где клема на стартер.



Вообще там очень толстый провод и чё ему доспелось, хотя всякое может быть!

Ilya-55 писал(а):

4. Что такое ППЦ?



Пиз..ц :)

А до этого проблем с акк не было?
Похоже где-то слабый контакт, вобщем езжай обратно к электрику.

#5:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 07:27
Mar22

Провод плюсовой, на счет меди не знаю.
Про то и говорю, что раньше никаких проблем не было.
Точно ППЦ Very Happy

Я еще понимаю, что если слабый контакт, то фары мерцают (началось сразу), но почему вчера завести не мог (появилось через 5 дней)???
Если никто не поможет, придется его дергать (занят он бывает). Попробую контакты все перетянуть)))

И еще, когда поменяли провод, машина не завелась. Я думаю ППЦ (расстроился в пацане). А он сразу и говорит, ты на клему (где стартер) под гайку шайбу или гровер подложил. Говорю - шайбу. Поменяли на гровер - ППЦ ушел Very Happy Мол гровер снимает слой, и появляется контакт. Откуда я знал Very Happy Very Happy Very Happy

#6:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 07:46
Ilya-55 писал(а):

Провод плюсовой, на счет меди не знаю.



Ну раз на стартер значит "+".
Возможно плохо клемы обжаты. Посмотри их. Только предварительно скинь "-"!!!

Ilya-55 писал(а):

появилось через 5 дней



Элементарно окислилось + вибрация.

ЗЫ Надеюсь он не забыл провод от гены прикрутить на клему!

Последний раз редактировалось: Mar22 (05 Октября 2006 07:56), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 07:55
Mar22

"Возможно плохо клемы обжаты. Посмотри их. Только предварительно скинь "-"!!!"

Давай, плиз., по-подробнее.
1. Скинуть "-". Подскажи зачем? Когда меняли не снимали.
2. Снять и затянуть клему "+" на аккум-ре, или все контакты от "+" провода?

Потом надеяться на чудо? Very Happy :grin: Smile

#8:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:06
Ilya-55 писал(а):

1. Скинуть "-". Подскажи зачем? Когда меняли не снимали.



Все руководства по ремонту электрики начинаются со слов:

" При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной батареи. "

и это не зря. КЗа вещь серьёзная. А ты будешь снимать и ставить "+" замкнёшь нечаянно, хорошего мало.

Ilya-55 писал(а):

2. Снять и затянуть клемму "+" на аккум-ре, или все контакты от "+" провода?



На "+" клемме должно быть 2 провода, один на стартер (толстый) и один на генератор (потоньше) это зарядка.
Как я понимаю он поменял провод акк - стартер. Нужно посмотреть хорошо ли зажат промод в клемме и наконечнике.

#9:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:22
Mar22

"-" обязательно сниму.
Поменяли весь провод. Какой продавали, такой и поменяли. Сразу два отвода от "+".
На генераторе тоже подтяну. На обеде попробую.
Вот только скажи: достаточно просто подтянуть гайки или лучше еще и зачистить контакты?

Спасибо за помощь, сосед!!!

#10:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 08:37
Ilya-55 писал(а):

Вот только скажи: достаточно просто подтянуть гайки или лучше еще и зачистить контакты?



Да просто протянуть. Мне кажется на гене плохо контачит вот и акк сел.

Ilya-55 писал(а):

Спасибо за помощь, сосед!!!



Да незачто! Чем могу. Wink

#11:  Автор: dfczОткуда: г.Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 09:01
Была такая же проблема с такой же АКБ - сдохла по первым заморозкам в октябре (машину купилв июле).........сервисмены ничего с аккумулятором сделать не смогли (заряжали - разряжали, меняли электролит), чуть заморозок - саморазряд за ночь!!!! грешил по началу на все: магнитола, сигналка, замыкание........не нашел..... пришлось купить новый - теперь без проблем
#12:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:37
dfcz
А я вот пока мозги этой АКБ не отимею, как она мне, новую покупать не буду. Very Happy

Mar22
На обеде все подтянул. Эффекта пока не знаю. По крайней мере заводится Very Happy
Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?

И еще вопрос, что за второй провод идет к генератору на ту же клему, что и "+"провод? Так, чтоб знать.

#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 10:51
Ilya-55 писал(а):

dfcz
А я вот пока мозги этой АКБ не отимею, как она мне, новую покупать не буду. Very Happy

Mar22

Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?

И еще вопрос, что за второй провод идет к генератору на ту же клему, что и "+"провод? Так, чтоб знать.



1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.
2. От замка зажигания.

#14:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:44
dfcz писал(а):

Была такая же проблема с такой же АКБ - сдохла по первым заморозкам в октябре (машину купилв июле).........сервисмены ничего с аккумулятором сделать не смогли (заряжали - разряжали, меняли электролит), чуть заморозок - саморазряд за ночь!!!! грешил по началу на все: магнитола, сигналка, замыкание........не нашел..... пришлось купить новый - теперь без проблем



Ну у нас пока заморозков небыло.

Oleg_e писал(а):

1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.



+1

#15:  Автор: Aleksey-vlОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:34
Цитата:

Подскажи, а если, допустим, фары забыл выключить, аккум сел. Потом завел с толкача. Генератор аккум зарядит до прежнего уровня или надо зарядным устройством заряжать?


Если напруга на клемах АКБ менее 12.4 в то нужно подзарядить зарядным устройством.

#16:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:46
Так и сделаю: заряжу аккумулятор, затяну все клемы... Не поможет - напишу :-D
Мужики, всем спасибо!!! Drinks or Beer
И стабильного напряжения в аккумуляторе!!!

#17:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:54
Oleg_e писал(а):



1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.



Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал

#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:01
MadM писал(а):

Oleg_e писал(а):



1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.



Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал

+ какие потребители включены, какие обороты двигателя. Но всё равно до полного не зарядится.

#19:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:02
MadM
1. 30 мин ездил
2. около 0 градусов. Сибирь все таки.

Я

#20:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:04
Волк

включены фары, галогенки, печка, музыка :-D :-D :-D

Обороты около 3000


Я померю напряжение и если меньше 12,4 (90% что так), то буду заряжать

#21:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:08
Ilya-55 У меня сейчас примерно столько, а может и меньше.
Мой случай в выходные:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113124&highlight=

#22:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:09
MadM писал(а):

Oleg_e писал(а):



1. Не зарядит. Надо заряжать устройством.



Ну блин электрики собрались. А веть многие за правду сообщеня с форума берут и наизусть заучивают.

ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ может за умного сойдете.
спросил бы у человека:
1. сколько времени он пытается зарядить?
2. какая температура на улице?
потом бы так категорично отвечал



А я не электрик, но если у человека даже фары не работают и бендикс не щелкает, значит меньше 10,5 В. Или я не прав. Второе, приглубоком разряде, как он описал, при любой погоде, даже при +20, надо проводить импульсную зарядку для оживления аккума во избежании выхода пластин из строя (осыпания). Этого гена не делает. Третье, если такой грамотный, ответь сколько надо проехать км, чтоб довести разряженный в хлам аккум до полной зарядки, при условии, что гена выдает 14 В? Да зарядное устройство будет колбасить при таком вольтаже несколько часов, без доп. нагрузок. Отсюда вывод который написал выше. Можно добавить, что зарядит немного, но неполностью. Ну как, теперь Ваше слово электрик. Может за умного сойдете.

#23:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:21
таки вроде от типа аккумулятора зависит
многие аккумуляторы после глубокого разряда не восстанавливаются.
вообще.

#24:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 23:31
1. Полностью разряженный АКБ (до уровня 10% от номинала) можно без особых проблем зарядить штатной системой электроснабжения автомобиля (т.е. генератором) - как, по вашему, заряжаются зимой АКБ, практически посаженные в нуль при холодном пуске, но если автомобиль при этом все-таки удалось завести. Сколько на это потребуется времени сказать заранее невозможно, обычно бывает достаточно 2..3 часов движения на оборотах выше среднего, чтобы зарядить АКБ до уровня 80%...но
2. сильно разряженный АКБ генератор заряжает слишком интенсивно, начальный ток зарядки может достигать 30А и более, что, мягко говоря, не полезно для АКБ.
3. современные АКБ очень плохо реагируют на состояние глубокой разрядки. Практически достаточно его один раз сильно посадить, чтобы он уже никогда более не работал так как надо. Происходит ли у них сульфатация, осыпание активной массы и прочее - бог ведает.
4. теоретически можно попытаться восстановить часть ресурса АКБ несколькими зарядно-разрядными циклами, практически это получается только в UPS'ах, тоже использующих свинцовые АКБ.

В

#25:  Автор: Ilya-55Откуда: 55 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 06:04
Svarog
Вроде сейчас зарядился. Пока не мерил на сколько, но заводится вроде нормально, но зеленый дисплейчик на спидометре (где пробег), при выключенном двигателе гарит тускновато. Так же габариты (раньше горели одинаково при заглушенном и работающем двигателе). Но это чуть заметное мерцание фар и панели приборов осталось.
Пока не нравится, может привыкну Very Happy Very Happy Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU