Нужны ли трамваи в городе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Нужны ли трамваи в городе

  • Да[ 62 ]53%
  • Нет[ 44 ]38%
  • Сам на трамвае ездию[ 9 ]7%
Всего голосов: 115

#1: Нужны ли трамваи в городе Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:12
Может быть офф, но в этом деле участвовала зубила. Сегодня утром на шоссе энтузиастов (между к/т Слава и м.Шоссе энтузиастов) видел как влетела девятка. Там есть трамвайные пути, отгороженные от улицы бордюрчиком и кустиками. По ним ездят сильно спешашие товарисчи. Видимо ремонт затеяли и разобрали чать плитки бетонной. Короче оформили яму, я так понял довольно глубокую, через которую остался "мостик" из рельсов. Сегодня дорога скользкая, парень похоже не успел затормозить, влетел в яму основательно, хрен знает как его оттуда вытаскивать.
Собственно мысль. На хрена в городе трамвай - места занимают много, толку мало. Например, в данном случае, шоссе энтузиастов можно было бы расширить полосы на 2-3.

#2:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:22
Смысла не вижу. Одинт плюс - экологичность. Можно взамен пустить троллейбусы. Все маневренность лучше.
ИМХО.

#3:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:27
OSAvod
К сожалению этот плюс сводится к нулю или даже к минусу - если бы там ехали машины, то они меньше бы стояли в пробке, то есть меньше выхлопа, то есть меньше вреда экологии.

#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:28
Стоимость. Экологичность. Безопасность. Отсутствие пробок. Дальше перечислять? Почему из-за му#@%ов простые нормальные люди должны лишаться этих благ???

Лучше метро убрать, а то тут один товарищ забивал сваи и пробил два вагона, нафиг оно нужно, строителям мешает. 8-)

#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:30
SMF писал(а):

Безопасность.


Хреновая безопасность. (если пути посреди проезжей части) Народу ломящегося в/из трамвая сбивают довольно много.

#6:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:30
DNKDNK
а в понедельник перед той ямой гаец стоял ... отгонял оттуда особо спешищих ...

#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:32
DNKDNK писал(а):

SMF писал(а):

Безопасность.


Хреновая безопасность. (если пути посреди проезжей части) Народу ломящегося в/из трамвая сбивают довольно много.



Из тролебусов люди по воздуху вылетают??? А гибнут на дороге люди и без трамваев, по всему миру 1,2 млн чел.

#8:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:35
А я считаю, что нужны в городе трамваи, не все же могут позволить себе на авто разъезжать... Граждане автолюбители совсем уж охренели, не в обиду будет сказано.
#9:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:36
SMF писал(а):

Из тролебусов люди по воздуху вылетают???


Они выходят на остановку. У трамваев же частенько остановка на тротуаре, а трамвай останавливается посреди улицы (между полосами встречного движения). Трамваеводы - как правило бабы - открывают двери неглядя. Пассажиры - дети и бабки в том числе - вываливают на дорогу тоже не глядя. А там действительно нехороший человек какой нибудь несется. А бабка про него ни сном ни духом

#10:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:40
Или вот пример. ул Нагатинская. По одной полосе в каждую сторону. Между ними трамвайные пути. Если кто нибудь припаркует какой нибудь грузовик, а это там частенько, то ты как нехороший человек виляешь с дороги на рельсы. А рельсы там обложены плиткой - трясет как на стиральной доске - путь тормозной увеличивается наверно вдвое. Я уже не говорю о том что будет если при торможении одно колесо попадет на рельсы.
Я не против экологичных видов транспорта. Я против трамваев.

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:40
Нужны, но не в таком виде, как сейчас. В такой реализации при соблюдении правил они не стоят в пробке. Но с нашим несоблюдением это уже не так. Потом очень часто бывает ситуация ДТП на рельсах - в результате трамваи парализованы на часок, а то и больше.
ИМХО они должныть более вместительными и их пути надо разводить с автомобильными. Тоесть приблизить по статусу к метро.

#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:41
DNKDNK писал(а):

SMF писал(а):

Из тролебусов люди по воздуху вылетают???


Они выходят на остановку. У трамваев же частенько остановка на тротуаре, а трамвай останавливается посреди улицы (между полосами встречного движения). Трамваеводы - как правило бабы - открывают двери неглядя. Пассажиры - дети и бабки в том числе - вываливают на дорогу тоже не глядя. А там действительно нехороший человек какой нибудь несется. А бабка про него ни сном ни духом



Ладно, спорить не буду. Но плюсов гораздо больше, чем минусов.

#13:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:46
Тоже считаю, что трамваи надо заменить тролейбусами. Даже если километр тролейбуса обходиться дороже километра трамвая, первый имеет больше плюсов.
#14:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:49
А почему не в курилку?
#15:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 13:50
сорри. здесь люди как то роднее Smile
#16:  Автор: superkonstОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:18
ИМХО Троль не заменяет трам, ни по вместимости, ни в главном преимуществе трамвая как рельсового транспорта. Трамвай можно и нужно делать на изолированной полосе! Другое дело что у нас бардак, но это не повод убирать трамвай.
Он ведь пассажиров возит. Вот убрали его, чем люди заменят себе транспорт? Либо собственным авто, и пробки не только уменьшатся, а увеличатся. Либо что боле чаще, какой-нить козелью, и все то-же самое, плюс джигиты на дороге. А большой и неповоротливый социал, не сильно быстрее и удобнее трамвая, только дымит больше.
Почему-то в Лондоне решают проблему автомобильных пробок... строя трамвайные линии! А наше бензиновое лобби ту же проблему, снимая их!

В современной реинкарнации Питерский трамвай маложизнеспособен! Но как вид транспорта, он наиболее полно отвечает нуждам города, после метро! И не его это беда, что он плохо и медленно ездит, а нежелание кого-то сделать так, что бы он был удобен, бесшумен, и не мешал автомобилистам. ИМХО!

#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:33
А почему вообще, всё должно вращаться вокруг автомобилистов? Автомобилист - пуп земли? Нас всего 24 млн. А неавтомобилистов 120 млн. Нужно ещё посмотреть кто, кому мешает... Smile
#18:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:36
SMF писал(а):

Нас всего 24 млн. А неавтомобилистов 120 млн. Нужно ещё посмотреть кто, кому мешает...


Wink
Ну так можно договориться до того что китайцев миллиард а нас в пять раз меньше. Может повесимся коллективно? Very Happy

#19:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:44
Трамвай нужен. У меня ребенку нравится на них кататься. Very Happy
#20:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:44
DNKDNK писал(а):

SMF писал(а):

Из тролебусов люди по воздуху вылетают???


Они выходят на остановку. У трамваев же частенько остановка на тротуаре, а трамвай останавливается посреди улицы (между полосами встречного движения). Трамваеводы - как правило бабы - открывают двери неглядя. Пассажиры - дети и бабки в том числе - вываливают на дорогу тоже не глядя. А там действительно нехороший человек какой нибудь несется. А бабка про него ни сном ни духом


Вообще ПДД всё объясняют довольно четко в этом случае - водитель ТС должен остановиться и уступить дорогу пассажирам, идущим от трамвая к остановке и обратно, когда трамвай стоит и двери у него открыты.. так что это не трамваеводы должны приглядываться - а когда это двери-то открыть, а водители правила учить! И не бабкам права выдали, а водилам, опять же.
Так что, не стоит, по-моему, истины прописные с ног на голову ставить.

#21:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:52
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Так что, не стоит, по-моему, истины прописные с ног на голову ставить.


Я бы не стал относиться к ПДД как к прописным истинам. (Например, я считаю что ограничения максимальных скоростей должны быть дифференцированными не только на автомагистралях, а везде. Груженая фура тромозит дольше чем я не только на автомагистрали, но и в городе. И т.д.)
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

не трамваеводы должны приглядываться


Фига се.
Они должны с закрытыми глазами ездить.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

уступить дорогу пассажирам, идущим от трамвая к остановке и обратно


Правильно! А если у водилы нету времени среагировать? А пассажиры трамвая (им из трамвая ни хрена не видно) вываливают прямо под колеса. Кстати и водиле авто не особо видно что трамвай двери открывает, что трамвайная остановка тут - часто где нибудь в кустах висит табличка и все

#22:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:01
DNKDNK писал(а):

А если у водилы нету времени среагировать?


Значит этот водила едет с неадекватной скоростью и ловит ворон. Если видишь впереди трамвай, то уже должна возникнуть мысль, что где-то у него будет остановка, а если он останавливается, но не потому что вагановожатый устал давить на педаль. Вообще незаметил это не оправдание ошибки. Если немечаешь того что твориться вокруг вообще зачем за руль лезть?

#23:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:02
Сел за руль, успевай сэрагировать, машина это не телега для дров, а объект повышенной опасности, только понимают это не многие.

Насчёт китайцев, если им жить негде будет, может придётся и повеситься коллективно. Но при чём здесь пешеходы и автомобилисты? Пешеходов большинство, поэтому нужно уважительно относится к их/нашим (мы тоже бываем пешеходами и не ровен час...) потребностям. А то скоро предложишь вообще разрешить их отстрел. Smile

#24:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:03
DidJ
Это все конечно зашибись, ПДД читал.
Я все это писал с мыслью - какой долб придумал высаживать людей
а) которых никому не видно
б) которые ничего не видят
посреди проезжей части?

#25:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:05
SMF писал(а):

поэтому нужно уважительно относится


Согласен и спорить не собираюсь, потому что сам так считаю.
Но зачем подставлять нас и пешеходов?!




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU