Artecom писал(а):Падсталом, давно так не смеялся!
Конечноже это карлосон! Единственное, что не на всех зубилах, есть функция его включения после выключения зажигания...
И просадку на карбовом двигле он дает...
Единственное есть возможность его износа отсюда и вибрация, либо тупо ослабло крепление...
Думаю так и есть. у меня при выключении зажигания, он вырубается. Бывает включу зажигание повторно, чтоб вентилятор сам выключился. Да я думаю не парьтесь с обсуждением проблемы. Это вентилятор. Девушка обратилась за помощью, ей ответили на вопрос и раскрыли проблему. Если она еще не поняла и не убедилась в этом. То пусть еще задаст вопросы, ответим! Или попытается более конкретно раскрыть проблему, что бы было больше инфы и оценить обстановку должным образом.FUZZ 2115 писал(а):Вообще-то вибрация должна быть небольшая, вернее чувствствоваться работа должна...
А по твоим словам вибрация, что машину трясет прямо, так может у тебя вместо вентилятора турбина от ТУ 154 стоит
Вот это типично для ВАЗоводов: "...вибрация должна быть небольшая, вернее чувствствоваться работа должна..."
На самом деле не должна... но у подавляющего большинства все-таки вибрирует в разной степени
Manka, у тебя возможна неисправность в электрике (реле например) системы охлаждения, поэтому дольше чем обычно гудит.
Также время гудения может зависеть от года выпуска автомобиля, а если быть точнее - от двигателя: инжектор или нет.
У меня, например, авто 2002 года с двигателем 2111(инжектор соответственно) и при выключении двигателя во время работающего вентилятора - вентилятор продолжает работать секунд 30 только. Это нормальный режим, нареканий не было.
А насчет вибрации... можно заменить сам вентилятор (есть многолопастный вариант) или в сборе с рамкой. Должно помочь. 8-)lexxey99 писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Вообще-то вибрация должна быть небольшая, вернее чувствствоваться работа должна...
А по твоим словам вибрация, что машину трясет прямо, так может у тебя вместо вентилятора турбина от ТУ 154 стоит
Вот это типично для ВАЗоводов: "...вибрация должна быть небольшая, вернее чувствствоваться работа должна..."
На самом деле не должна...
Ну я не имею ввиду что машину начинает трясти, но работа вентилятора все равно же чувствуетсяManka писал(а):Ну хоть повеселились! Рада за Вас!
На самом деле, все, кто сидел в машине, говорят, что это странное поведение.
Может на счет 3-х минут я погорячилась, но 1,5 - это точно, сегодня засеку
Тогда такой вопрос: Если это вентилятор, то не плохо ли это (я так понимаю, мнения разделились)? Может у меня, действительно, машина сильно греется?
Во всем остальном, это отдельный разговор...
И Вы уж пож-ста не обижайтесь, но с Ваших рассказов мы врятли, что-то конкретное сможем сказать... Едте на СТОManka писал(а):Ну хоть повеселились! Рада за Вас!
На самом деле, все, кто сидел в машине, говорят, что это странное поведение.
Может на счет 3-х минут я погорячилась, но 1,5 - это точно, сегодня засеку
Тогда такой вопрос: Если это вентилятор, то не плохо ли это (я так понимаю, мнения разделились)? Может у меня, действительно, машина сильно греется?
Ну минутка-полторы это уже похоже на правду. Если в пробке стоишь, то он может и чаще включатся (скорость маленькая, радиатор не обдувается сам по себе, и ему в помощь вентилятор приходит ). Когда ты сидиш в машине и он у тебя загудел на панелли приборов указатель за 90 гр. заваливает?Manka писал(а):Ну хоть повеселились! Рада за Вас!
На самом деле, все, кто сидел в машине, говорят, что это странное поведение.
Может на счет 3-х минут я погорячилась, но 1,5 - это точно, сегодня засеку
Тогда такой вопрос: Если это вентилятор, то не плохо ли это (я так понимаю, мнения разделились)? Может у меня, действительно, машина сильно греется?
А кто сидел? Подруги?
Если 1.5 минуты то возможно реле зависает... А то, что после остановки двигла работает это неплохо Manka писал(а):FUZZ 2115
Представьте себе, не подруги, а разные мужчины. И, как ни странно, среди них были мужчины - водители со стажем более 10 лет.
ИМХО еслибы мужчины были со стажем 10 лет, Вы бы такую тему здесь не создали...FUZZ 2115 писал(а):А инжектор или карбюратор (под капотом есть круглый блин или нет)?
Видать просто крыльчатка вентилятора дисбаллансировалась или моторчик капризничает, съездий в автосервис и все сделают...
Просто если бы ты приехала и сказала бы что это двигатель, то сказали бы они тебе что полмашины поменять надо и с тебя 1000$
А чтобы подобного небыло, надо езъдить с челом, клторый в этом мал-мал понимаетManka писал(а):Artecom
Да? А Вы почитайте, что даже здесь мнений существует несколько
Все мнения в ДАННОМ случае, из-за неточной формулировки проблемы...Artecom писал(а):FUZZ 2115 писал(а):А инжектор или карбюратор (под капотом есть круглый блин или нет)?
Видать просто крыльчатка вентилятора дисбаллансировалась или моторчик капризничает, съездий в автосервис и все сделают...
Просто если бы ты приехала и сказала бы что это двигатель, то сказали бы они тебе что полмашины поменять надо и с тебя 1000$
А чтобы подобного небыло, надо езъдить с челом, клторый в этом мал-мал понимает
Видать такого не имеется это и послужило поводом создания темыManka писал(а):Muskat
Переваливает, точно...
Только что-то быстро переваливает... Даже если просто минут 15 на месте постою, это нормально?
Да, это нормально. За 15 мин. двиг в теплое время успевает нагреться. Вообще более подробно расскажи. Когда села поехала на трассе например, стрелка указателя температуры уходит ниже 90 гр. и держится на одном месте. Ни опускается ни поднимется от скорости?FUZZ 2115 писал(а):А инжектор или карбюратор
Да скорее всего карбюратор. На инжекторе вентилятор ЭБУ вырубает через 5 сек. после выключения зажигания обычно, на сколько я знаю.Bob Smith писал(а):FUZZ 2115 писал(а):А инжектор или карбюратор
Да скорее всего карбюратор. На инжекторе вентилятор ЭБУ вырубает через 5 сек. после выключения зажигания обычно, на сколько я знаю.
Неправильно знаете Manka писал(а):lexxey99
99-го
На СТО и так поеду, просто хотелось узнать мнение вроде понимающих)
:-D Поэтому и надо на СТО.... потому что тут вобщем все - "вроде понимающие".. Нужна конечно проверенная СТО и т.п.