Виноват РХХ или нет ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Виноват РХХ или нет ??? Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 09:59
Все началось с хренового бензина.
Ласточка затроила - полетели свечи.
Заменил. Троение прошло, но осталось гуляние оборотов на ХХ.
Залил очиститель инжектора (заливаю каждые полгода много лет).
Через несколько дней слетел иммобилайзер.
Дотащили до Кунцевского рынка - там залили прошивку Z11(без катализатора).
Штекер иммобилайзера из разъема выдернули.
Катализатор снимать не стал, разъем с датчика кислорода не снимал.
Перестал работать БК (БК-12). Отчеты в норме. Нет диагностики,
т.е. не обрабатывается информация с к-линии ???????
И гуляют обороты на холостом, но как-то странно !
На ходу - 1500.
В состоянии покоя, если не трогать газ, обороты держит.
Но если газануть, может последовать (а может и нет)падение оборотов
вплоть до выключения двигателя, так что, на перекрестках полный дискомфорт!!!
ДПДЗ не причем - проверил. Грешу на РХХ !?
Но РХХ у меня летел, но тогда двигатель глох и при движении при отжатом сцеплении.

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:01
Shony писал(а):

там залили прошивку Z11(без катализатора).


наверно все таки без лямбды-зонда?

#3:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:04
Пардон - оговорился!
#4:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:05
ИМХО если РХХ заканчивает свой ресурс, то симптомы другие должны быть 8-)
#5:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:17
Вот я тоже так думаю.
Тогда что ???

#6:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:39
Кстати раньше на холодную заводилась со второго раза.
Теперь с пол тычка!!!

#7:  Автор: ILSОткуда: Moscow, Речной СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:47
Если логически поразмыслить, то када жмешь педаль газа, что должно происходить - открывается дроссель - в двигло поступает больше воздуха, а форсунки должны соответственно лить больше бензуса, а у тебя походу они не хотят этого делать. Причиной может быть наверна ЭБУ, бензонасос или вся топливная магистраль.

Последний раз редактировалось: ILS (06 Октября 2006 10:49), всего редактировалось 1 раз

#8: Re: Виноват РХХ или нет ??? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:48
Shony писал(а):

Дотащили до Кунцевского рынка - там залили прошивку Z11(без катализатора).


самый офигенный способ ремонта машины - смена прошивки

Shony писал(а):

Штекер иммобилайзера из разъема выдернули.
Перестал работать БК (БК-12). Отчеты в норме. Нет диагностики,
т.е. не обрабатывается информация с к-линии ???????


Сам же пишешь, что разъём выдернули, а перемычку в разъём ставили? Если нет, то вот тебе и разрыв в проводе к-лайн

#9:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:02
Перемычку в штекере поставили (не в разъеме, который крепится к кузову).
Хотя пробовали подключать иммо, но комп все равно не работал.

#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:07
Shony писал(а):

Перемычку в штекере поставили (не в разъеме, который крепится к кузову).

к кузову крепится не разъём, а сам иммобилизатор.

#11:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:17
Я имел в виду, что перемычку поставили в той части разъема, которая висит на проводах, а не той, которая крепится к кузову.
#12:  Автор: mmkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:01
Что-то подобное было у меня. Тоже грешил на РХХ. После его замены ничего не изменилось. Проезжал мимо дорожного сервиса при небольшом авторынке и заехал на диагностику. Суть диагностики свелась к замене на заведомо исправные детали из соседнего автомагазина. Так методом проб и ошибок заменили 1 высоковольтный провод и модуль зажигания. Как ни странно болячка исчезла.
#13:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:39
Она меня уже достала !!!
В субботу поехал делать диагностику.
Прибор прошивку не распознал.
Вернулся в Кунцево, где залили пршивку Z11.
Залили старую заводскую прошивку.
Мимоходом выяснили, что перемычку после отключения иммо
поставили неправильно - исправили.
БК все равно не заработал.
Но обороты выправились.
Двигатель заработал ровнее.
Сегодня, когда ехал на работу, загорелся ЧЕК ЕНДЖ.
Ну достала !!!

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:45
Shony писал(а):

Она меня уже достала !!!
В субботу поехал делать диагностику.
Прибор прошивку не распознал.
Вернулся в Кунцево, где залили пршивку Z11.
Залили старую заводскую прошивку.
Мимоходом выяснили, что перемычку после отключения иммо
поставили неправильно - исправили.
БК все равно не заработал.
Но обороты выправились.
Двигатель заработал ровнее.
Сегодня, когда ехал на работу, загорелся ЧЕК ЕНДЖ.
Ну достала !!!




Кто еще к Хрюн-тюнерам следующий на очереди? :)

Купите Январь 5.1 новый, старое барахло сдайте на рынке.
Немудрено что на диагностике ошибку не показало, к-линии-то нет! Smile

#15:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:08
Vlad B писал(а):

Shony писал(а):

Она меня уже достала !!!
В субботу поехал делать диагностику.
Прибор прошивку не распознал.
Вернулся в Кунцево, где залили пршивку Z11.
Залили старую заводскую прошивку.
Мимоходом выяснили, что перемычку после отключения иммо
поставили неправильно - исправили.
БК все равно не заработал.
Но обороты выправились.
Двигатель заработал ровнее.
Сегодня, когда ехал на работу, загорелся ЧЕК ЕНДЖ.
Ну достала !!!




Кто еще к Хрюн-тюнерам следующий на очереди? :)

Купите Январь 5.1 новый, старое барахло сдайте на рынке.
Немудрено что на диагностике ошибку не показало, к-линии-то нет! Smile


если в кране нет воды,
значит выпили хрюны

#16:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:24
Эпопея (кошмар) продолжается.
Вчера заехал уже в третий сервис.
Почистили РХХ. Нагара на нем было очень много.
Померили давление в рампе - заменили клапан на рампе и мотор и сетку на бензонасосе.
Машина начинает оживать. Заводится с первого раза и на холодную и на горячую.
Но остался один глюк, который разгадать не смогли.
После того как сгорел ИММО нет сигнала на диагностическом разъеме
по К-линии.
Соответственно не определишь код ошибки.
Перемычку проверил (9-18).
Прозвонил тестером - связи нет.
Может на пути есть какой-нибудь предохранитель?

#17:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:30
Shony писал(а):

Перемычку проверил (9-18).
Прозвонил тестером - связи нет.
Может на пути есть какой-нибудь предохранитель?



звонил то как? Вынимал разъём из блока и звонил провод от разъёма до колодки?

#18:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:37
Колодка ИММО отключена (на ней стоит перемычка).
На случай, если перемычка не контачит, прозвонил отдельно 9 и 18 на колодке и клему на диагностическом разъеме.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:16
Shony писал(а):

Колодка ИММО отключена (на ней стоит перемычка).
На случай, если перемычка не контачит, прозвонил отдельно 9 и 18 на колодке и клему на диагностическом разъеме.



Ну что, почувствовал что уже сам можешь перебрать пол-машины? :)

Насос зря поменяли, РДТ + Сетка вполне могут душить машинку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU