НЕПОНЯТНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: НЕПОНЯТНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Автор: Rinat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:26
С ВАЗ 2109 (карбюраторная) творится что то непонятное. С утра при прогреве, когда уже прогреется до 90 градусов при убирании подсоса обороты падают и двигатель глохнет, как будто и нет электромагнитного клапана. Если до убирания подсоса в течении некоторого времени энергично поработать педалью тормоза, то после этого все работает как часики. Это НЕВЕРОЯТНО, но даже не могу предположить из-за чего такой прикол может быть. Если кто знает - отзовитесь, плиз!!!
#2: Re: НЕПОНЯТНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:29
Rinat писал(а):

С ВАЗ 2109 (карбюраторная) творится что то непонятное. С утра при прогреве, когда уже прогреется до 90 градусов при убирании подсоса обороты падают и двигатель глохнет, как будто и нет электромагнитного клапана. Если до убирания подсоса в течении некоторого времени энергично поработать педалью тормоза, то после этого все работает как часики. Это НЕВЕРОЯТНО, но даже не могу предположить из-за чего такой прикол может быть. Если кто знает - отзовитесь, плиз!!!



....почисть канцевик на лапке газа......за ноч(сыро) видно контакт теряется.....а своими энергичными движениями ты как бы чистишь пятно контакта и контакт появляется...

#3:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:38
Диагноз про концевик верен на все 100% был такой косяк когда был когдато корбюратор
#4:  Автор: Rinat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:53
Этот концевик надо искать на самой педали газа? Но все исправляется после работы педалью тормоза?!
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:55
Rinat писал(а):

Этот концевик надо искать на самой педали газа? Но все исправляется после работы педалью тормоза?!


Тогда возможно подсос воздуха в районе вакуумника.

#6:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 15:56
roman83 писал(а):

....почисть канцевик на лапке газа......за ноч(сыро) видно контакт теряется.....а своими энергичными движениями ты как бы чистишь пятно контакта и контакт появляется...



Он тормоз нажимает а не газ.

То Rinat
Смотри вакуумный усилитель тормозов, походу там подсос воздуха где то есть. Еще у него внутри есть какой то клапан, который сообщается с атмосферой, возможно через него воздух травит, а когда ты педалькой жмакаешь, то он в норму приходит

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 16:25
Цитата:

когда уже прогреется до 90 градусов


А зачем греть до 90 гр.? Чуть оторвется стрелка от начала шкалы и езжай. На 70 гр. убирай подсос. Вполне вероятно, что грея двиг до 90 гр. богатой смесью, ты засираешь свечи, чуть поработав тормозом добавляешь воздуха в ТВС и свечи немного самоочищаются. Это как вариант.

#8:  Автор: Rinat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 16:36
Akor писал(а):

Цитата:

когда уже прогреется до 90 градусов


А зачем греть до 90 гр.? Чуть оторвется стрелка от начала шкалы и езжай. На 70 гр. убирай подсос. Вполне вероятно, что грея двиг до 90 гр. богатой смесью, ты засираешь свечи, чуть поработав тормозом добавляешь воздуха в ТВС и свечи немного самоочищаются. Это как вариант.



Просто почему то на 50-70 градусах и работа педалью тормоза не помогает. Только убираю подсос сразу падают обороты в момент переключения передач или когда на нейтралку на светофоре переключаюсь, и двигатель глохнет. При чем началось это уже с неделю и прогрессирует. Дня три назад на 70 градусах можно было реанимировать...

#9:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 17:29
это электромагнитный клапан!
ИМХО самая глумная часть в карбюраторе Smile

#10:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:52
Глохнет. Наверно бедная смесь. Шланги вакуумного усилителя или сам вакуумник.
Опять таки все предположения. Однако проверить можно не меняя.
Эл.маг. клапан - не знаю. У меня инжектор.

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 07:45
Цитата:

Только убираю подсос сразу падают обороты в момент переключения передач или когда на нейтралку на светофоре переключаюсь, и двигатель глохнет.


Ну, на 50С подсос полностью убирать не надо. Просто прикрыть. А так больше похоже на то, что у тебя ХХ барахлит. На моей, если на 50С подсос полностью убрать, то обороты ХХ очень низкие, но есть.

#12:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:18
LambadA писал(а):

это электромагнитный клапан!
ИМХО самая глумная часть в карбюраторе Smile



ОДНАЗНАЧНО ЭМК :cool:
в своё время намучался с ним
купи новый , а лучше сразу 3 , а то много вероятностей брака у них. И вози всегда с собой.
8-)
Как закручивать ЭМК надеюсь знаешь :cool:
Я прогреваю машинку до 50гр. и в путь - обороты уже 700-720 , подсос убираю до конца .
Прогреваю смотря на экономайзер - чтоб стрелка была в крайне правом положении - обороты примерно 1700-1800, не более.
При 90гр. обороты 960-980.
Удачи

#13:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:28
Akor писал(а):

Цитата:

Только убираю подсос сразу падают обороты в момент переключения передач или когда на нейтралку на светофоре переключаюсь, и двигатель глохнет.


Ну, на 50С подсос полностью убирать не надо. Просто прикрыть. А так больше похоже на то, что у тебя ХХ барахлит. На моей, если на 50С подсос полностью убрать, то обороты ХХ очень низкие, но есть.



Здровеньки булы Семейный ТЫ НАШ Very Happy
ТЫ лучше объясни как у тебя ЭМК заглушен (правильно ли я тебя понял)- у тя тоже же вроде ХХ плавали и ты не смог их настроить , я правильно тя понимаю?.

П.С. Лёх, готовлюсь отписываться по кузову к тебе в топик , хотя известий не много. если что читай. Здесь я редкий гость , больше на сайтах знакомств меня ищи - пытаюсь настроить личную жизнь Smile Smile
Гы-гы непостоянными связями 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU