ППШ41 писал(а):На 16-клапанном после замены помпы уменьшились обороты ХХ, теперь на пределе устойчивой работы, по тахометру МК 730-850 об/мин. Ремень ГРМ и генератора/кондея не перетянут. На ходу всё в порядке.
Может, это ДПКВ?
До замены помпы двигатель работал равномерно.
800-840 нормаППШ41 писал(а):Насчёт меток тоже думал. Но совсем точно их не поставишь, и знатоки говорят плюс-минус два зуба -- незаметно.
Плюс-минус клапан при таких установках, вот это будет заметно, а 800 оборото +- 40 вполне нормально.ППШ41 писал(а):Если бы это были 700-750 об/мин, но равномерныые, без провалов, я бы не парился. А так поработает ровно, провальчик, опять ровно и опять провал.
Насчёт клапанов. Если двигатель работает, то значит всё нормально? Или есть какая-то засада? Типа, какой-то не закрывается полностью, и скоро прогорит...
Дык могет это вентилятор охлаждения у тебя врубается?
Должно быть 800 ровно, никаких 700-750. Может гулят 760-800-840, но кратковременно!