Marginal1 писал(а):Ну так какие ключи нужны??????? ипенно 11 двиг
Нормальный шестигранник нужен, только не помню на 5 или на 6.
Два ключа на 17 если будеш топливные шланги откручивать.
Всем удачи.
Делал по этой статье. все получилось. Отличие было в марке ОК (ВЭЛВ). У него хобот толстый и трубочку одевал на хобот и приматывал проволочкой, т.к. давление большое - срывает.Oldster писал(а):Шестигранник на 5. Топливные штуцеры привинчены к рампе ключиком на 22 а не на 17.
Шестигранник хороший нужен, китайский убъется сразу. А от рампы я не откручивал трубки. Шланги отсоединил и вытащил. на шлангах 17.Oldster писал(а):Яфорсунки из рампы не вытаскивал.
На мой взгляд полумера.
1. При вытаскивании форсунок меняешь колечки (через дубовые колечки и возду может подсасывать)
2. визуально наблюдаешь, как у форсунки 2-3 струйки превращаются в нормально-распыленный факел.
У меня получилось по 3-4 цикла из 5-6 открытий каждой форсунки.
А про ацетон это вообще зря. Керосином оно воняет. moonchild писал(а):для 11го двигателя все гораздо проще..рампа открыта всем ветрам...
]
Вот тут не соглашусь - на 16вэ намного удобней т.к. находится спереди.SH102 писал(а):Вот тут не соглашусь - на 16вэ намного удобней т.к. находится спереди.
Эт точно.SH102 писал(а):moonchild писал(а):
для 11го двигателя все гораздо проще..рампа открыта всем ветрам...
]
Вот тут не соглашусь - на 16вэ намного удобней т.к. находится спереди.
+2
После моего опыта друган "загорелся", так мы с вытаскиванием его рампы натрахались намноооого больше.
Пословица гласит: Близок локоть, ...!cheetah80
Цитата:с каким усилием затягивать гайку, соединяющую топливную магистраль с рампой форсунок? ее легко сорвать?
Затягивать средней силы, ее сорвать трудно. Но если не течет - нет смысла перетягивать.