Лёгкие провалы на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лёгкие провалы на ХХ Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 13:48
На 16-клапанном после замены помпы уменьшились обороты ХХ, теперь на пределе устойчивой работы, по тахометру МК 730-850 об/мин. Ремень ГРМ и генератора/кондея не перетянут. На ходу всё в порядке.
Может, это ДПКВ?
До замены помпы двигатель работал равномерно.

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 20:17
самое первое, что приходит в голову - сбиты метки..
#3: Re: Лёгкие провалы на ХХ Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 21:11
ППШ41 писал(а):

На 16-клапанном после замены помпы уменьшились обороты ХХ, теперь на пределе устойчивой работы, по тахометру МК 730-850 об/мин. Ремень ГРМ и генератора/кондея не перетянут. На ходу всё в порядке.
Может, это ДПКВ?
До замены помпы двигатель работал равномерно.

800-840 норма

#4:  Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:46
Насчёт меток тоже думал. Но совсем точно их не поставишь, и знатоки говорят плюс-минус два зуба -- незаметно.
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:32
ППШ41 писал(а):

Насчёт меток тоже думал. Но совсем точно их не поставишь, и знатоки говорят плюс-минус два зуба -- незаметно.



Плюс-минус клапан при таких установках, вот это будет заметно, а 800 оборото +- 40 вполне нормально.

#6:  Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 18:33
Если бы это были 700-750 об/мин, но равномерныые, без провалов, я бы не парился. А так поработает ровно, провальчик, опять ровно и опять провал.
Насчёт клапанов. Если двигатель работает, то значит всё нормально? Или есть какая-то засада? Типа, какой-то не закрывается полностью, и скоро прогорит...

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 18:36
ППШ41 писал(а):

Если бы это были 700-750 об/мин, но равномерныые, без провалов, я бы не парился. А так поработает ровно, провальчик, опять ровно и опять провал.
Насчёт клапанов. Если двигатель работает, то значит всё нормально? Или есть какая-то засада? Типа, какой-то не закрывается полностью, и скоро прогорит...



Дык могет это вентилятор охлаждения у тебя врубается? Smile
Должно быть 800 ровно, никаких 700-750. Может гулят 760-800-840, но кратковременно!

#8:  Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:16
Поставил метки точно, стало всё хорошо. Заодно померял компрессию, стало не очень хорошо. Мой компрессометр меряет в Барах, получилось во всех 15, в третьем 11.
Это, типа, плохо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU