Крепление номера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Крепление номера Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:51
Тут у меня номер передний сняли с машинки, и записочку оставили с телефончиком - позвоните, если хотите быстро возвратить. Номера я в общем поменял. Есть какие-нибудь крепления номеров на 9-ку чтоб их снимать стало проблемно? Купил какие-то болты с катафотой, а они не лезут - у меня там какие-то места для саморезов. Да и как на перед их ставить? Рассверливать дырочки побольше в бампере? И также сзади? Я новичок совсем:)
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:59
demi127 писал(а):

Тут у меня номер передний сняли с машинки, и записочку оставили с телефончиком - позвоните, если хотите быстро возвратить.


УЖОСнах!!!
Идеальный вариант, когда с другой стороны 2 гайки, хрен открутишь, надо под машину лезть.

#3:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:02
Чего это за шняга?? как это номера скручивают и потом за деньги возвращают!!!??? я в ШОКЕ!!!! Руки вырвать!!
#4:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:02
Да вот такие я купил. Диметром не подошли:) Перед тем как сверлить машину, хотел узнать надо ли дырочки рассверливать - в переднем бампере и сзади - иам не железо, а какие-то спец места из пластмассы.
#5:  Автор: demi127Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:05
Phantom_l0rd
Да. Оставляют номер мобильника. Я им не звонил. А те кто звонил (у нас во дворе еще у 2 сняли) говорят что не отвечают. Может уже по репе огребли:) Бизнес такой у предприимчивых сограждан:)

Теперь хочу как-то навека прикрутить. ТО переделывать теперь - я его за 2 тыщи купил... Все под 0 - все переделывать...

PS. У нас такое в Питере вытворяют. Дай бог чтоб другие идиоты до такого не додумались и в форуме не прочли что есть такая тема:)
PPS. (Долго подбирал слова как корректно выразиться).