Тимыч писал(а):Не хочу больше классику. Хочу старое ино!
Какую-нибудь Опель-Аскону или Рекорд? 8-)Тимыч писал(а):Поймите правильно.
Продал сегодня свой тазик. Уехал он в Тверскую область к какому то дедушке. Жаль пипец. Сколько денег вложено, а главное сил , духовных и физических. Но как бы не было жаль, стало ведерко в последнее время хандрить и болеть. Да так что сил не оставалось на него. То срезало болт крепления кронштейна гены, то масло улетает. То амы стали накрываться. Решился я на этот поступок...
Не хочу больше классику. Хочу старое ино!
Тимыч, даже не знаю что и сказать: принести соболезнования или поздравить???
А почему хочешь ино? Может стоит к девятинам (или 15-м) присмотреться? 8)Тимыч писал(а):Не буду рубить с плеча....
Вот это правильно! Тимыч писал(а):Не хочу больше классику. Хочу старое ино!
Обобщённо в этом случае скажу вот что:
Из всех моих знакомых кто пересел на старое ино (с любой нашей) говорит, что уж если переходить (а перейти желательно конечно), то только на новую иномарку!
В противном случае обратно в "классику" уже не загонишь, а на содержание старой ино... нужно побольше денежков-в-в-в!
Вот тут-то и смотри на свой карман и свои возможности....Тимыч писал(а):Т.е. они жалеют?!
Нет конечно же!Тимыч писал(а):Или единственный минус по их мнению - дорогое обслуживание?
Да, это основная причина!
Потому и говорят, что в итоге довольно скоро постоянный ремонт приближает общую сумму к стоимости новой машины.
К примеру мой сосед по гаражу за 2 последних месяца поменял б/насос (инжектор) и генератор. Машине 9 лет.
А это суммы далеко не сопоставимы с "классическими" компонентами.
Ну плюс за работу сервисменам....
Не раздолбаная старая ино стоит 7-9 тыс баков.
А что можно взять за 3,5 ?
Я не знаю....