Rinat писал(а):С ВАЗ 2109 (карбюраторная) творится что то непонятное. С утра при прогреве, когда уже прогреется до 90 градусов при убирании подсоса обороты падают и двигатель глохнет, как будто и нет электромагнитного клапана. Если до убирания подсоса в течении некоторого времени энергично поработать педалью тормоза, то после этого все работает как часики. Это НЕВЕРОЯТНО, но даже не могу предположить из-за чего такой прикол может быть. Если кто знает - отзовитесь, плиз!!!
....почисть канцевик на лапке газа......за ноч(сыро) видно контакт теряется.....а своими энергичными движениями ты как бы чистишь пятно контакта и контакт появляется...Rinat писал(а):Этот концевик надо искать на самой педали газа? Но все исправляется после работы педалью тормоза?!
Тогда возможно подсос воздуха в районе вакуумника.roman83 писал(а):....почисть канцевик на лапке газа......за ноч(сыро) видно контакт теряется.....а своими энергичными движениями ты как бы чистишь пятно контакта и контакт появляется...
Он тормоз нажимает а не газ.
То Rinat
Смотри вакуумный усилитель тормозов, походу там подсос воздуха где то есть. Еще у него внутри есть какой то клапан, который сообщается с атмосферой, возможно через него воздух травит, а когда ты педалькой жмакаешь, то он в норму приходитЦитата:когда уже прогреется до 90 градусов
А зачем греть до 90 гр.? Чуть оторвется стрелка от начала шкалы и езжай. На 70 гр. убирай подсос. Вполне вероятно, что грея двиг до 90 гр. богатой смесью, ты засираешь свечи, чуть поработав тормозом добавляешь воздуха в ТВС и свечи немного самоочищаются. Это как вариант.Akor писал(а):Цитата:когда уже прогреется до 90 градусов
А зачем греть до 90 гр.? Чуть оторвется стрелка от начала шкалы и езжай. На 70 гр. убирай подсос. Вполне вероятно, что грея двиг до 90 гр. богатой смесью, ты засираешь свечи, чуть поработав тормозом добавляешь воздуха в ТВС и свечи немного самоочищаются. Это как вариант.
Просто почему то на 50-70 градусах и работа педалью тормоза не помогает. Только убираю подсос сразу падают обороты в момент переключения передач или когда на нейтралку на светофоре переключаюсь, и двигатель глохнет. При чем началось это уже с неделю и прогрессирует. Дня три назад на 70 градусах можно было реанимировать...Цитата:Только убираю подсос сразу падают обороты в момент переключения передач или когда на нейтралку на светофоре переключаюсь, и двигатель глохнет.
Ну, на 50С подсос полностью убирать не надо. Просто прикрыть. А так больше похоже на то, что у тебя ХХ барахлит. На моей, если на 50С подсос полностью убрать, то обороты ХХ очень низкие, но есть.LambadA писал(а):это электромагнитный клапан!
ИМХО самая глумная часть в карбюраторе
ОДНАЗНАЧНО ЭМК :cool:
в своё время намучался с ним
купи новый , а лучше сразу 3 , а то много вероятностей брака у них. И вози всегда с собой.
8-)
Как закручивать ЭМК надеюсь знаешь :cool:
Я прогреваю машинку до 50гр. и в путь - обороты уже 700-720 , подсос убираю до конца .
Прогреваю смотря на экономайзер - чтоб стрелка была в крайне правом положении - обороты примерно 1700-1800, не более.
При 90гр. обороты 960-980.
УдачиAkor писал(а):Цитата:Только убираю подсос сразу падают обороты в момент переключения передач или когда на нейтралку на светофоре переключаюсь, и двигатель глохнет.
Ну, на 50С подсос полностью убирать не надо. Просто прикрыть. А так больше похоже на то, что у тебя ХХ барахлит. На моей, если на 50С подсос полностью убрать, то обороты ХХ очень низкие, но есть.
Здровеньки булы Семейный ТЫ НАШ
ТЫ лучше объясни как у тебя ЭМК заглушен (правильно ли я тебя понял)- у тя тоже же вроде ХХ плавали и ты не смог их настроить , я правильно тя понимаю?.
П.С. Лёх, готовлюсь отписываться по кузову к тебе в топик , хотя известий не много. если что читай. Здесь я редкий гость , больше на сайтах знакомств меня ищи - пытаюсь настроить личную жизнь
Гы-гы непостоянными связями 8-)