SegaM писал(а):tatauto1 писал(а):Че было со шлангами????
Засраны были какой-то черной херней, тормозуха самотеком не доходила до ЗТЦ при открытом штуцере ЗТЦ. Поэтому тормоза плавали то ввеху со второго качка педали тормоза, то в самом низу
Во, надо проверить. Только уже мокро и холодно на улице, на дачу нафиг. Цитата:Прокачал тормоза ОДИН.
Как ОДИН? Просто интересно.
roman7 писал(а):Цитата:
Прокачал тормоза ОДИН.
Как ОДИН? Просто интересно.
Ну вопервых, если пропустить жидкость самотёком и закрутить штуцер - тоже самое что на педаль давить, тока медленнее.
Во вторых есть специальный прибамбас - крышка на бачок со шлангом на колесо (создает давление в бачке - гонит жидкость вниз) тока увлекаться нельзя - воздух в систему накачает.kansf.narod.ru писал(а):я когда один прокачивал- нажимал несколько раз на педаль, ставил деревянную распорку между педалью и сидением, и быстрее в яму.
Сплошной фитнес.
:cool: Супер! Наш человек нигде не пропадёт!
SegaM писал(а): ГТЦ (АТЕ-оригинал), ЗТЦ (АТЕ-оригинал), колодки передние (АТЕ-оригинал)
Откуда столько уверенности? (без обид, просто интересно)ШнурОк писал(а):kansf.narod.ru писал(а):я когда один прокачивал- нажимал несколько раз на педаль, ставил деревянную распорку между педалью и сидением, и быстрее в яму.
Сплошной фитнес.
:cool: Супер! Наш человек нигде не пропадёт!
SegaM писал(а): ГТЦ (АТЕ-оригинал), ЗТЦ (АТЕ-оригинал), колодки передние (АТЕ-оригинал)
Откуда столько уверенности? (без обид, просто интересно)
недели две разбирался с АТЕ по описаниям, картинкам и т.д в Инете, ездил по магазинам, смотрел, щупал, сравнивал с б/у АТЕ, оставшимся в гараже после Вектры (лет пять прошло, тогда подделок не было). Литье надо смотреть, чтобы без изьянов было, чистое. Таким образом.SegaM писал(а):чтобы без изьянов было, чистое. Таким образом.
Прикольно. Интересно, какому производителюпродавцу сейчасс можно доверять...roman7 писал(а): Я имею ввиду, как ты это делал?
Берешь пластивовую бутылку 0,5л, трубку от стеклоомывателя около 30 см, сверлишь в пробке пл.бут отверстие для трубки (чтобы входила плотно), наливаешь тормозухи в пл.бут на 3-4см, втыкаешь в отв трубку до дна. Второй конец трубки натягиваешь на сливной штуцер ТЦ, предварительно открутив его на 1/3 оборота. Качаешь педаль тормоза раз 10 на каждое колесо. И все. Только после каждого колеса надо в бачок тормозуху доливать
Удачи.ШнурОк писал(а):SegaM писал(а):чтобы без изьянов было, чистое. Таким образом.
Прикольно. Интересно, какому производителюпродавцу сейчасс можно доверять...
НОВОМУ. Которого еще не разрекламировали.
Смотреть надо, что покупаешь.
А по нашим АТЕ, которые продают в городе резюме такое: напортачили господа поддельщики с литьем, даже логотип АТЕ на ЗТЦ льют "смазанный", не говоря уж о размерах в миллиметрах.roman7 писал(а):да! Интересно, может когда пригодится, спасибо!
А так даже мыслей не было, когда прокачивал народ под рукой всегда был
Пож-ста. На народ надейся, а сам не ....)) :cool:Цитата:Берешь пластивовую бутылку 0,5л, трубку от стеклоомывателя около 30 см, сверлишь в пробке пл.бут отверстие для трубки (чтобы входила плотно), наливаешь тормозухи в пл.бут на 3-4см, втыкаешь в отв трубку до дна. Второй конец трубки натягиваешь на сливной штуцер ТЦ, предварительно открутив его на 1/3 оборота. Качаешь педаль тормоза раз 10 на каждое колесо. И все. Только после каждого колеса надо в бачок тормозуху доливать
Технология эта известна давно (ее модификация - трубка с встроенным обратным клапаном, опущенная в бутылку с тормозухой), но не вполне надежная. Возможен подсос воздуха при обратном ходе поршней из места надевания трубки на штуцер (по хорошему ее бы надо проволокой затягивать) и по резьбе штуцера. Как ни суди, при обратном ходе поршней надо бы штуцера затягивать.