DNKDNK писал(а):SMF писал(а):Безопасность.
Хреновая безопасность. (если пути посреди проезжей части) Народу ломящегося в/из трамвая сбивают довольно много.
Из тролебусов люди по воздуху вылетают??? А гибнут на дороге люди и без трамваев, по всему миру 1,2 млн чел.SMF писал(а):Из тролебусов люди по воздуху вылетают???
Они выходят на остановку. У трамваев же частенько остановка на тротуаре, а трамвай останавливается посреди улицы (между полосами встречного движения). Трамваеводы - как правило бабы - открывают двери неглядя. Пассажиры - дети и бабки в том числе - вываливают на дорогу тоже не глядя. А там действительно нехороший человек какой нибудь несется. А бабка про него ни сном ни духомDNKDNK писал(а):SMF писал(а):Из тролебусов люди по воздуху вылетают???
Они выходят на остановку. У трамваев же частенько остановка на тротуаре, а трамвай останавливается посреди улицы (между полосами встречного движения). Трамваеводы - как правило бабы - открывают двери неглядя. Пассажиры - дети и бабки в том числе - вываливают на дорогу тоже не глядя. А там действительно нехороший человек какой нибудь несется. А бабка про него ни сном ни духом
Ладно, спорить не буду. Но плюсов гораздо больше, чем минусов.SMF писал(а):Нас всего 24 млн. А неавтомобилистов 120 млн. Нужно ещё посмотреть кто, кому мешает...
Ну так можно договориться до того что китайцев миллиард а нас в пять раз меньше. Может повесимся коллективно? DNKDNK писал(а):SMF писал(а):Из тролебусов люди по воздуху вылетают???
Они выходят на остановку. У трамваев же частенько остановка на тротуаре, а трамвай останавливается посреди улицы (между полосами встречного движения). Трамваеводы - как правило бабы - открывают двери неглядя. Пассажиры - дети и бабки в том числе - вываливают на дорогу тоже не глядя. А там действительно нехороший человек какой нибудь несется. А бабка про него ни сном ни духом
Вообще ПДД всё объясняют довольно четко в этом случае - водитель ТС должен остановиться и уступить дорогу пассажирам, идущим от трамвая к остановке и обратно, когда трамвай стоит и двери у него открыты.. так что это не трамваеводы должны приглядываться - а когда это двери-то открыть, а водители правила учить! И не бабкам права выдали, а водилам, опять же.
Так что, не стоит, по-моему, истины прописные с ног на голову ставить.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Так что, не стоит, по-моему, истины прописные с ног на голову ставить.
Я бы не стал относиться к ПДД как к прописным истинам. (Например, я считаю что ограничения максимальных скоростей должны быть дифференцированными не только на автомагистралях, а везде. Груженая фура тромозит дольше чем я не только на автомагистрали, но и в городе. И т.д.)
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):не трамваеводы должны приглядываться
Фига се.
Они должны с закрытыми глазами ездить.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):уступить дорогу пассажирам, идущим от трамвая к остановке и обратно
Правильно! А если у водилы нету времени среагировать? А пассажиры трамвая (им из трамвая ни хрена не видно) вываливают прямо под колеса. Кстати и водиле авто не особо видно что трамвай двери открывает, что трамвайная остановка тут - часто где нибудь в кустах висит табличка и всеDNKDNK писал(а):А если у водилы нету времени среагировать?
Значит этот водила едет с неадекватной скоростью и ловит ворон. Если видишь впереди трамвай, то уже должна возникнуть мысль, что где-то у него будет остановка, а если он останавливается, но не потому что вагановожатый устал давить на педаль. Вообще незаметил это не оправдание ошибки. Если немечаешь того что твориться вокруг вообще зачем за руль лезть?SMF писал(а):поэтому нужно уважительно относится
Согласен и спорить не собираюсь, потому что сам так считаю.
Но зачем подставлять нас и пешеходов?!