Кто форсунки менял? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто форсунки менял? Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:57
Собственно какие инструменты прикупить или краткую инструкцию напишите плиз.
#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:02
Кратко не получиться... Чистка форсунок, соответственно их снятие.
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853
У себя делал как написано.

Блин, у тебя 8 кл. Но наверно на 8 кл. также делается как и на 16 кл. Рампа везде есть.

#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 15:12
для 11го двигателя все гораздо проще..рампа открыта всем ветрам...
#4:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:06
Ну так какие ключи нужны??????? ипенно 11 двиг
#5:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:39
Marginal1 писал(а):

Ну так какие ключи нужны??????? ипенно 11 двиг



Нормальный шестигранник нужен, только не помню на 5 или на 6.

Два ключа на 17 если будеш топливные шланги откручивать.

Всем удачи.

#6:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 21:14
Шестигранник на 5. Топливные штуцеры привинчены к рампе ключиком на 22 а не на 17.
#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 08:52
Oleg_e писал(а):

Кратко не получиться... Чистка форсунок, соответственно их снятие.
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853
У себя делал как написано.


Делал по этой статье. все получилось. Отличие было в марке ОК (ВЭЛВ). У него хобот толстый и трубочку одевал на хобот и приматывал проволочкой, т.к. давление большое - срывает.

#8:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 08:57
Ключ шестигранник бери качественный. Я китайским дерьмом болт сорвал - процесс чистки растянулся на пол дня. И очень внимательным будь с колодцами форсунок, туда легко что-нибудь может упасть. Лучше чем-нибудь заткнуть. Удачи.
#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 08:57
Oldster писал(а):

Шестигранник на 5. Топливные штуцеры привинчены к рампе ключиком на 22 а не на 17.


Шестигранник хороший нужен, китайский убъется сразу. А от рампы я не откручивал трубки. Шланги отсоединил и вытащил. на шлангах 17.

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:02
Очень пригодилась кисточка. Маленькая, канцелярская, с жестким белым искуственным ворсом (маде ин СССР). Сопла очищает в раз.
#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:31
А если не охота, дык можно и шланги не откручивать, только крепление трубок к всасывающему коллектору открутить и все.
#12:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 20:53
Я почему шланги-то от рампы откручивал. Яфорсунки из рампы не вытаскивал. наливаешь в рампу промывочную жидкость, (использовал ЛАВР для чистки инжекторов - вместо WYNNS) к рампе насос через штуцерок для мячей, накачиваешь и открываешь форсунку кнопочкой. В рампу входит около 50 гр. жидкости. По две заливки на форсунку и все ОК. Холостые стали значительно стабильнее. А чистить ВЕЛВом как то не решился - больно много там ацетона, Х.З. как это для форсунки.
#13:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 09:02
Oldster писал(а):

Яфорсунки из рампы не вытаскивал.


На мой взгляд полумера.
1. При вытаскивании форсунок меняешь колечки (через дубовые колечки и возду может подсасывать)
2. визуально наблюдаешь, как у форсунки 2-3 струйки превращаются в нормально-распыленный факел.
У меня получилось по 3-4 цикла из 5-6 открытий каждой форсунки.
А про ацетон это вообще зря. Керосином оно воняет. Very Happy

#14:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:06
moonchild писал(а):

для 11го двигателя все гораздо проще..рампа открыта всем ветрам...

]

Вот тут не соглашусь - на 16вэ намного удобней т.к. находится спереди.

#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 04:56
SH102 писал(а):

Вот тут не соглашусь - на 16вэ намного удобней т.к. находится спереди.



Эт точно.

#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:01
SH102 писал(а):

moonchild писал(а):
для 11го двигателя все гораздо проще..рампа открыта всем ветрам...
]

Вот тут не соглашусь - на 16вэ намного удобней т.к. находится спереди.


+2
После моего опыта друган "загорелся", так мы с вытаскиванием его рампы натрахались намноооого больше.
Пословица гласит: Близок локоть, ...!

#17:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 06:55
Да уж... и ключик шестигранный для рампы на 5 обязательно качественный, мне попался из какого то белого металл - так он проворачивался и грани срезались. Болтику хоть бы хны.... протрахался - отпиливал и затачивал срезанные кусочки ключа, еле открутил болтики...
#18:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:12
менял форсунку, возникли вопросы, как прикручивать рампу к магистрали. авто приора, рампа такая: http://i077.radikal.ru/0910/5b/0529e7e1604b.jpg

с каким усилием затягивать гайку, соединяющую топливную магистраль с рампой форсунок? ее легко сорвать?

#19:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 15:07
неужели никто не знает? мурзилку читал, как собирать/разбирать - понятно, но там не написано, с каким усилием затягивать гайку топливной магистрали к рампе
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 15:15
cheetah80
Цитата:

с каким усилием затягивать гайку, соединяющую топливную магистраль с рампой форсунок? ее легко сорвать?


Затягивать средней силы, ее сорвать трудно. Но если не течет - нет смысла перетягивать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU