Про горящий предохранитель печки и салонный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про горящий предохранитель печки и салонный фильтр Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:20
Читая форум, обратил внимание, что в последние месяцы появилясь новая проблема - уже у нескольких человек перегорал предохранитель печки при включении 3-й или 4-й скорости. Чаще всего это происходило вскоре после замены фильтра очистки воздуха.
Случилось то же самое и у меня. Хотел менять мотор. Но проблема решилась повторной заменой этого самого фильтра. скорее всего, многие попали на левые фильтры, которые сильно ограничивают скорость потока воздуха (даже в сухую погоду), что плохо влияет на работу вентилятора.
Так же обратил внимание на о, что в Москве во многих магазинах либо нет в продаже фильтров для печки нового образца, либо под их видом продают фильтры для старой печки. Будьте осторожны! Если же у вас горят предохранители, попробуйте для начала поменять фильтр на другой. Вдруг и вам поможет.
Удачи!

#2: Re: Про горящий предохранитель печки и салонный фильтр Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 11:56
LD_2112 писал(а):

Читая форум, обратил внимание, что в последние месяцы появилясь новая проблема - уже у нескольких человек перегорал предохранитель печки при включении 3-й или 4-й скорости. Чаще всего это происходило вскоре после замены фильтра очистки воздуха.
Случилось то же самое и у меня. Хотел менять мотор. Но проблема решилась повторной заменой этого самого фильтра. скорее всего, многие попали на левые фильтры, которые сильно ограничивают скорость потока воздуха (даже в сухую погоду), что плохо влияет на работу вентилятора.
Так же обратил внимание на о, что в Москве во многих магазинах либо нет в продаже фильтров для печки нового образца, либо под их видом продают фильтры для старой печки. Будьте осторожны! Если же у вас горят предохранители, попробуйте для начала поменять фильтр на другой. Вдруг и вам поможет.
Удачи!


Посадочное место под фильтр отличается от геомертии самого фильтра (заводского и всех прочих), по этому остаются большие зазоры. Особенно это хорошо видно в правом дальнем углу. И воздух спокойно попадает в салон минуя фильтр. ИМХО дело не в фильтре.

#3: Re: Про горящий предохранитель печки и салонный фильтр Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 12:13
Алексей 2112 писал(а):


Посадочное место под фильтр отличается от геомертии самого фильтра (заводского и всех прочих), по этому остаются большие зазоры. Особенно это хорошо видно в правом дальнем углу. И воздух спокойно попадает в салон минуя фильтр. ИМХО дело не в фильтре.



Дырку в углу после установки предыдущего фильтра наблюдал визуально. Также сразу заметил, как в салон полетели листья и фильтр. И в первый раз за годы езды на двенашках увидел, как запотевают окна в дождь. До этого всё было чисто. После установки нового фильтра (более крупного по размером и с более толстой поролоновой прокладкой по бокам) зазоров больше нет. Листья перестали лететь из воздуховодов и предохранитель больше не горит. Ничего больше не потеет.
С печкой может и непонятно, но что фильтры бывают очень разные - это факт.

#4:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:45
LD_2112 писал(а):

После установки нового фильтра (более крупного по размером и с более толстой поролоновой прокладкой по бокам) зазоров больше нет.


Это у тебя скорей всего не заводской фильтр. Т.к. заводской, когда менял то обратил внимание, оставляет по краям зазоры.
Интересно, а как впечатления от фильтра который идет с козырьком от воды. Он садиться на место без зазоров.
Кто пользует отзовитесь.

#5:  Автор: kapvvОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:56
На счет фильтра ничего не скажу, связь между перегоранием предохранителя и сменой фильтра сомнительная. НО! У меня тоже горел предохранитель на 3 и 4 скорости. На ТО-1 мастера сказали, что прикол в том, что с завода идут предохранители на 25А, а должны на новых отопителях стоять 30А. И еще затянули гайку, на которую масса идет, на знаю от чего (не вникал), находится сия гаечка около правой водительской ноги, в районе стыка центральной консоли и панели приборов. Все, после этого никаких проблем. Чего и вам желаю Smile
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:33
kapvv писал(а):

прикол в том, что с завода идут предохранители на 25А, а должны на новых отопителях стоять 30А.




+1.

Попадал на такой фокус-покус. 8)

25A - 3,4 скорость - чпок - пипец предохранителю Very Happy
30А - все ОК. 8-)

#7:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 18:36
Поменял по этой причине мотор отопителя по гарантии, на Стоа даже никто лишних вопросов не задал.
#8:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 19:48
Фокусники вы :)

А у меня на 3 скорости салон наполняется едким запахом горящей проводки, а на 4й салон наполняется еще и едким дымом, затем 40- 120 секунд этого шоу заканчиваются перегоранием предохранителя. Сгорали и 25 и 30.

Какие мысли, вам, уважаемым Амаякам Акопянам приходят в голову?

На 1й и 2й скоростях вентилятор работает отлично.

