Замена печки низкая панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена печки низкая панель Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:00
Други помогите советом. Нужно поменять печку 21099 панель низкая. При этом панель разбирать нужно или нет? Вообще сам справлюсь или лучше на сервис?
Точнее пардон, нужно поменять только радиатор

#2:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:33
Ну что неужели ни кто не знает?
#3:  Автор: БорикОткуда: Питер 98 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:39
У меня не получилось не снимать панель. Я 3-й винтик крепления радиатора не смогг открутить. Вообще лучче на сервис. Работка геморная и грязная.
#4:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:43
Засада Sad
#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:58
Насколько я помню, радиатор печки крепится на 3-х саморезах со стороны пассажира. При этом 2 шурупа снизу по бокам, а один сверху посередине.
Последовательность действий простая:
1) сливаешь тосол из рубашки двига - с радиатором (системы охлаждения) можно не заморачиваться, т.к. из него не перельется.
2) открываешь кран печки и разжав хомуты, снимаешь патрубки печки со стороны двига (для этого удобнее воспользоваться ямой или эстакадой) - сольешь остатки тосола - там будет немного (литр отсилы), но если снять внутри салона, этот тосол вытечет соответственно в салон.
Придется посношаться с щитком тормозных трубок + там места для трубчатых ключей нет, впрочем если есть трещетка - это пара пустяков.
3) расжимаешь хомуты внизу возле крана печки и выдергиваешь шланги ... Я точно не помню, откуда удобней их скручивать - с самого радиатора печки или с крана - определись сам и подумай как потом их ставить обратно.
4) откручиваешь шурупы, крепящие радиатор к корпусу печки и вынимаешь ентот радиатор вбок в сторону правой двери. Место куда ему двигаться есть, хотя это может и не очень удобно.
Собираешь все в обратном порядке.

Паровозом рекомендую поменять кран печки и шланги как в салоне, так и со стороны двигателя. Ну и, понятное дело, хомутами новыми запасись. А так кроме терпения там больше ничего особого не понадобится Wink

#6:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 14:20
Большое спасибо! Главное есть возможность не разбирать панель, с остальным разберемся
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:24
flinter писал(а):

Большое спасибо! Главное есть возможность не разбирать панель, с остальным разберемся


Да по большому счету снимать НП не так уж и сложно, а главное, в отличие от ВП где существует возможность стукнуть лобовуху, вполне безопасно.
Верхний шуруп действительно выкручивать крайне неудобно, но вполне возможно - главное его нащупать Wink А когда установишь новй радиатор печки, его можно и не прикручивать - практически все кто менял печку на СТО ездят так и никто не жалуется.

#8:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 18:08
Спрошу-ка и я почти в тему Smile А у кого как на НП радиатор печки ориентирован? У меня пластиковая накладка и патрубки приходят с левой (водительской) стороны. То есть снимается он тоже в сторону водителя.
#9:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 20:17
А почему бы и неснять торпеду? Ведь ее можно проклеить, чтобы не гремела.
#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 20:23
+1
Я бы снял

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 21:05
D_Garry писал(а):

Спрошу-ка и я почти в тему Smile А у кого как на НП радиатор печки ориентирован? У меня пластиковая накладка и патрубки приходят с левой (водительской) стороны. То есть снимается он тоже в сторону водителя.


Surprised Аее :ooo: ето как? у мну с пасажирской стороны

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:45
flinter писал(а):

Большое спасибо! Главное есть возможность не разбирать панель, с остальным разберемся



Панель снять придется, проделал эту операцию неделю назад, ничего сложного, но при сборке у меня глюкнула электрика, после 5-ти часов колупания сгорел предохранитель, поставил новый все заработало как надо Surprised Я так и не понял в чем прикол, но до конца докапываться так и не стал, от греха подальше.

Вобщем панель снять нк уж и сложно, но в гараже (у меня например тесновато) делать не очень удобно и при этом надо ещё и тосол слить.
Кстати ещё один ньюанс, для того чтобы снять панель нужно снять замок зажигания, а тот в свою очередь держится на болтах со срезанными головками, в мурзилке предложили трубу на рулевую колонку снять, но и она держится на 4-х болтах, 2 из которых со срезанными головками. Короче пришлось высверлить паз для того чтобы снять через рулеву колонку в панели (за кожехом рулевой колонки его не видно).

Радиатор вынимается/вставляется со стороны пассажира (патрубки входят в него слева). Сама операция не выглядит сложной.

Пожалуй все.

#13:  Автор: John388Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 23:03
Вобщем панель снять нк уж и сложно...
В прошлом году снимал панель на 14й. После сборки осталось два самореза, снова разобрал - всё прикручено, так и не понял откуда они взялись. Работал в гараже один - никто подкинуть шутки ради не мог!!! Shocked

#14:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 00:00
Снимать панель не сложно, зато все доступно. Я снимал низкую панель зимой, промывал систему охлаждения, радиатор печки, уплотнил местами щели. Стало теплее.
D_Garry писал(а):

Спрошу-ка и я почти в тему А у кого как на НП радиатор печки ориентирован? У меня пластиковая накладка и патрубки приходят с левой (водительской) стороны. То есть снимается он тоже в сторону водителя.

Машина из Англии? У меня у родственника восьмерка-англичанка - тоже самое: патрубки со стороны водителя.

#15:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 19:53
вообщем пришлось снимать панель, точнее открутить винты и отогнуть ее в сторону. вся процедура заняла 3 часа, потом действительно были траблы с электрикой, но все нашел что и как Smile
всем спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU