Alexvaz2112 писал(а):была похожая проблема
менял моторедуктор
так вот снять его легко а вот поставить на место не так уж и легко.я не стал мучаться и взял и разобрал печку.и тогда все намного проще поставилось
Т.е. снимал и радиатор печки и сливал тосол ?Alexvaz2112 писал(а):была похожая проблема
менял моторедуктор
так вот снять его легко а вот поставить на место не так уж и легко.я не стал мучаться и взял и разобрал печку.и тогда все намного проще поставилось
Из за 15 минутного гемора снимать отопитель?Филюс писал(а):Привет всем. Ну подскажите где найти моторедуктор привода заслонки на ВАЗ-21103 1999 года выпуска. Какой там старый или нового образца? Так как приобрел машинку летом , а этого моторедуктора там вообще не оказалось, одно место только осталось. Хотелось бы приобрести но не знаю как выглядет и где найти. Сам с АЗОВА РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Цитата:Должен быть вот такой..искать в авто магазинах-не дефецит.
Aleksey1509 писал(а):если скорости работают неадекватно я бы начал копать с дополнительного резистора.
Цитата:Я бы эл.моторчик поменял-проходили такой косяк.
JTI писал(а):у меня такая проблема, плохо двигается заслонка, т.е. ставишь температуру с максимальной на минимум, слышно как заслонка еле крехтит, немного покрехтит и останавливается, ручку передергиваешь - дальше крутит, и таким макаром пока не получишь холодный или горячий воздух) год уже мучиюсь все руки не доходят, подскажите что может быть, вроде и моторчик работает двигает ее, может и правда ее там клинит
Цитата:возможен перекос заслонки (корпус отопителя может быть перекороблен либо собран не правильно)вскрытие покажет..
Волёдя писал(а):GiliusTM
По-любому в моторе короткое где-то,в следствие чего уже давно крякнул резистор печки,а на последней скорости она идет на прямую,вот и включается обдув,но пока держит предохранитель.
значит менять и мотор и резистор ?
какие то нюансы нужно знать или просто найти мурзилку по замене ел двигателя и махнуть ?GiliusTM писал(а):Волёдя писал(а):GiliusTM
По-любому в моторе короткое где-то,в следствие чего уже давно крякнул резистор печки,а на последней скорости она идет на прямую,вот и включается обдув,но пока держит предохранитель.
значит менять и мотор и резистор ?
какие то нюансы нужно знать или просто найти мурзилку по замене ел двигателя и махнуть ?
Нюансы есть. Судя по мурзилке нужно снимать отопитель целиком - судя по практикующим форумчанам : нахрен не надо. Двигатель брать ТОЛЬКО в сборе с крыльчаткой (якобы балансируется на заводе, да и отдельно не найдёшь уже поди) Я раскидывал свой отопитель по причине залегания щёток, вскрыл моторчик и ок уел : щёток не осталось совсем, двигатель шелестел только за счёт пружинок прижимных, которые мне стёрли все ламели на якоре моторчика, вследствие начало коротить и искрить - всё прошлифовал, ламели прочистил-теперь работает изумительно (новый моторчик пошёл вернул-как то жаба задавила-почти 9 сотен цена)Волёдя писал(а):GiliusTM
По-любому в моторе короткое где-то,в следствие чего уже давно крякнул резистор печки,а на последней скорости она идет на прямую,вот и включается обдув,но пока держит предохранитель.
может кто с Украины подскажет интернет магазин
нету нигде этого
РДО 2123-8118022 дополнительного резистора, и в интернете не нашел купить
я и не думал что можна не найти запчасть к ВАЗ[quote="GiliusTM"]Волёдя писал(а):GiliusTM
РДО 2123-8118022 дополнительного резистора, и в интернете не нашел купить
я и не думал что можна не найти запчасть к ВАЗ
Электрик все сделал. Накрылось и сопротивление и сам двигатель. На резисторе "полетел" терморезистор. Закоротили напрямую тонким проводом. В двигалеле щетки стираясь своей пылью позабивали разрезы на коллекторе и он вызывал короткое.... почистил, собрал = все работает!
респект электрику, который все это сделал (разборка-ремонт-сборка) за 45 минут. Печку снимать и не нужно, как оказалось, хотя все умные книги пишут, что иначе вы к двигателю не подберетесь.