filippoff писал(а):нужны трамваи как в Праге.
+10
В Европе реально трамваи по умному делают и располагают места их остановки, там где это безопасно для пассажиров и автомобилистов. Места высадки пассажиров отгорожены, там, где это небезопасно. Шама писал(а):Даже если километр троллейбуса обходиться дороже километра трамвая, первый имеет больше плюсов.
какие, например? )wings666 писал(а):В принципе этим никто заниматся не будет т.к это денег стоит))
Всё денег стоит: и строительство новых станций метро, и четвертого кольца, и снос существующих линий взамен на асфальт. Однако всем этим занимаются; значит, деньги есть.
Кроме того, в Москве (и как минимум в Волгограде) уже есть немало отделенных линий.Hexff писал(а):трамвай в массе своей убыточен
Да сколько раз говорить, государственный ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ АПРИОРИ УБЫТОЧЕН! Потому что
1) половина пассажиров - льготники;
2) цель городского транспорта - не получение прибыли, а перевоз населения города, в первую очередь - на работу и с работы.
Трамваи такие же убыточные, как троллейбусы и автобусы, но они все НУЖНЫ ГОРОДУ! Не отдельным личностям на автомобилях, а ГОРОДУ В ЦЕЛОМ!