DidJ писал(а):Прошлую зиму катал на Нордмане, вроде как аналог первой хакапелиты. По деньгам как раз столько стоила. Довольно мягкая. Переход с летней чуствуется - машина на ней намного более "ватная". По сцепным качествам нормальная. Передняя сносилась за зиму примерно на треть, но я её не особо жалел, при этом шипов вылетело не много. Задняя вообще ни один щип не потеряла.
+1Engineer_Aleksej писал(а):Чтобы не разочароваться в КАМЕ не берите Nokian! :cool:
А вообще тема была про резину до 1500р... 8-)
Так вот мы и пытаемся человека уговорить потратить хотябы на 500 руб. больше за колесо... Кама конечно еще не самое гамно, но не стоит ее брать.Dennz писал(а):В прошлом году брал в питерской "ленте" шиповку, названия не помню, посмотрю отпишусь, в названии есть еще слово "Фортио". Какое-то совместное производство.
Резина понравилась на все 100% мягкая, не очень шумная (в сравнении с Гиславед норд фрост - позапрошлой зимой стояли), дорогу держит нормально (зимний опыт вождения тогда еще был не большой, но по чистому льду в колее на рыбалке шел достаточно уверенно, дорогу держала), за весь сезон вылетел только один шип, да и цена по-мойму была в районе 1,5
С тобой согласен ,сам на ней с ноября до середины апреля ездил. FORTIO называется .Совместно бридж и амтел. Эту зиму опять на них. Все шипы на месте ,Роет сугробы на ура , да и на гололёде не плохо.Вот её я и мучал на аэродроме.Покупал за 1300р.На складе. :cool:maxred писал(а):SMF писал(а):А это не самообман??? Купил за дорого, значит круто? Сравнивать то пробовал?
Неа, не самообман. Самообман это:"Я купил каму - нормальная резина".
Поезди на нормальных колёсах и поймешь, за что там лишние сотни рублей берут.
+1. Тем более, что любое кроилово ведёт к попадалову...Engineer_Aleksej писал(а):А вообще тема была про резину до 1500р...
Это к попытке на рубль пятаков купить, ну ведь знают все, что хорошая резина не может быть дешёвой, а всё равно спрашивают....rva писал(а):всесезонка это как демисизонные башмаки: зимой холодно, а летом жарко зато можно весь год ходить
ага, что-то типа того...
и почемуто летом езжу на M+S (типа зимняя ), а зимой на шипах (тоже M+S) такой вот парадоксь...Engineer_Aleksej писал(а):За 2000 р Nokian это тоже Россия будет. А чтобы взять хорошую импортную, надо отдать гораздо больше 1500.
А разве Nokian начала производить зимнюю резину в России???maxred писал(а):SMF писал(а):А это не самообман??? Купил за дорого, значит круто? Сравнивать то пробовал?
Неа, не самообман. Самообман это:"Я купил каму - нормальная резина".
Поезди на нормальных колёсах и поймешь, за что там лишние сотни рублей берут.
Ездил, писал же, чем читаешь? И на Гиславеде пробовал и на Нокиан Хакка 2, хочу сравнить с Кама Евро 518, в чём криминал? И кстати не сотни рублей. Кама 4*1000 = 4000 тыс руб, а Гиславед 4*2300 = 9200, про Нокию промолчу. Разницы совсем не видишь??? У Гиславеда разница в потребительских свойствах в 2,2 раза выше???
SMF писал(а):а Гиславед 4*2300
2300-1000=13 сотен. Ессно, я говорил про цену одной покрышки.SMF писал(а):У Гиславеда разница в потребительских свойствах в 2,2 раза выше???
Разница намного выше.
Скажу так - купить каму=выкинуть 4касаря, себе такого позволить не смогу и другим не советую. Купить хорошую резину за 9к=ездить и получать удовольствия.sibcat писал(а):А не подскажут ли уважаемые - на какие критерии смотреть на шине чтобы понять - каково качество шиповки оной? Какие характерные черты "заводской" и "в подсобке"? интересуют именно диапазон до 1500.
Ни по каким не определишь. В знании сила. Ошиповываются на заводе только Кама 516. Импортная вся шипуется в Москве и Питере.
Кстати притарил вчера хакку 4 175/65 14, 2800 за колёсико, брал в Метро. Нормальная цена или продешевил? В магазах 3400 стоит.
У меня летняя 185/65 визуально меньше по диаметру. Хотя наверное так и должно быть.