Цитата:Так вот вопрос - какая чаще ломается?
Верхняя? Нижняя?
Правая? Левая?
Хотелось бы с собой возить одну, мах - две.
ломается чаще нижняя, а что тебе мешает купить одну нижнюю одну верхнюю
тем более тебе в запас_Stalker_ писал(а):Заехал на днях в магазин.
150р. за штуку. Две верхних+две нижних= 600р.
Многовато для запасного комплекта.
Так вот вопрос - какая чаще ломается?
Верхняя? Нижняя?
Правая? Левая?
Хотелось бы с собой возить одну, мах - две.
РС: вожу еще ремень генератора, бегунок трамлера.
Не предлагать возить машину в разобранном виде - не смешно.
Я не раз видел в городе машину со свернутой шаровой.
Быстрее всего выходят из строя "левые" и восстановленные шаровые.
По статистике правая сторона разбивается быстрее (у меня - левая).
А сами шаровые бывают нижние и верхние, отличаются рабочим ходом пальца, посадочные у них одинаковые. Правых и левых не бывает.
Нижняя "помощнее", на нивах она и сверху и снизу, но принцип работы там другой.
1) Не доводить до аварийного состояния (раз в месяц можно найти время чтобы покачать колесо или при езде по неровной дороге выключить музон и послушать машину).
2) Бывает, конечно, без стука разваливается... Для этого достаточно иметь только нижнюю (ее и наверх можно поставить).Но я вожу комплект верх-низ. Вероятность поломки обеих сторон очень низкая.
3) Еще бывает шаровую от рычага отрывает. Это из области всю машину возить.
ps Еще съемник "одноразовый" по 30р (винт-гайка) можно в инструмент кинуть.Hans11 писал(а):Вози одну верхнюю и одну нижнюю. А вообще не доводи их до такого состояния, чтоб ломались. Менять на дороге в полевых условиях заеб...ся.
Золотые слова! Я стараюсь при первом же подозрении не полениться и хотя бы проверить шаровые на предмет люфтов, ну а уж если обнаружу - срочно меняю! Нашими шаровыми я наелся - теперь ставлю только импортные. К примеру, Lockheed у меня проходили около трёх лет, с ними же машину и продал, у покупателя претензий к ходовой не было. Сейчас Lockheed не достать, поставил Рувилль, пока доволен, как слон! Подвеска работает идеально!kia писал(а):
Правых и левых не бывает.
1) Не доводить до аварийного состояния (раз в месяц можно найти время чтобы покачать колесо или при езде по неровной дороге выключить музон и послушать машину).
2) Бывает, конечно, без стука разваливается... Для этого достаточно иметь только нижнюю (ее и наверх можно поставить).Но я вожу комплект верх-низ. Вероятность поломки обеих сторон очень низкая.
3) Еще бывает шаровую от рычага отрывает. Это из области всю машину возить.
ps Еще съемник "одноразовый" по 30р (винт-гайка) можно в инструмент кинуть.
спасибо. а то из непонятных разъяснений продавца понял, что они все 4 разные.
1) музона нету. пока. но шум есть какой-то из-под правого крыла - как вроде что-то хлябает. колесо влево-вправо шатал - ничего не разболтано.
я тоже приверженец того, чтобы покупать сразу нормальную запчасть, не саму дешевую.
Скупой платит дважды!
спасибо всем. пойду покупать пару - верх и низ. но перед поездкой какой-нибудь (я все время по городу езжу), типа на рыбалку. весной проверял все.Цитата: летит старенькая тонированная "шоха" с бритым поцаном 18 лет на скорости 90-100 км
не про меня!
мне 24 - на днях исполнилось! :cool:
я не бритый, а аккуратно подстрижен.
езжу по городу не больше 60, ну макс 70 на ровной и прямой.
да и вообще стараюсь аккуратно ездить. может я и кажусь ламером на дороге, но как говорит моя жена: "На тот свет мы еще успеем!"_Stalker_ писал(а):но шум есть какой-то из-под правого крыла - как вроде что-то хлябает. колесо влево-вправо шатал - ничего не разболтано.
Хлябает или вроде ещё можно сказать, что булькает, так?
И ещё я не ошибаюсь, но помоему шаровая не хлябает, она скорее постукивает.Цитата:И ещё я не ошибаюсь, но помоему шаровая не хлябает, она скорее постукивает
что-то меня начинают терзать смутные сомнения.
ну-ка завтра залезу, проверю.
а то зима на носу...Хотаб писал(а):если скажем стабилизатора поперечной устойчивости выдавило резинку и он там ну так сказать "подхлябывает".
Если резинка из стабилизатора вылезет, то такой грохот будет, что страшно ехать становится! А ты "подхлябывает"...Владимирыч писал(а):Не надо их возить ссобой, это не расходный материал, не предохранители и даже не бегунок и конденсатор!
+1
Йопт, если я к своему пол-багажника автохлама ещё и шаровые прибавлю... ваще писец будет...
8-)Хотаб писал(а):Из фирм посоветую ТРЕК-ЧЕМПИОН
Самые говеные шаровые.
Лучше всего - Белмаг.
lomond писал(а):А штангелем напрямую или болтиком с гайкой ( это когда не с ямы ) зазор в нижней шаровой не замерять?
И смысл? Один х*р менять.