KYS писал(а):Повторяю вопрос.
Может кто-нить все таки знает?
Вопрос коннечно интерестный, самого очень волнует ибо у штурмана работает, а у пилота нехотит.Demolition_Man писал(а):кстати, в качесвте бреда...Ток может и есть, только визуально можно перепутать контакты. То есть, проверяем у одних контактов, а на самом деле провод другой.. я так и попался в первый раз...потом сообразил
дык там один только провод к сиденью идет, с двумя жилами, ничего другого электрического в сиденье вроде больше нет. Этот провод я и прозвонил у каждого сиденья - нифига. Индикатор попогрейки при этом нормально работает. Попробовал выдернуть ее предохранитель, индикатор загораться перестал, т.е. все нормально. Придется, наверно, блин, тоннель разбирать и смотреть что не так surik93i писал(а):а вы разве не знали, что это работает только один сезон.
конструкция элемента попогрейки очень хлипкая, а вы на него попой.....
Ага сезон т.е. - лето и псе... KYS писал(а):surik93i, Kind_74, нифига, 3 зимы отъездил уже, и как-то уж больно подозрительно сразу оба одновременно накрылись
paravoz, сенкс за совет, гляну
это рекордparavoz писал(а):ну вытащи блок кнопок подогева, померь - уходит ли с него напруга. замерь сопротивление элементов обогрева (обоих) - не более 10 Ом. у меня 5,6 (это обоих и поджопника и спинки) на 2114 было, на матрехе не мерил.
Дык если на выходе есть показание вольтметра, значит дело в сидении..Где то там копаться надо?KYS писал(а): как разбирать сиденье и вообще на сколько сложно ее поменять?
это Lev_ig точно знает, он недавно емелю под обивку засунул. я в продаже видел элементы подогрева, но комплектом на сиденье. как вариант можно того же емелю взять (установочный комплект на оба сиденья), а можно просто купить поджопник с подогревом накладной (тот же емеля бывает), вынуть оттуда элемент и вставить в седло.