п.с. Как то подумалось, что вот из-за такой мелочи можно и сгореть в машине. В суд одному не резон, но я так понял что таких по стране бегает тысячи. Даже страшно представить, фразу в прессе "Ваз отзывает 100,000 автомобиле для устранения неполадок в печке", а еще через неделю "Инженеры ваза, конструкторы, и сборщики дружно сделали себе харакири не выдержав такого позора"

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 20:41
ReVis писал(а):

Фокусники вы :)

А у меня на 3 скорости салон наполняется едким запахом горящей проводки, а на 4й салон наполняется еще и едким дымом, затем 40- 120 секунд этого шоу заканчиваются перегоранием предохранителя. Сгорали и 25 и 30.

Какие мысли, вам, уважаемым Амаякам Акопянам приходят в голову?

На 1й и 2й скоростях вентилятор работает отлично.

п.с. Как то подумалось, что вот из-за такой мелочи можно и сгореть в машине. В суд одному не резон, но я так понял что таких по стране бегает тысячи. Даже страшно представить, фразу в прессе "Ваз отзывает 100,000 автомобиле для устранения неполадок в печке", а еще через неделю "Инженеры ваза, конструкторы, и сборщики дружно сделали себе харакири не выдержав такого позора"



А вот у тебя - точно что-то еще "сидит" на проводах, идущих от моторчика отопителя к САУО печки.

Ищи оплавленые провода в жгутах, заменяй их пока не поздно. 8)

Даю 100 % на то, что именно так и есть..... :-D

Вот это мы себе быстрее сделаем, чем они....

Код:

"Инженеры ваза, конструкторы, и сборщики дружно сделали себе харакири не выдержав такого позора


#10:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 21:05
Этож разобрать, потом собрать. Вот и приходится выгадывать время. К стокманам не охота ехать, у каждого второго руки из жопы растут, у остальных рук нет, а вместо головы ж#@а. Придется самому.
#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 21:40
Вчера приятелю лечили эту проблемму с перегоранием предохранителя на последней скорости отопителя. Было все тоже самое, что здесь писали, моточик после нескольких секунд работы сбавлял скорость начинало вонять горелой проводкой из отопителя и горел предохранитель.. И сразу скажу, что фильтра на машине не стоит т.к. после дождя он наполнялся водой и стеклда в авто запотевали. Владелец по этой причине выкинул его подальше и затянул отверстие колготками. Мы сняли жабо и чтоб точно быть уверенными в том, что это пришел каюк мотору подключили его на прямую к аккумулятору удлиннив провода. И произошло чудо, мотор сначало медленно но потом все быстрее раскрутился до максимальных оборотов, провода от аккума даже сначало нагрелись. Погоняв так его немного подключили опять к штатной проводке. после этого мотор работал отлично на всех режимах и на максимальном предохранитель больше не горел, а поток воздуха дул из сопел очень мощный.
по словам приятеля он печку не включал все лето и по моему мнению мотр от бездействия начинает заедать в подшипниках в результате чего возрастает нагрузка на максимальном режиме и горит предохранитель. Так, что фильтр здесь совсем не причем, а дело в самом моторчике, вернее в его подшипниках. По уму надо было бы снять мотор разобрать и смазать подшипники но времени не хватило т.к. чтоб снять мотр в печках нового образца ее надо саму всю снять.

#12:  Автор: NOBU4OKОткуда: мос.обл.г.Бронницы СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 01:29
Постоянно горит предохранитель который навходиться под печкой. Не знаю для чего их туда спрятали.Средний из них. Не знаю, за что отвечает но если сгорел, стартером крутит, а не зоводиться. Менял, ставил чуть мощнее минукту работает и сгорает.
Куда рыть, приехал на галстуке. Smile

#13:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 01:36
NOBU4OK писал(а):

Постоянно горит предохранитель который навходиться под печкой. Не знаю для чего их туда спрятали.Средний из них. Не знаю, за что отвечает но если сгорел, стартером крутит, а не зоводиться. Менял, ставил чуть мощнее минукту работает и сгорает.
Куда рыть, приехал на галстуке. Smile


Это те три предохранителя между тремя релюшками? Это силовые реле и их преды, вроде как на бензонасос на ЭБУ и на "карлосона" Вопрос тоько какой за что отвечяет? ? Я не помню... Но однозначно что-то коротит(провод перетёрся и т.п.)

#14:  Автор: NOBU4OKОткуда: мос.обл.г.Бронницы СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 01:40
"Это те три предохранителя между тремя релюшками?" -совершенно верно.
"на ЭБУ и на "карлосона"" популярнее не понял по обревиатуре.
Wink

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 06:08
Вот:


#16:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 15:08
фильтр нужно брать только в пластмассовом корпусе. цена 180 рублей. не помню производителя но там есть инструкция и такой ставят с завода.
предохранитель сгорел после хорошего дождя. заменил сгорел снова. заменил фильтр начали плавать обороты после листь полетели. разобрал все серьезно купив новый фильт (Лада на коробке) предыдущий был легион. разобрался что они просто не прилегают к корпусу. поехал в магазин вернул (ладу которая и на приору) купил за 180- т рублей встал как родной. и дует отлично. и предохранитель не горит даже на ч-й аж сдувает

#17:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 08:59
Подскажите, какой предохронитель отвечает за электродвигатель отопителя салона, в мурзилке не нашел.
Случайно не F18 (25 A) ?

#18:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 12:52
есть идеи по преду?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU